Порабощение людей машинным интеллектом

Сергей Бородин
Глобальная технотронность цивилизованного мира – неоспоримый  факт новейшей истории человечества. По этой причине принципы технотронного воздействия на окружающую среду жизненно необходимо знать каждому мыслящему человеку современного мира. Более того, настоятельно требуется  осознать, что наукоёмкая техника превратилась в наиболее агрессивный элемент среды, окружающей человека наших дней. Городских жителей  техника держит во всеохватных кабально-плотных тисках, от удушающего захвата которых они не в силах освободиться, что бы только для этого не предпринимали. Вся гамма мира техники, являющейся, по сути, технологической оснасткой подготавливаемого к запуску конвейера по производству андроидов из биоплоти человеческого тела, повсеместно распределена в каменных джунглях городов, составляя базовый уровень всей бытовой и социальной жизни горожан. Её омертвляющие всё живое щупальца уже протянулись из городов и в сельскую местность, где она так же плотно  заполонила бытовую среду сельских жителей. И эта бытовая доминанта технической насыщенности обыденной жизни людей оказывает на них колоссальное деградационное влияние, подспудно навязывая им алгоритмы мышления по аналогу с алгоритмами функционирования технических агрегатов различного назначения.

Приходится констатировать тот факт, что человек гуманитарного склада ума редко задумывается об агрессивной технической среде, сбивающей все  естественные биоритмы и межклеточное взаимодействие его организма в те моменты, когда он эксплуатирует тот или иной образец техники, строго придерживаясь прилагаемой инструкции пользователя. Для Родомыслов же понимание сути патогенного воздействия разнообразных образцов техники на психику и, в целом, на всё существо человека относится к разряду тривиальности, поскольку у них вдобавок к серьёзному уровню технического образования сформирован ещё и широкий непредвзятый взгляд на жизнь, на людей, на науку и технику. Однако в строгом соответствии с принципом всеобщего энергобаланса, они вынуждены платить высокую цену за свою специфическую жизненную позицию, провоцирующую  проявление в их жизни серьёзных трудностей и трудноразрешимых проблем бытового порядка, поскольку они на сущностном уровне не способны мыслить узкими категориями мещанства и обывательщины. И вместе с тем, эти люди ощущают  себя величайшими счастливцами, ведь им открываются новые подходы к решению старых проблем, новые неизведанные области знания на стыке узкоспециальных научных дисциплин, и, кроме того, зачастую они становятся первооткрывателями новых мировоззренческих концепций, быстро обретающих многочисленных приверженцев в самых разных частях земного мира людей.

Если же говорить об ординарных людях, которые, заблудившись в дебрях товарно-денежной надстройки технократического базиса современной цивилизации, не в силах осознать в отличие от Родомыслов установившиеся к настоящему времени жёсткие реалии своего добровольно-принудительного заточения в технотронной клетке, то они неотвратимо превращаются в  технологические биопридатки техники различного назначения, с которой они в буквальном смысле сращиваются в человеко-машинные агрегаты. С течением времени техническая составляющая этих агрегатных образований всё более безапелляционно начинает диктовать свои правила игры их человеческой части, в результате чего люди, у которых в произвольном режиме  отключён  разум, уже не в состоянии адекватно осознавать своего неспешного порабощения машинным интеллектом в режиме пошаговых итераций. Такие индивиды, природный биоразум которых оказывается замещённым алгоритмами формальной логики окружающей их техносферы, полностью теряют способность к творческому образу мышления, который подменяется неестественной формулярно-инструктивной активностью головного мозга.  И, конечно же, авторство формуляров и инструкций для людей принадлежит инопланетным прародителям техногенной цивилизации, метастазы которой при их подобии на земную естественность с коварным хитроумием были в своё время неспешно имплантированы в природное сообщество планетарного человечества.

Техногенная агрессия на человеческое сообщество опасна ещё и тем, что техника, сверх всякой разумной меры преобразуя среду обитания современного человека, а потому в активном режиме довлеющая над ним, трансформирует его организм посредством механизма мутаций на клеточном уровне, насыщая пространство жизнедеятельности людей интенсивными потоками мутагенных излучений. И поскольку любая техника, подконтрольная внеземному техническому разуму, усиливает процесс инволюции биологического человека, способствуя его углублению и ускорению по мере её наукоёмкого совершенствования и интеллектуализации, что приводит к мультидиапазонному воздействию на живые организмы, подобные мутации с большой долей вероятности через ряд поколений опустят людей, помимо уже начавшегося процесса их депопуляции, на животный уровень или приведут к полному исчезновению  человеческой формы жизни.

В связи с этим, полезно знать, как сами представители позитивистской науки интерпретируют отличие нынешнего человека от грядущего нечеловека. На состоявшейся 4.03.2002 на телеканале НТВ дискуссии по биоэтике, в которой участвовали доктор медицинских наук Андрей Акопян и доктор философских наук Борис Юдин, доктор Акопян с точки зрения представляемой им медицинской отрасли науки так сформулировал определение природного человека: «Человеком является человечески родившийся индивид, то есть тот, кого мать выносила в матке, ибо искусственная матка не создана и вряд ли будет создана. Поэтому с социально-этической позиции очень важно определиться, кто есть человек, а кто – нечеловек. Все рождённые матерью должны иметь одинаковые права». При этом он отметил, что сегодня люди с опаской относятся к достижениям научно-технического прогресса, ибо достоянием гласности становятся всё новые и новые факты его античеловеческой направленности. Очевидно, доктор Акопян полностью отдавал себе отчёт в том, что многие достижения научно-технического прогресса способны так повлиять на природного  человека, что о нём уже трудно будет говорить, как о «человечески родившемся индивиде». И именно эта угроза человеческому естеству сознательно или интуитивно  порождает широко распространённый среди населения неизбывный страх перед монстром  научно-технического прогресса.

В технократическом мире у человека, встроенного в качестве функционального элемента в машинизированное производство товаров, услуг и информации или в насыщенный техническими устройствами быт, постепенно изменяется физиология организма в соответствии с комплектацией тех технических устройств, в среде которых он вынужден находиться длительные промежутки времени. Те или иные физиологические изменения весьма наглядно можно отследить у людей различных специальностей, которые много лет трудятся на одном и том же рабочем месте при фактически неизменном техническом оборудовании, которое создаёт неестественные для организма человека техногенные условия существования. Помимо всего вышесказанного, люди просто обязаны знать, что многие образцы техники, которыми они ежедневно пользуются для удовлетворения своих нужд дома или на работе, специально созданы для снятия с человека на тонкоматериальном уровне энергии жизни и передаче её по предписанию. Куда? Кому? На эти вопросы призваны ответить Родомыслы. 


19.09.2002



Сергей БОРОДИН