Что есть истина?

Виктория Колобова
Здравствуй, лес! Птичьим хором и дробью дятла отозвался лес. Привет, сыроежки, лисички, привет, господин Мухомор! Три белки прыгали друг за другом высоко по тонким веткам. Кружились тропинки, уводя меня от городской суеты. Мимо чинно прошли серые собаки.
Ни собаки, ни дятел с кукушкой не мешали мне думать. Мне надо было найти ответ на вопрос: «Что есть истина?» Вот и день на исходе. Ноги сами пошли к дому.
Обратно пошла другой дорогой, через мой самый любимый березовый лес. Легла на землю, смотрю на облака. Вверх убегают тонкие березы, зеленые листья шепчутся между собой:
Истина — это, когда любовь, дружба и творчество соединяются вместе и становятся смыслом жизни человека.
Спасибо, березы, за подсказку. Хорошо с вами, но пора домой. Веди меня, тропинка.
Тихо и незаметно в сердце заползла змея по имени Тревога. В сумерках любимые деревья и кусты превратились в незнакомых и чужих. Дятел с кукушкой давно легли спать. Какая страшная тишина! До дома еще километра три. Ускорила шаг. Вдруг услышала стон. Остановилась, огляделась.
- Кто здесь?
Тихий вздох и стон.
Наверное, кто-то собирал грибы, почувствовал себя плохо, потерял сознание, а сейчас лежит под той большой елью и стонет.
Пошла к ели, обошла ее. Никого нет. Стон повторился. Вздрогнула от неожиданности: стонала ель! Посмотрела вверх, будто хотела встретиться с ней взглядом. Высокая и неподвижная стояла ель. Едва заметно качнулась крона и раздался тихий вздох и стон. Погладила шершавый ствол, медленно пошла к тропинке.
Пришла домой затемно. Бабушка волновалась:
Да где же ты ходишь?! Нельзя одной в лес ходить! По радио передавали, что в Подмосковье появились волки!
Так это были волки? А я приняла их за собак. Не бойся, бабушка, летом волки сытые. Это наоборот надо: волков от людей оберегать. Дай молока.
Пей, оладушки ешь, остыли уже.
Вкусные молоко и оладушки. Хочется спать. Как жаль, что так быстро закончился день.