побег

Ксения Беганская
-Давай уедем ..
-Куда?
-Да всё равно куда … давай просто возьмём и сбежим!
-Давай …… и я оторвусь от реальности, быть может для того, чтобы снова в неё вернуться. Давай уедем! Я возьму сумку, кину в неё плеер, паспорт – всё самое необходимое –, а телефон мы нарочно оставим дома. Давай сбежим! И знаешь куда?! Мы просто сядем и поедем .. туда, навстречу солнцу, через мост.. Мы будем ехать, меняя пейзажи и дни. Луна всё время будет разной, а звёзды ярче яркого.. Мы будем ехать дальше, навстречу ветру и дождю, забывая всё, что с нами было когда-то. И я забуду всё. Всё что знала и кто я сама. Всё что было и что есть сейчас. Я оставлю всё там, за спиной и ни разу не захочу обернуться. Всё это просто не сможет за мной угнаться. А мне просто будет всё равно. Я буду мчаться дальше и быстрее, лишь бы дорога не кончалась..
Доехав до края, мы остановимся и я долго буду вглядываться в даль. Ты спросишь меня о чём я думаю, я отвечу, что никогда не чувствовала себя столь свободной. Ты спросишь чего я хочу, я отвечу, что у меня уже есть всё … - этот мир.
И мы помчимся дальше, срывая пространства запреты и время не сможет нас догнать …