Не поворачивайся спиной к гоблину-2 глава 48

Александр Михельман
Всё так мило и спокойно,
Птички вьются меж кустов,
Ничего не предвещает
Грозной битвы двух миров.
Вдруг разверзлися порталы,
Строем, впереди - гарант,
С грозной армией немалой
Прибыл Рыцарь Смерть - Атлант:
-Ты, что ль Орк?! А ты - Анеле?!
Где пришельцы? Покажись!
Если даром встал с постели,
Гоблин с нимфою, держись!
Нимфа Гоблину на ушко:
-Шанс один лишь победить,
Коль тебя и леди Хошех
В Мрак один объединить...


Борис Готман. 



Честно говоря, Пологие холмы, на коих собрались мы, дабы встретить дорогого гостя, выглядели до отвращения обыкновенно. Кто бы мог подумать, что место, где есть врата межмирья, из коих должно явиться в наш мир зло непотребное, будет напоминать мирные луга, на которых так приятно водить хороводы и устраивать пикники. Ни тебе столбов с мрачными рисунками, ни камней огромных, установленных кругом, ни ворон каркающих, ни тебе ледяного холода, пронизывающего до костей. Ни стражей грозных. Даже зловещих легенд, связанных с этим местом, я не слыхивал. Ничего подобного. Травка под ветром колышется, солнышко светит, как ни в чём не бывало, бабочки себе порхают беззаботно.               


– Если бы я не знал вас так хорошо, леди Анеле, я бы решил, что вы ошиблись. – Я нахмурился. – Ожидал я узреть что-то…               


- Что-то зловещее или таинственное? – Нимфа пожала плечами. – Прости, что разочаровала. Просто, наш Хашмада собирается прибыть через обыкновенный портал, коим пользуются все пришельцы. Кто же станет стараться и создавать особый интерьер для банальных ворот межмирья? Он мог бы явиться через любые из имеющихся врат, и предсказать, где именно ждать нашего ворога, может лишь очень одарённый провидец.               

– Вроде вас. – Хмыкнул я.               

– Вроде меня. – Не стала спорить провидица.               

– Добрый день господа и леди. - Хитразгут мягко приземлилась на траву. – Вижу, прибыла я раньше, чем Атлант? Странно-странно, из нас двоих, леди вроде бы я, а опаздывает именно наш Проклятый.               


– Она что здесь делает? – Прошипела мне на ухо нимфа.– Гоблин Орк, разве не говорила я тебе, что Тёмной жрице нельзя появляться здесь?               


- А я здесь причём? – Я невинно улыбнулся. – Захотела и прибыла. Наша Хитти большая девочка, сама знает, где и в чём участвовать.               

– Но она же, её судьба… - Начала было пророчица.               


– А мне плевать, верите? – Жёстко прервал я Анеле. – Благодаря вам я скоро превращусь в слугу Атланта. И даже боюсь представить, сколько зла совершу в будущем, а значит, значит последним моим добрым деянием будет уничтожение того зла, что появилось на свет и благодаря мне тоже. Я искренне надеюсь, что наша Хитразгут благополучно сгинет в битве со сверхдемоном. А теперь можете попробовать отговорить её - если успеете!               


Нимфа направилась было к тёмной жрице, но неожиданно открылся портал, и из него шагнули четыре могучие человекоподобные фигуры.


Первым из них вышагивал гигант (два с половиной метра роста, два метра плечи, кулаки с лошадиную голову, мышцы такие, что кажется, сейчас кожа лопнет!). Сам Атлант, Рыцарь смерть.


Справа мускулистая двух метровая дева с короткими белыми волосами, в коей я едва узнал нашу бедняжку Изу Бо. Слева вышагивала Спайдра и полутораметровый карлик металлической кистью на правой руке. С ним я ни разу не встречался. Звали сего негодяя Скелетом, и был он тем самым подарком леид Танин, коим скрепила она союз с Атлантом.      


Проклятый демон направился к нам.               

– Вы и есть гоблин Орк и предсказательница Анеле? – Прорычал гигант. – Снизошёл я до вас, явился сюда, дабы помочь изгнать ничтожного безумца, посмевшего покуситься на мою территорию. Но, предупреждаю, если вы ошиблись или солгали, если обеспокоили меня напрасно, умрёте вы не скоро, и последние мгновения вашего бессмысленного существования будут наполнены болью и непереносимыми страданиями!               


- И вам, доброго утра, господин Атлант. – Улыбнулся я. – Вы даже не представляете, как мы рады, что решили вы присоединиться к нам и поучаствовать в нашем празднике битвы. Вы знакомы с леди Хитразгут? Думаю, знакомы…               


А тем временем показались из портала первые отряды воинов Проклятого демона. Кроме уже знакомых нам скорпионов и крысоящеров, присутствовали тут и иные твари. Горные тролли и мерзкие демоны, грозные Креллеры и ворчуны тордды, травоядные гиганты перикци и призрачные зеликрицы. И уж конечно, всевозможные зомби, мертвецы и вампиры. Были и такие, коих я не только не встречал никогда, даже и представить не мог, что подобное существовать может!               


И было тех чудищ столь много, что казалось, всей нашей планеты не хватит, чтобы разместить их всех.               


– Так, Орк, - Провидица поманила меня. – Есть разговор.               


– Нашла время. – Я сплюнул. – Ладно, только, прошу, если вы опять собираетесь читать нотации, лучше не надо тратить моё время.               

– Это не нотации. – «Успокоила» меня нимфа. – Просто, наше святое дело требует от тебя ещё одной жертвы.               

– Ещё? – Я  хмыкнул. – А что, то, что я пожертвую своей душой и телом, - мало?               


- Не надо прерывать меня. – Нимфа болезненно поморщилась. – Мне и так непросто. Я хочу поговорить о Савари. Молчи, Орк, молю!  Ты прекрасно обучил её, но дело в том, что у нашего Хошеха мало боевого опыта. Ты же, ты сражаешься уже много десятков лет, сразил огромное количество монстров и колдунов. Скажу больше, ты один из величайших героев нашего мира. В общем, в одиночку наша девочка не сможет одолеть Хашмада. И Атланта и всех его армий недостаточно. И даже то, что призвал ты Хитти, вопреки моему приказу, не спасёт положение. В общем... в общем, вы с Хошехом должны объединиться в одно существо и вместе принять бой…               


- Объединиться в одно существо? – Я хмыкнул. – Это что, вроде «полного соединения», коим воспользовался Мэнуваль? Желаете отомстить мне за гибель возлюбленного или же избавить меня от необходимости служить Атланту? Может, Я тогда просто покончу с собой?               


– Нет, Орк, послушай меня. – Анеле молитвенно сложила руки на груди. – Полное соединение не обязательно предполагает смертельный исход. Мэнувалю просто не хватило силы воли. Он был слишком слаб, слишком зол. Ты – другой. Ты сможешь сохранить свою истинную сущность, а если мы победим, и найти дорогу назад. Ту дорогу, что не нашла наша бедная девочка. Я знаю это. Я в тебя верю!               


- Проклятье, леди! – Я скрипнул зубами. – Вы хоть представляете, о чём меня просите?      


- Представляю. – Кивнула пророчица. – Я прошу тебя рискнуть собой и спасти наш несчастный мир.               


Я в первый раз в жизни не знал, что ответить. Анеле была безумной, эгоистичной, лживой тварью, но сейчас. Почему-то мне казалось, что именно сейчас она говорила правду, а значит… в конце концов, что я теряю? При любом раскладе я покойник, а тут есть возможность совершить что-то такое... такое настоящее и великое. Проклятье, не каждый день у меня есть возможность спасти весь мир!               



– Ладно. – Я сжал кулаки. - Я согласен, но имейте в виду, милая леди. Если вы снова соврали мне, и, выполняя, вашу просьбу, я погибну, я не сгину совсем, и не надейтесь. Я вернусь из самых глубин ада и отомщу вам.               

– Нисколько не сомневаюсь. – Провидица вздохнула с облегчением. – Я позову Савари?            


- Думаете, стоит? Что-то подсказывает мне, что ученица моя не согласится с вашими аргументами. – Я постучал пальцем по браслету. – Управляющий артефакт-то у меня. Я просто поставлю её перед фактом. Хошех, полное соединение! - Продекламировал я.               


Хошех, коя чуть в сторонке наблюдала за марширующими армиями Проклятого демона, вскрикнула от неожиданности. Доспехи её с грохотом упали на землю. Обернулась ученица моя туманом и поплыла ко мне.               


Я зажмурился. Всё же наблюдать, как кошмарная  сущность лезет тебе в рот, было слишком страшно. Не убоялся бы я смерти и врагов любых, но ТАКОЕ!.. смотреть на подобное было выше моих сил.            
               


***               

И вот открыл я глаза свои.  Ох, лучше бы не открывал – кругом клубился мрак. Именно клубился, подобно туману. И был этот мрак «живым»! Только живым не в хорошем, чистом значении этого слова, вовсе нет. Жил он какой-то своей, неестественной, мерзкой, злой  псевдо жизнью. И мрак этот был голоден, я буквально кожей чуял его голод. И пищей его был я! Маленький, беззащитный я, в океане бесконечной тьмы!               


И клубы мрака поплыли ко мне. Медленно и неотвратимо, как снежная лавина.               


Стоп! Я одёрнул себя. С каких это пор я стал беззащитным-то? Тьма желает отобедать гоблином? Так пусть попробует! Я такой же хищник и я так же опасен. Я тоже зло, тоже могу причинить вред.               

– Эй, ты, - Я сжал кулаки. – Желаешь кушать? Приди и возьми меня, если сможешь.            


Я почувствовал, как глаз-кристалл мой запульсировал. Шагнул я навстречу тьме и замахнулся кулаком и, о чудо, возник в руке моей кнут, коий состоял целиком из… света!               


Мрак замер растерянно.               


– Браслет! У меня-же управляющий браслет! – Вспомнил я.               


Поднял руку я и показал тьме артефакт свой.               


– Видишь эту штуку, что бы ты ни было? – Рыкнул я. – С помощью этой вещи я могу управлять тобой. Могу и буду. Или ты против? Я твой господин, Я – гоблин Орк. И ты смиришься! Поднял я кнут свой и хлестнул хищный туман.               


И тьма «застонала» от нестерпимой боли, после второго удара, склонилась, после третьего - отступила в сторонку. Отступила, но не смирилась она, о нет. Всего лишь, притаилась, ожидая пока отвлекусь я, расслаблюсь. Приготовилась нанести удар свой предательский.               


– Ха, да ты страшно, лишь тому, кто слаб духом. – Улыбнулся я довольно. – По сути своей - я зло, подобно тебе - зверь хищный, алчущий плоти и крови, но я привык держать в узде свою тёмную сущность. А значит, и тебя я приручу.               


– Стоп, а ведь я что то забыл. – Я скрипнул зубами. - Во всём происходящем должен, был быть какой-то смысл. Для чего-то я ведь забрался в это царство тьмы. Стоп-стоп-стоп, тьма, порождение тьмы… Хошех! Моя ученица Савари. Савари, Савари, Савари, мы с ней, мы с ней объединились. Объединились, но, зачем? Наверняка в этом замешана, Анеле. Анеле-Анеле-Анеле. Вечно она что-то выдумает, а, ведь мы должны что-то сделать, что-то важное. Прикончить что-ли, кого? Точно, того парня, как его – Хаш-ма-да, кажется.               


– Эй, ты, - Окликнул я тьму, - покажи ка мне товарищей моих.               


И вот, небольшой участок мрака предо мной посерел, стал прозрачнее, и предстали предо мной знакомые луга, воины Ата и товарищи мои. Только картинка была чёрно-белая, и все фигуры были слегка размытыми, подобны теням. Будто смотрел я на них сквозь мутное грязное стекло.               


– Так вот как видит мир ученица моя! – Хмыкнул я. – Посмотрим, как теперь выгляжу я для сторонних наблюдателей. Я поднял руки свои. И вот на картине появились два тени, по форме отдалённо напоминавшие мои собственные верхние конечности. Я сделал несколько шагов. Фигуры на картинке приблизились.               


– А ничего, удобненько. – Я попрыгал и нанёс несколько ударов кулаками по воздуху. – Эй, можешь сделать так, чтобы я слышал, о, чём снаружи говорят? – Поинтересовался я.         


И наполнился мир тьмы звуками. Призрачными, приглушёнными, но всё же…               


- Гоблин Орк, ты меня слышишь? - Раздалось хриплое шипение.               


Этот голос, даже искажённый, я ни с каким не перепутаю! Анеле!               


- Слышу, слышу. – Подтвердил я. – И незачем так орать.               


– Я хочу ознакомить тебя и Савари с важной информацией. – Нимфа нервно кашлянула. – Это насчёт нашего врага. Дело в том, что тело его состоит из отрицательной энергии. Сражаясь с нами, он будет затрачивать эту самую энергию, соответственно, задача наша – дожить до того момента, когда эта самая энергия закончится, и демона выкинет из нашего мира. Ты меня понял?               

Ответить я уже не успел – Открылся портал, и явилось в мир наш нечто… нечто…