Прогулка в дождь

Кузьмин Дмитрий Григорьевич
Как мало надо мне, ведь я давно, увидел красоту дождя.
Чего мне не хватало раньше?

Как не хватало капельки дождя, весенней, праздничной листве.
О, изумруд рожденной вновь листвы, как ярок ты когда все краски тусклы.
Как все прекрасно, песни соловья, что в перерывах между моросью и ливнем., приносит ветер с стадом облаков.

Невольно обретаешь чувство, что изменяет ласково твой взгляд, на мир, когда увидишь в сердце свет своем, которого ты раньше не увидел.
Когда природа, обновив наряд, предстанет вдруг искристой чистотою.
Как после душного затишья ожидания, окатит, свежею и бодрую волной.
Неужто это все, сменю я на бетон, в который вы стремитесь убежать.

Глупцы!

Вам не дано все счастье испытать.
Мне искренне, бессильно вас всех жаль.
А я нашел, вернее, встретил душу, другую, непохожую на вас.
Она увидит все, без слов.
 
Как хорошо.

Каким назвать мне словом, это чувство?
Чтоб вас заставить испытать все то, что пережил.
Я знаю ваши штампы, замолчите, и не пытайтесь их примерить на меня, ходите сами, вы в смирительной рубашке, что сшили и надели на себя, но ваш покрой нам со свободой тесен.
А мне тепло и хорошо без ваших кресел.

Я в ливне был свободен.

И восторг не в состояние удержать, чтоб не срывался с губ.
Она была прекрасна тем, что рядом, ее такие добрые глаза встречал своими, что затянуло время и тоска, но горе смыли капли, а не слезы.
Не замечая времени и судеб, я назову ее Святой.
Считайте, как хотите, но много ли найдете вы людей, что по воде с улыбкою пройдут, в холодные потоки наступая.
Она порой не видела пути, но разве манит ровный слой асфальта, глаза что видят.

Нет.

Зато прекрасны яблони в цвету, другие, чьих имен не знаю.
Зеленый сказочный ковер, местами крытый павшим цветом, и добрый, добрый взгляд Святой, чье имя сделал я секретом.
Я птицей пал бы, если бы мог взлететь на крыльях сшитых из мечты.
Что сам исполнить я не мог, без той, что мне свободу сохранив, убила слово одинокий.
Как жаль что я почти немой, и не могу сказать свободно.
Я в буре не ищу покой, и в ливень места, что посуше.
Я преклоняюсь пред Святой, мне подарившую, вновь счастье.
Я в буре не ищу покой, но нахожу в ней свет безвластие.
А ливень бил мне по лицу и капли весело стекали, почти в тумане и лесу, идти с ней вместе, я мечтаю и вижу как моя мечта вдруг обрела нежданно краски.
Мне одиноко без тебя, и как же хорошо вдруг рядом.

О если бы только мог я петь!
И рисовать.
Воспеть твой образ, оставить твой портрет.
И падать ниц при виде, не смея поднимать глаза.
Но видно так решили за меня.
Не совершенны все слова и краски.
А значит мне твой образ воплотить, не позволяет нищета души и черствость мира где не найти мне капли совершенства, для той что снова жизнь мне подарила.
Вот вроде бы и все, но я хотел бы сделать больше.
Ей, только ей, отдам я лично то, что не вынес на бумажный берег прилив, моря моей души. Хотя ей это и не нужно она сама все видит, но порой молчит, Другая, но не чуждая душа.
О, как тоскливо было без тебя, теперь все будет хоть чуть-чуть иначе.