Неуловимая Богиня или Нас не догонят!

Анастасия Корнован
                Глава 1 

                Не буди лихо, пока оно тихо!


            Солнышко медленно переваливается  с горизонта до высшей точки небосклона. Его светлые лучики проникают через неплотно закрытую занавеску и солнечным зайчиком прыгают на лицо. Опять поспать не дали, зараза…на будильнике 9.10.Занятия начинаются в 9.30.Еще целых 20 минут здорового сна – я сладенько подтянулась и от всей души зевнула.
          А через несколько секунд меня нервно передернуло…      
               Паника охватила как раз в тот момент, когда еще затуманенный сладкими грезами взгляд второй раз остановился на циферблате будильника. Сквозь сон, в мозг злобной осой проникает мысль о почти разразившейся катастрофе – 20 минут на сборы, иначе плакало не только мое место в университете, но и будущая работа. Придется потом в дворники идти! Перед глазами плывет видение: на кофточку от Версаче накинут жилет крамольного оранжевого цвета, а некогда холеные ручки проворно размахивают метлой. Мгновенный ужас выхватывает из томного забвения, и начинается гонка, скорости не снились даже Шумахеру.
           Кто бы мог подумать! В каждой женщине живет балерина, на этот раз, она проснулась вовремя – прыжок от постели до ванной стоит золотого пуанта. Зубная паста и щетка чудом не улетели за пределы стратосферы, руки на уровне автоматизма что-то творят на голове при помощи геля (хорошо, что для волос попался) и кошачьей пуходерки (здесь не повезло). Ценный совет: думаю в зеркало мне пока лучше не заглядывать. В дворники и так возьмут, все - таки 12 классов есть, как-никак.
           Однако коварный сон пытается одолеть прямо на ходу (вот подлюга!), как солдата в походном строю. Кофе! Хоть в узелок завяжись, а без него никак. Здесь главное не спутать банку с чашкой, хотя если на дне осталась одна ложка кофе, а хоть бы и две, все к лучшему – можно лить кипяток прямо туда. Благословен будь тот, кто придумал электрочайник! А еще тот, кто впервые показал его народу. А еще.…Нет, на благодарности времени не хватит. В общем, всем спасибо: проснулась. Интересно только – от кофе или от обожженного языка?
Тушь для ресниц, тональный крем и помаду смешиваем в равных пропорциях и наносим на лицо равномерным слоем. Излишки смахнуть кисточкой. Ничего, что для бритья. Духи…духи.…Да, какая разница, куда брызгать? Лишь бы попасть в цель. Опасный момент: колготки! Потянули, продвигаемся уверенно по левой ноге, переходим к правой.… Есть! Дырка. Ладно, и так сойдет: француженка надевает чулки под юбку, американка - носки под кроссовки, наша - колготки под черные брюки. Благословен, будь тот, кто придумал, что женщинам можно носить мужскую одежду. Но на благодарности времени нет, а то – в дворники!
              Шустро натягиваем вышеупомянутую кофточку от Версаче небесного цвета. На улице зима, свитер искать некогда. Переживем! О, нашла все-таки, правда не свитер, пиджачок темненький. Хотя, все равно кросс на шпильках до университета архитектуры и живописи (мое нынешнее место мучебы, тьфу, учебы) представляет возможность нарядится хоть в ситцевый сарафан! Так, на скорости звука собираем сумочку, скидываем туда вещи с тумбочки: салфетки, перекись, косметика, бинты (на всякий случай), шпаргалки, ручки, конспект, и самое главное-пилочку! (нет, ну а чем же еще мне в универе заниматься то, а?) Между прочим, входная дверь, то есть выходная, совсем уже близко! Второпях накинутый  теплый лакированный плащик цвета голубой лазури можно застегнуть и на улице. Первый и последний взгляд в зеркало…. Все-таки красоту ничем не испортишь! - напоследок подумала я и закрыла входную дверь на ключ.
               Пока бежала в университет, действительно взмокла как лошадь. Не могли его поближе к моему дому построить? Только подумала об университете, как настроение сползло на нулевую отметку: сразу вспомнился Кракозябра. Кракозябра – это Аркадий Самуилович, педагог черчения. Получил он свое прозвище за чересчур большую щепетильность. Ну а от меня лично - за наглые приставания  и похабные намеки. Несмотря на то, что у этого старичка в наличии пивной животик и сверкающая лысина, он считает себя неотразимым в глазах девушек. Господи, да я считаю свою блондинистую тушку с голубыми глазами симпатичной, но не столько же чтобы ко мне каждые пять минут клеился старичок, знающий местонахождение всех пивных ларьков в округе!
              Забежала, нет, даже не забежала, залетела в университет и звонко зацокала набойками шпилек по мраморным плиткам на полу. Ну не могу я тихо ходить, не получается у меня! Хотя, что это я самозакапыванием занимаюсь? Тут все равно шум такой, что ничего не слышно. А на лестницу не протиснуться. Э ребята я, конечно, понимаю, что по утрам на лестницах пробки, но я ведь тоже опаздываю, а мне еще на третий этаж подниматься, черчение у меня, чтоб его! Но как говориться не убий преподавателя своего, ибо собака друг человека. Стоило прервать пинания и толкания локтями всех подряд и углубиться  в мысли, как какая-то скотина меня толкнула со всей дури!. Ну, ничего я тебя запомнила, дождешься ты у меня еще попу…ой, пятую точку в кнопках! Я не удержала равновесие на шпильках, поскользнулась на ступеньках и ударилась головой о поручень. Ну, почему, почему у них тут поручень металлический и массивный?! С этим вопросом без ответа я и ушла в спасительный обморок. Уже за гранью сознанья услышала, как Кракозябра теребит  мое бренное тело за плечо и пытается дозваться:
 -Эльмира, Эльмира Тревери вы меня слышите?
Отстань старый хрыч, не до тебя! - раздраженно подумала я и полностью отключилась.


Ректор университета и все его «обитатели» были, мягко говоря, в шоке. Как- же так, в его школе произошло ЧП. Девушка упала в обморок, причем не просто так, а при ударе головой о поручень лестницы. А поручень-то металлический! Вызвали скорую, а девушка исчезла! Риторический вопрос: куда могла пойти двадцатилетняя второкурсница с травмой головы? Все оставалось загадкой…
                *****
Очнулась я от яркого, слепящего солнца глаза, шумного птичьего гомона и от того, что какой-то сумасшедший кровопийца кусал меня в запястье. Нет, я, конечно, очень ценю благотворительность но, даже не смотря на лозунг «Не убивайте комаров, в них течет ваша кровь!», себя я люблю и ценю еще больше. Да и вообще я человек ласковый, добрый, безобидный… пока меня не трогают. Это я к тому, что комара постигла страшная участь, живым он не остался. Э-эх, целых 2 грамма крови израсходовала…жалко…понимаете, я из серии тех людей, что приходят в аптеку и говорят: дайте мне таблеток от жадности, и побольше, побольше….вот такая я хозяйственная…прям как мыло;)
 
Давайте расскажу немного о себе. В-общем, где я учусь, вы знаете. Учусь я на втором курсе. Мне 21 год. Ничем особенным не отличаюсь. Характер добрый, тихий, мягкий (если не злить меня конечно). Глазки у меня голубыыые, а вот волосюшки - блондинистые. Родители…, ну родители у меня вроде как бы разведчиками работают, типа шпионы…Они у меня сейчас в Англии. Я живу в Питере, мне там мамусик с папусиком на совершеннолетие  квартирку подарили. Маленькая, зато удобная. Ну, вот и все вроде:)

С комаром и установление личности меня любимой разобрались, пошли дальше. Так осмотрелись себя на наличие всяких - там нужных и не нужных в хозяйстве вещей. Сумочка - одна штука - есть, штаны, любимая кофточка от Версаче, пиджачок, плащик, шпильки - все по штуке - есть! Тааак, встаем... уй…голова кружится,…Подхватили сумочку и пошли! Решила пойти наитии родник, ну или речку, какую ни - будь, пить – то хочется - это, во-первых. А во-вторых, где-то рядом должен быть населенный пункт. У меня фигура и так нормальная, на кой хрен!...сори, но кой мне надо еще и на диету садиться? Ладно, отвлеклась я что-то, так воду слышим - к воде идем. Неожиданно я услышала, как недалеко от меня кто-то очень жалобно и тихо мяукал. Мне от мамочки передалась любовь к пушистым зверькам (ну и что, что она их на расстоянии любит!)
Вообщем  я подошла поближе, а там котенок: маленький, хорошенький и рыженького цвета - просто прелесть! Только у него лапка в капкан попала, бедненький. Он обернулся и поднял на меня свои янтарные блестящие и жалобные глазки, словно прося о помощи. Капкан небольшой, словно для таких вот маленьких пушистиков. Ну, вот вы мне скажите, как можно на такую прелесть охотится, а? Из капканчика я его освободила, ранка начала кровоточить, а обработать нечем. Думай, Мира, думай… Точно, у меня же в сумочке должно что-то быть. Я зарылась с головой в сумочку. Нет, так у меня не получается, я решила поменять подход и вытряхнула все из своей бездонной сумочки. Содержала она-таки довольно много вещей, чего там только не было, а в центре горки всего этого безобразия гордо восседала скалка.…На меня напал ступор…похоже не только на меня. Глаза котика, который на минутку остановился от вылизывания  здоровой лапы и жалобного мяуканья,  так и застыл в воздухе с занесенной для вылизывания рыжей лапкой и высунутым язычком, напоминали два маленьких блюдца. М-дааа, ну и дела…
« Дорогая, позволь узнать, а зачем тебе скалка?»- мягко поинтересовался голос разума.
Нууу.… А, вспомнила, я ж к Ирке в гости заходила, мы пирожки пробовали печь –  а у нее скалки не было - радостно выдала я ответ.
«Аааа.…Ну-ну»
 
Наконец-то раскопала в этом безобразии перекись водорода ( дезинфицирует вроде-как…) и бинт ( не зря все-таки брала!). Откупорила пробочку и от всей души полила коту на лапу. Потом быстренько перебинтовала. Все это время, янтарные глаза котика смотрели на меня с немым укором. Все это время меня не оставляло какое-то чувство дискомфорта. Потом я осмотрелась вокруг, и до меня-таки, прям как до жирафа доперло. Вокруг была трава,…и трава эта была ЗЕЛЁНОЙ! Нет, я понимаю, что трава должна быть зеленой, но в моем мире в Петербурге сейчас вообще-то зима. То есть исходя из моих умозаключительных выводов я где-то либо в Африке (хотя там наверняка засушливо) либо в другом мире (вернусь, схожу к психу, то есть к психологу). Звучит как бред…
«Забыл тебе напомнить, что клиника по тебе уже давно плачет»- опять всунулся голос разума.
Угу. Прислушайтесь к голосу разума. Вы слышите, слышите?!!! Слышите, какую  хрень он несет?
Наконец я обратила свое внимание на мирно дрыхнувшего кота. И когда только успел? Может он у меня еще и говорит, а? Должна же и от него быть польза…заодно мечту осуществлю. Почувствую себя героиней сказки «Изумрудного волшебника»: тут, как я поняла в детстве, основной момент – это найти обувь и говорящее животное. А тупых, безмозглых и трусливых и так пруд-пруди. Ладно, вернемся к нашим баранам, то бишь котам. Подумала я, подумала, изобразила напряженную умственную деятельность (считай: попялилась в одну точку) и решила, что надо бы этого рыженького разбудить. Только вот как, а? Позвала тихонечко:
- Котик…
 Нет ответа.
-Солнышко…
Ноль реакции.
- А ну вставай кошак  драный, или я без тебя ухожу!- разъярилась я. Не люблю повторять по нескольку раз.
Котик…(«хм, а почему котик, а не кошка?» ну, мне показалось что котик… « ты уверена?» нет…и что делать? «а ты проверь!» - ехидно отозвалось мое внутреннее отражение.) Котик (пусть будет котиком, потом разберемся) от моей последней фразы аж подпрыгнул. Желтые глазищи снова постарались меня устыдить. Щас! Не на ту напали!
-Ты идешь со мной?- м-да, уже и с котами разговариваю. Прогрессирующая шизофрения на лицо, однако.
 - Иду. Ты-ж теперь моя хозяйка.- И заметив мое немного помрачневшее лицо, оттого что придется искать пищу для нахлебника, котик решил меня добить: навеки вечные.
Увидев мою кислую мину, его мордашка аж стала лучиться счастьем. Угу, как же. Сделал гадость - сердцу радость. Ну, ничего, теперь моя очередь гадости делать:
 - Ну, что-ж, тогда назову тебя …Фунтиком. – Гаденько улыбнулась я и подумала, что неплохо бы сплавить этого Фунтика к какой-нибудь старушке с усами…при этом согреваясь в душе и чувствуя себя отомщенной.
Фунтик недоуменно посмотрел на меня. Не понял, значит…ну и ничего. Не придавит сегодня своим весом, мою радость, птичка обломинго, даже не надейтесь!
-Куда мы идем? – спросил котик
-Как куда, ты ведь ведешь! - Ой… - Что «ой»?- Я дорогу не помню…. То есть не знаю.
Так, ну все, он меня достал. Встаем в боевую позицию: руки в боки. Включаем усилитель громкости и угрозу в голосе:
-Сусанин, что-б тебя, ты же у меня сейчас сфинксом станешь!
-Ой… - вякнул Фунтя…
-Это уже не ой, это оё-ёй! – пригрозила я. Не, ну совсем совесть потерял совесть! - через пару минут я сменила гнев на милость и взяла кота на руки.
-Ладно, Рыжик, куда идти-то будем? - моська довольно таки-встрепанной девицы с прической а-ля я упала с самосвала - тормозила головой, с любопытством уставилась на кота.
-Ну, тут вокруг вообще-то везде лес… - Фунтик растерялся.
-А-то я не догадалась - мой голос просто сочился-таки сарказмом. - Ладно, идем прямо по курсу, дальше видно будет, авось на озеро набредем. - Подумала я про себя и на этой оптимистичной ноте мы с котенком двинулись дальше. Не в смысле: черепицею шурша, крыша едет не спеша. В этом смысле мне кажется, мы уже давно двинулись. А в смысле пошли дальше по тропинке.
Иду я, иду. И на ум приходит сказочка про колобка. Вот и колобок также: катился по дорожке, катился. Зверей разных повстречал. А в конце дня, когда охотники производили инспекцию владений, нашли они бедненькие (как их только сердце не прихватило? интересно…) обглоданный лисий труп.
 Сказочка навевала довольно мрачные мысли. Поэтому единственное, чего я в этот момент страстно желала, было то, чтобы я оказалась не лисой, а колобком.…Кушать хочется…- вдруг поняла я причину своих пессимистичных веяний.
-«Пирожков бы с мяском» - желудок мечтательно булькнул.
 -«А может с кошатинкой? В Корее ж их едят как-то?» - предложил относительно разумную мысль мозг.
Я посмотрела на кота, который спустился вниз, и теперь беззаботно наслаждался прогулкой, не зная моих коварных замыслов. Я оглядела его с лап до головы и пришла к неутешительному выводу:
-Не, ребят, это же не гуманно, да и не практично.… Во рту потом будет много шерсти. Один раз перекусишь, потом всю жизнь мучайся, рот полоскай…Неоправданные жертвы.
«Разумно мыслишь» - одобрил аналитический отдел
-«Разум, это конечно вещь хорошая, полезная, в хозяйстве, несомненно, пригодится, но что мне есть по вашему? - встрянул желудок - «я-ж скоро сам себя переваривать начну! - с самого утра, ты не удосужилась меня нормально покормить! (Чашка кофе не считается, это было давно и не правда!). Совести у тебя нет! И вообще, злая ты, уйду я от тебя!»
-Куда? - искренне офигела я от такого заявления. 
-«Как куда?! К Ваське!!!»
- «К какому Ваське?- подозрительно сощурился мозг.- К коту, что ли?» 
-«К какому коту?!?! - в панике завопил желудок. - К Ваське Сухорумову!!!»   
-Аааа…-- это тот, который 3 метра в длину, 2 в ширину и которого мы за глаза мило величали «шкафчиком»?- в озарении подумала я.
- « К нему, к нему родимому!»-  поддакнул желудок
-«А что это тебя так тянет к нему трансплантироваться, а?» - с любопытством вопросил аналитический отдел.
-«Ну, так я там не один буду…» - словно улыбаясь своим мыслям, проурчал мой пищеваритель.
-«В смысле, не один?!» - тоном следователя поинтересовалась я.
-«Там, Жуля, будет, » - мечтательно промурлыкал вышеупомянутый орган.
-Жуля - это кто?- дожили, уже не знаю о личной жизни самое себя,…Маразм подкрался незаметно…
-‘’Что ты прицепилась, Жуля - это энергообменщик женского пола!’’- мой, в свою очередь энергообменщик уже начал нервничать.
Не, ну Ваську я понимаю, он то хоть девушку ублажает -, а ты-то куда лезешь, нахлебник?! - пытливо поинтересовалось левое полушарие.
-Послушай, дорогой, а разве желудок вообще имеет пол?! - Я сама в себе уже запуталась, поэтому решила спросить самое главное у пищеварителя. Желудок призадумался (ну, или, по крайней мере, попытался…). Пока мы с органом пищеварения выясняли его личную жизнь (кому скажешь - не поверят), наша компания, состоящая из укомплектованной меня, и Фунтика добралась до озера, которое было окружено дивными цветами.
                *****
 Такой красоты я еще никогда не видела. Прозрачное, хрустальное, казалось, только зайдешь в него, и оно разлетится на тысячи блистающих осколков. Озеро напоминало неограненный алмаз чистой воды, в оправе из драгоценных камней. Вокруг озера, цветочная поляна постепенно переходила в пролесок. Казалось все, на этой необыкновенной полянке дышало жизнью. И даже молоденькая травка, которая недавно вырвалась из-под земли, отражала золотистые блики солнца изумрудным сиянием. Близ озера находилась большая раскидистая ива, которая росла на самом краю берега. Её длинные травянистые веточки, склонялись до самой воды, и касались отражающихся в озерной глади, больших и кучерявых облаков. Даже невооруженным глазом было видно, что она долгожительница даже среди  себе подобных. Кусочки ее древних корней были видны из-под земли, потом снова уходили в материнскую стихию, и выходили уже в озере, чем-то напоминая причудливо изогнутые ступеньки. Даже воздух в этом райском уголке, отдавал  спокойствием и уютом. В общем -  красота. Ну, что-ж,  раз-уж удача повернулась к нам приличным местом, то почему бы нам, тогда не  воспользоваться ее хорошим настроением, и не отдохнуть ?
-Фунтик, ты умеешь плавать?  - задумчиво, глядя на озеро, вопросила я.
-Конечно, умею – беззаботно отозвался он, разглядывая местность. Похоже, ему здесь понравилось, ишь как у него глазки сверкают, аки звездочки.
-Какой ты у меня умничка!  - похвалила я его.
Фунтик нахохлился.
-А воду любишь? – продолжала  ненавязчивый  допрос  я.
-Люблю – Фунтик меня даже не слушал, мужчины вообще падки на лесть. И котик не исключение.
-Ну, что-ж, тогда будь лапочкой и послужи во благо отечества(в моем лице, конечно-же.)- проговорила  я, беря котика за шкирку и вспоминая курс физкультуры за седьмой класс, который гласил ‘ ‘ - Если хотите что – то швырнуть в противника делайте это быстро.. . – наставлял нас физрук, (умный мужик был!). Для начала аккуратно замахнитесь (только не переборщите), и с чистой совестью кидайте взятый вами предмет.
И я впервые в жизни, последовала совету мудрого учителя. Аккуратно замахнулась и запульнула Фунтика, на середину озера – ндаа …
«По-моему, переборщила маленько…»– задумчиво известил меня аналитический отдел.
- Думаешь? – с сомнением вопросила я.
-‘’Однозначно!’’ – вклинилась моя левая половина. Я посмотрела длину озера от берега до середины, и прикинула в уме.
-Нууу да.. . кхм переборщила  – сконфуженно согласилась я.
                *****
    Я ждала, ждала, а Фунтик все не всплывал, я уже начинала волноваться, честное слово! Прошло минут пять, все это время я вышагивала строевым шагом по периметру берега, и нервно озиралась на озеро.  Блин.   Я уже ОЧЕНЬ СИЛЬНО волнуюсь!!!
Что-ж  делать?- задалась вопросом я. Ответ пришел, откуда не ждали (и весьма странный):
-‘’Как что?Снимать  трусы и бегать ‘‘ - съязвила моя левая половина.
-Чтоооо?!? - прифигела немного я.
-‘’Ты на что это намекаешь, а?’’- подозрительно сощурился мой аналитик.
-‘’А что я? Я ничего! Предложила вам стоящую идею, а они, понимаете ли, еще и недовольны’’- пробубнила  расстроенная в лучших чувствах прекрасного левая.
-«И в чем же позволь спросить смысл твоей ‘’стоящей’’ идеи?»- ехидно спросила правая.
-Нууу – затянула она – я подумала, почему бы нам немного не поплавать, а за одно и не поискать Фунтика-сконфуженно отозвался мой «генератор» идей.
-То есть ты, предлагаешь мне пойти и утопиться?- поинтересовалась я.
-Ну почему же, сразу так радикально? - вопросила левая
-Да потому, что я, вообще-то не умею плавать - и ты как мой мозг пусть и левый (я имею в виду сторону), должна это помнить – разозлилась я.
-Прости - сконфуженно отозвалась она.
 Ладно,уж…
Но все же, что нам делать то. Все – таки, я его какая – никакая, а новая хозяйка.
-Ну, давай тогда – его, искать – ты-ж, помниться в детстве хотела научиться плавать - сообщил аналитический отдел.
-Поправочка, я хотела научиться, а не утопиться, к тому же, как ты хочешь, чтобы я научилась плавать без инструктора?
-Не волнуйся – постаралась успокоить меня, левая - бревно не тонет!
Не, ну где ваша совесть, вообще?
-Вся в тебя!- самодовольно сообщила мне левая.
-Ха! Да, откуда, ты интересно  это взяла, я вообще добрая, милая, ласковая, кроткая и отзывчивая девушка!!!
Кто-то внутри меня - аж поперхнулся, от  такой откровенности. Но я уже не слушала. Подумала, подумала. Эх, надо все - таки Фунтика спасать,  (пока не умер, от такой, БЫСТРОЙ меня!!!). Я разделась, до изящных тряпочек, гордо именуемых, в магазине моды, нижнем бельем. Оные представляли: собой мой любимый черный кружевной лифчик , третьего размера, (третьего С ПОЛОВИНОЙ хочу заметить!!!) и маленькие кружевные трусики, тоже черного цвета, с красным бантиком, и с черными маленькими  шелковыми завязочками,  в виде атласных лент по бокам. Это был мой любимый  комплект.  И мне было неимоверно жаль, расставаться  с ними, путем утопления оных. Но, к сожалению (большому), Фунтик дороже, и я как новоприобретенная хозяйка, данной живой единицы, была обязана, самоотверженно его найти (или не самоотверженно, кто его знает.)
(Да кстати, забыла сказать, ко всему прочему воду я не особо люблю, если не сказать больше!) И вот я, наконец,  собрала всю свою силу воли, в маленькую, беззащитную (относительно), женскую ладошку. Глубоко уверовала, в свою силу, сделала дыхательные упражнения (считай: вдох-выдох)-для успокоения так сказать.
Закрыла глаза, и стоя у самого края водоема, боязливо протянула  стройную ножку, (да!, стройную  так что, завидуйте, молча!) к воде.
Коснулась
-Брр… - одернула я ее – холодная (и это притом, что сейчас жара!)После прикосновения с водой, вдоль позвоночника, пробежало целое стадо мурашек, а кожа на ощупь стало гусиной.
-Мдаа…- порокоментировала,  я свои мысли и чувства.
-Нууу ,где наша не пропадала - обнадежило меня левое.
-Давай дорогая, дерзай – подбодрила  меня её правая сиамская сестричка.
И я не открывая глаз (а – то, мало - ли что еще может случиться, хотя хуже уже просто не может быть),вздохнула  на последок (как говорится’’ перед смертью никак не надышишься’’). И …
И тут, кто-то через, чур, умный (ну нечего мы это мы это исправим), сказал за моей спиной довольно громкое
-БУУУ!!!
И  я, как и положено взрослой, умной и урбанизированной женщине издала не совсем корректный вопль, шарахнулась вперед, и споткнулась о камушек (хотя камушком этот булыжник, можно было назвать с большооой натяжечкой). К сожалению не успев  ярко и сочно, высказать все, что я думаю по этому поводу,  а также о конкретном индивидууме который додумался своими куриными мозгами сказать:
-БУУУ!!! - Блондинке! (и пусть я умная и отличница, но все равно кое-где, не буду уточнять, где именно, я остаюсь блондинкой!).
Но я что – то отвлеклась, так вот, я, упала в озеро, подняв тем самым, целую тучу брызг.
Слава богу, я была  у берега, поэтому, здесь было не глубоко, и вода доставала мне чуть ниже груди, а вот на берегу, вернее паря над берегом, в метре так полтора, махая маленькими рыжими крылышками,  просто ржал (как  я предполагаю надо мной), искомый объект, то -бишь  - Фунтик.
Мдаа - просто картина маслом, как говорит Сергей Зверев - «Звезда в шоке”- (как вы поняли звезда это я). Через пару секунд до моего королевского высочества дошло, что тот самый индивидуум, который сказал – БУУУ!!!-И ЕСТЬ ФУНТИК!.
-До тебя только сейчас дошло? - ехидно осведомилась левая. - Цыц, чухчя не мешай –отмахнулась я.
-ЧТОО? - КТО Я?, Я ЧУХЧЯ?, ДА ТЫ, ДА ТЫ…-,бесновалась левая.
-Скажешь когда придумаешь, к тому же она тебя вообще-то, уже не слушает - меланхолично встрял аналитик.
А я в свою очередь, не теряя времени, высказала Фунтику ,все, что о нем думаю. Фунтик поперхнулся своим смехом, закашлялся и осел на землю, при этом я заметила, что его ушки немного покраснели. Когда я в своем  повествовании дошла до его бабушки, и то чем она занималась в секрете от  его троюродного деда, по линии папы его сестры, Фунтик сидел с вытаращенными глазами , и, похоже, не знал, куда их деть. (видно таких слов он не знал…). В связи с этим я воодушевилась и продолжила. Когда мое повествование, дошло до своего логического конца, Фунтик сидел весь красный как рак. Даже усы были красными. Данным фактом я осталась, вполне  довольна.
-Дорогая –мягко начал, голос разума - а ты не подумала, что ребенку “ТАКИЕ “слова знать противопоказано, а?
-А, если ‘ребенок’ выдает такие номера, это по твоему нормально что- ли? - спросила я . 
-Нет, конечно, но будь с ним по мягче, по-моему, ему и так уже стыдно, ты только посмотри, как он на тебя жалостливо смотрит.
-Ага, это точно котенок из Шрэка отдыхает, лады,  прощу его, пока что!
Я аккуратно потянулась к Фунтику, и взяла его за шкирку. Направила руку к себе и разжала руку в сантиметре от себя. Фунтя не ожидал таково подвоха, и не успел, и вякнуть как (на это раз точно, сама видела)свалился кулем в воду. Через минуту, на поверхность выплыло это чудо в перьях и шерсти.  Стараясь плыть в мою сторону, так что бы его, не заносило. И при этом, успевая говорить: какая я не хорошая, и как я только могла с ним так поступить и .т. д., и т. п. Нет, ну вы только его послушайте, значит ему можно, а мне нет что ли (ну и что, что он ребенок ,может я тоже в глубине души…). Вот скажите мне как можно на него сердиться.  КАК?, когда он снова, смотрит на меня глазками котика из Шрэка (Блин как- же того котика то зовут, хоть тресни не помню).Ладно уж пожалею его, ну не могу я долго быть  сердита, на такие глазки! И я взяла его на руки, он и ткнулся мне в шею, а лапы на плечо положил.
-Прости - жалобно сказал он.
-Ничего, но только больше так не делай хорошо?
-Угу - мяукнул он.
-Ну вот и договорились - сказала я, и почесала его за ушком. Фунтя замурлыкал.
-Кстати а как тебя зовут?- спросил котик.
-Странно, что ты только сейчас догадался об этом спросить! - язвительно изогнула бровь  я. Определенно замечая, что кто-то из нас страдает старческим склерозом!
 -Не травмируй детскую психику! –заткнула меня моя левая половина.
-Кто из нас кого ещё травмирует?! –с негодованием заметила я.
-Тебе сказать, или не надо? – снова левая…не, ну ско-кр уже можно встревать!
-Это был риторический вопрос – хмуро отметила я.( все это было про себя естественно.)
Ладно, возвращаемся к нашим баранам.
-Меня зовут Эльмира Тревери, а для друзей просто Мира. – чуточку офицальней, чем того требовалась представилась я коту.