Незаконченная жизнь. Катя Каменева, 17 лет

Литклуб Листок
"Тихо… слышишь, еще бьется чье-то сердце...

Еще, чьи-то глаза смотрят в пустоту...

Еще кто-то любит, надеется, ждет......."


Я написала письмо, положила в конверт и... сожгла. Наверно вы еще не понимаете, о чем идет наш рассказ, и поэтому начну... с конца....

Тишина. Падает снег. Она стоит в ожидании чуда. Ждет. А снег все падает, и тает на ее щеках, и на ресницах... Вот из-за угла показался темный силуэт. Девушка замерла. Да, это был он. Парень подошел. Её сердце застыло на мгновенье... и забилось часто-часто.

- Привет! - Он был одет как всегда ярко, вызывающе. На нем была ярко оранжевая куртка, и обычные джинсы, которые он приспустил вниз. Он неформал. Как её тянет к этим непонятным, неординарным людям.

- Привет Алекс. - Она же была проще, а точнее как все - в длинном черном пуховике. Светлые волосы были собраны, но некоторые особенно непослушные пряди выбивались из-под капюшона, надетого на голову.

- Ты хотела поговорить?

- Ты тоже хотел...

... Но парень молчал. Он просто не знал, как начать. Эта девчонка ему нравится давно. С начала того лета. Юлька. Имя простое, а девчонка... Как с ней сложно. Ему казалось, что он её знает от и до, а порой она становилась для него загадкой.

- Не молчи... - На глаза ее наворачивались слезы. Но она прятала их обратно.

- Начни ты.

... Она тоже молчала, не знала, как начать. Девушка давно думала об этом разговоре, но от волнения она забыла все слова.- Я хотела спросить, что было осенью. Тот поцелуй... Он что-то значил для тебя?

- Нет.

- Нет…- тенью повторила девушка. И от этого слова заболела голова, и сердце остановилось на секунду.

- Тогда нет…

- А сейчас что- то изменилось?- спросила Юля.

- Это правда, что я слышал?- парень резко сменил тему, девушка растерялась, и после секундной паузы сказала:

- Я немного не понимаю тебя. О чем ты?

- О голосах в трубке. - Юля улыбнулась. Как много он был готов отдать за эту улыбку!

- Ещё не знаю, но ты мне нравишься.- "Да уж, их убить мало! Луиза и Тина. Ну и получите же вы у меня!" Просто девчонки, когда Юля звонила, кричали: "Она тебя любит"

- Ты тоже мне нравишься... Но... Сколько тебе лет?

- Пятнадцать - " Будет через месяц"

- А мне почти восемнадцать. - Она улыбнулась и посмотрела ему в глаза, помолчала немного и вернула с небес на землю - В августе исполнится, а сейчас январь. Первое. - Она выбрала новогоднюю ночь для их разговора. Чтоб этот новый год, стал для нее сказкой.

- Ну да...

- Для тебя это что-то значит?

- Для меня нет - Она снова улыбнулась, и спросила:

- А для кого?

- Для родителей 2 года, порой являются большой разницей.

- Для чьих?

- Но факт что не для моих, они ничего не знают.

- Аналогичная ситуация.

Они замолчали. Юля не знала, что сказать, а Алекс знал, но боялся, что все, что она тут сказала, окажется шуткой. И тоже молчал. Было холодно. Зима всем показывала свои права.

- Ну, тогда, до завтра? - он сказал это, но так не хотел уходить и тем более куда-то отпускать её.

- Наверно. Ты позвонишь?

- А может лучше ты?- парень боялся услышать отказ и на счастье скрестил пальцы.

- Не знаю. Как получится.

-Тогда, я тебе позвоню…?

- Только утром.

- Часов в 12.

- Попробуй.- Девчонка снова улыбнулась, а парень лишь увидел яркий блеск ее глаз, и назойливую снежинку, опустившуюся на ее реснички.

- Ну, тогда пошли? Холодно.

-Хорошо.- Они пошли. Просто рядом. Но Алекс, не выдержал... обнял. Эмоции. "Ну, я же не эмо! Почему я не могу удержаться только с ней? Эта девчонка сведет меня с ума!"

- Это тоже ничего не значит? Как осенью... - Спросила она, уже не сдерживая слезы…

- Нет. Это уже эмоции...

- Да? - спросила девушка, посмотрев в его глаза. - И что это значит?

- Это...- "Это значит, что я тебя люблю" - Крутилось в его голове - это эмоции,- ответил он.

- Тогда пока.

- До завтра.

Но завтра так никогда и не наступило. Это ночь оказалась последней в её жизни. По дороге домой Юлю сбил автомобиль, несущийся на большой скорости с пьяным водителем.… Новый Год будь он проклят… А Алекс, так и не сказал столь важных в её жизни слов. Она ушла навсегда. И больше никто никогда ей не скажет "я тебя люблю". А парень так и не узнал, что она умерла. Но что-то кололось в его сердце, может эти так и не сказанные слова просились наружу, а может просто её незаконченная жизнь.


Никогда не молчи, если слова так просятся наружу. Вдруг твои недосказанные слова могут, кому то ВКОРНЕ изменить жизнь…