Аномалии

Елена Диомидова
Всё спешит наша жизнь заполошная,
Но за скорость медаль не положена.
Есть на это один, лишь один ответ -
Суета, суета, суета сует!

               Всё в порядке, но время от времени,
               Странно я выпадаю из времени.
               Объяснять нет ни сил и ни времени,
               Так что просто придётся поверить мне.

Сколько зим, сколько лет пролетает так,
Наша жизнь только миг и такой пустяк!
Рядом с вечностью что этот малый миг,
Как костёр, что в далёкой степи горит.

               Всё в порядке, но время от времени,
               Странно я выпадаю из времени.
               Объяснять нет ни сил и ни времени,
               Так что просто придётся поверить мне.

Мы живём, поколенья несметные,
И ведём себя, словно бессмертные,
Потому-то мы так огорчаемся,
Когда жизнь почему-то кончается.
          
               Всё в порядке, но время от времени,
               Странно я выпадаю из времени.
               Объяснять нет ни сил и ни времени,
               Так что просто придётся поверить мне.