Яблоко с мёдом

Лис По Имени Ал
За моим окном поздняя ночь и холодный унылый дождь, размывающий по стеклу свет фонарей. Я давно уже дома, но душа моя осталась в том маленьком городе, где живёшь ты. Наши встречи так редки и скоротечны, что я никогда не успеваю надышаться тобой. Но сегодня мне не хватило тебя без меры, не хватило до головокружения, до щемящей физической боли в груди. Каждой клеточкой своей ты легла на сердце моё и, лишившись тебя, оно болеет и вновь стремится к тебе за ночные дали. Мне хочется вернуться и снова увидеть тебя – пусть ненадолго, всего на мгновение... Хочется дотронуться до тебя –  пусть слегка, только кончиками пальцев... Хочется нежно обнять тебя ещё раз, прикоснуться щекой к щеке, носом к носу, губами к губам и замереть, наслаждаясь твоим теплом и дыханием... Хочется совсем малого... Но сегодня это, увы, уже невозможно...

И вот я один, душа моя пуста и медленно остывает без тебя. А ещё надо как-то дотянуть до рассвета, дожить до конца этой долгой и лишённой всяких смыслов ночи. И единственное спасение моё, единственное утешение, что по счастью есть у меня, – твой родной и любимый образ, оживающий в памяти моей под монотонный стук весеннего дождя. И ещё – твой чистый и прозрачный яблочно-медовый запах...

Он каким-то чудом уцелел на моих руках... И теперь, я надеюсь, он согреет меня этой ночью и мне хватит его, чтобы дожить без тебя до рассвета…