Ценишь только тогда, когда потеряешь цикл третий

Александр Платохин
Был обычный вечер понедельника, Алекс ненавидел это слово, но был именно самый заурядный вечер. Возле памятника на советской стояло еще пом меньшей мере человек 20 которые чего то или кого то ожидали.


Алекс любил смотреть на людей и представлять себе как они живут, чем занимаются, и что именно заставило их прийти в этот вечер сюда. Он был уверен, что у каждого есть своя история и о каждом можно написать рассказ или книгу. Он давно хотел написать книгу, но дальше первой страницы то редко получалось, все время что то мешало.

Взглянув на часы, он увидел что минутная стрелка, почти доползла к верху, оставалась одна минута перед тем, как он начнет ждать и в этот момент кто то тронул его за плече.

- Привет, это я
- Привет - ответил Алекс, поворачиваясь и теряя дар речи.

Он любил, когда девушки стильно одеваются, не вызывающе, не дорого, не пафосно, а именно стильно. Она была одета в оранжевое пальто, ее каштановые волосы спадали на плечи красивыми прядями, а на ногах были аккуратные черные сапожки, без шпильки, что ему сразу понравилось.

- Привет - сказал он, - здорово выглядишь.
- Спасибо, мне очень приятно
- Ну, пойдем?
- Куда
- Туда - и подняв руку она указала в сторону новой набережной, затем взяла его под руку и буквально поволокла его туда.

В эту секунду, Алекс вспомнил маму, как жаль что она умерла, он вспомнил свое письмо к ней.
---

Прости
Ты прости меня пожалуйста, знаешь я не всегда поступал
хорошо по отношению к тебе, вернее сказать плохо поступал, а еще вернее
поступал как последняя скотина. Я делал тебе больно, иногда даже
нарочно. Когда ты просила меня что то сделать я забывал, я приходил
поздно домой и слушал твои истерики, и хотел что бы это поскорее
закончилось и что бы ты замолчаала.

Я тогда не понимал еще что
ты меня любишь и волновалась за меня. Когда ты просила меня что то
сделать я забывал, потому что у меня были более важные дела, и тебе
приходилось это делать самой. Я знал что ты волнуешься, пока я с
друзьями где то ночи на пролет пью пиво.

А потом я уехал, и редко приежал к тебе, и еще реже звонил, а ты все ждала меня, говорила что любишь, а я молчал в ответ.

А
ты все спршивала когда я приеду, а я отвечал что у меня много дел. Ты
говорила что кроме меня, у тебя больше нет никого, ая не понимал что это
правда. У меня были свои проблемы, работа в другом городе, а ты все
надеялась что я приеду хотя бы на празник, но я забывал все время.

И вот однажды зимним утром раздался звонок, позвнила незнакомая женщина и сказала что ты умерла, ночью.

Ты
не говорила что ты болеешь уже давно, не хотела что бы я волновался, а я
сука думал только о себе. Сегодня мама ты умерла, далеко от меня, я не
видел тебя полгода, тебя больше нет.

Больше не будет твоих
скандалов, больше ты не будешь передавать мне в посылках конфеты, больше
не будешь говорить что любишь меня, и целовать на глазах у друзей. Не
будет твоего борьща с мясом. Ты ростила меня сама, а я тебя покинул, ты
вложила в меня душу, а я бросил тебя.

Только сейчас я понимаю что нужно было звонить чаще. Прости меня.

-----

Мама точно так же в детстве брала его за руку и тащила туда, куда нужно было ей не считаясь с его мнением.

Сейчас Алекс ощутил такое же тепло, как будто мама рядом, и ему стало спокойно.
- Ты меня слышишь? - из забытия его вывел, словно пропущенный через вату, голос Иры.
- А, да, что... Прости, задумался.
- Я говорила что тут очень красиво, не правда ли?
- О да, это мое любимое место в Харькове, я часто прихожу сюда один, тут хорошо пишется.
- Я тоже, я постоянно сижу вон на той лавочке

Она указала на лавку, стоящую третьей от входа и Алекс замер.
Ведь постоянно когда он приходил сюда, выбор падал именно на эту лавку, и он сам не мог понять почему.

- Ты часто тут бываешь? - спросил он
- Довольно, когда работы не так много, прихожу.
- Кем ты работаешь?
- Я архитектор - О если бы Алекс тогда знал, какой именно она архитектор, то бежал бы со всех ног оттуда выключая по дороге телефон и покупая билет в другой город, а может даже страну.
- Архитектор? это здорово, у меня есть друзья архитекторы, это наверное очень интересно?
- Безумно, - она сказала эту фразу, прищуриваясь, как будто смаковала каждую буковку.
- Я замерзла - сказала Она, пойдем погреемся.
- Как раз хотел тебе предложить, я знаю тут отличное место, где готовят превосходный глинтвейн. Любишь его?
- Да. Это мой любимый винный напиток.

Алекс уже ни раз замечал, как во многом они похожи, она говорила фразы, которые крутились у него на языке, он начинал говорить, а она продолжала. Ему казалось что она читает его мысли, о как он был не далек от истины, но об этом потом...)

Вечер пролетел незаметно, посмотрев на часы, которые показывали уже около 11. В этот момент она сказала.

- Мне пора уезжать, жаль конечно, но пора.

Они рассчитались и вышли на улицу, и пройдя 10 метров, она достала из сумочки ключи с брелоком сигнализации, и глазами фар моргнула ее Chevrolet Camaro.

Дар речи у него пропал окончательно, это была его любимая марка автомобиля и... она была Оранжевая!!!

- Это твоя машина?
- Да, а что?
- Да нет... Просто это моя любимая марка, хотя в живую вижу ее всего второй раз.
- Лови тогда - и она бросила ему ключи, открывая пассажирскую дверь, и залезла в машину.

Минуту Алекс стоял как в трансе, - нет, это все сон, не может быть.

Окно опустилось, и голос вывел его из транса - ты долго еще будешь стоять?

Алекс сел за руль, все в этой машине было совершенно, лаконичные приборы, кожа салона, рулевое колесо. Он вставил ключи в замок зажигания, посмотрел на нее, - Ты даже не спросила, умею ли я водить.

- Я знаю это - ответила она.

Мотор ожил, это ожили 6 литров чистой мощности под капотом. Алекс только в фантазиях представлял себя за рулем этого автомобиля, стоимостью 85 000$ который так беззаботно доверила ему девушка, которую он видел второй раз в своей жизни.

- Куда мы едем? - спросил он.
- Отвези меня домой, а потом можешь покататься по ночному Харькову, только к утру машину верни.
- Ага, а то она превратится в тыкву - съехидничал Алекс.

Он аккуратно сдал назад, выехал к светофору, по газовал на красном свете, и не рассчитав силу нажатия педали акселератора, с ревом сорвался с места. Его вжимало в сиденье когда он переключал передачи, и взглянув на нее, не увидел ничего кроме спокойствия, она курила, положив ноги на торпеду.

Алекс любил спокойную езду, но нельзя спокойно ездить в этом авто, которое делает 100 км в час за 3.5 секунды.

Они пролетали светофоры на скорости 140 км в час, благо дороги в это время уже полупустые, а машина вела себя отлично, как будто была частью Алекса.

Она говорила где поворачивать и не переставала курить и смотреть в окно, он подъехали к ее дому, точнее сказать, к ЕЕ дому, потому что она жила не в квартире, а именно в ДОМЕ.

Двухэтажный особняк с огромными окнами приковывал к себе взгляд, это было воистину прекрасное сооружение.

- Ну, мне пора, она поцеловала его в губы и выскочила из машины а потом пропала за воротами.

Алекс сидел за рулем машины, пытаясь прийти в себя, на автомате он выехал с улицы и поехал куда глаза глядят, что бы разобраться, что же произошло.

Конец  третьей части