Нобелевская премия за бумажных человечков

Розанова
Я ещё в детстве всем обещала, что мировое сообщество в один прекрасный день оценит моё вырезанное из цветной бумаги наследие, и вот – мы с водителем едем к самому Верховному Эврику, а по пути я рассказываю ему, в чём суть моей новейшей теории. Выдираю из журнала страницу, складываю гармошкой и вырезаю своими знаменитыми ювелирными ножницами хоровод человечков, взявшихся за руки, словно мысли в голове.
- Всё гениальное просто. Пространство может быть не только скомкано, но и аккуратно сложено Творцом, тогда каждый параллельный мир будет не просто близнецом двух соседних, нет, вот на примере человечков видно, что первый – самый большой, за ним идёт на миллиметр уже, следом ещё на миллиметр, под конец мы видим уже другую фигуру, другой характер. Здорово, правда? Предвкушаю Нобелевскую премию.
Водитель свернул не туда и странным голосом, не поворачиваясь, сказал:
- А как вы думаете, за что вам дали персонального водителя с машиной? И эти ножницы? Вы в каждом интервью говорите, что удобнее с большими, обыкновенными.... Но эти, инкрустированные изумрудами, вы носите, чтобы перечитывать надпись и напоминать себе....
- Неужели я уже получила награду за теорию бумажных человечков? Срочно сворачиваем в кафе «Андроид»!
- Уже.