Танец для двоих

Максим Валов
Ты демонстрируешь мне новую покупку...
Очень симпатичное платьице.
А я... Я подхватываю тебя на руки
Высоко подбрасываю...
От такой приятной неожиданности
Ты вскрикиваешь
А твои руки обвиваются вокруг моей шеи.
Ты не боишься, что я уроню тебя
Просто так получилось - рефлекс...
А я медленно опускаю тебя пониже
И под дивную джазовую мелодию
"Summer Time", к примеру,
Начинаю кружить с тобой на руках
В медленном плавном ритме.
Ты кладешь голову мне на плечо,
Продолжая при этом обнимать меня,
Полностью отдаваясь музыке, танцу,
Силе, нежности и теплу моих рук.
Мы с тобой становимся единым целым,
Растворяясь друг в друге.
И твое, уставшее от вечного напряжения тело,
Вдруг успокаивается, расслабляется в моих руках.
Ты прижимаешься ко мне и нежно целуешь...
Ты забываешь все неприятности, уходят дурные мысли...
Тебе просто хорошо.  И уже не хочется оставаться одной.
Тебе легко и спокойно. Надежно и тепло.
Я опускаю тебя на пол. Но танец продолжается...
Мы медленно движемся по кругу
Прижавшись друг  к другу. И не хочется останавливаться.
И музыка, почувствовав это, продолжается литься
Нежным душевным потоком, обволакивая нас своими чарами,
Защищая наше счастье...
И осталась только эта музыка, наш танец...
И мы...
И нам легко и спокойно. Надежно и тепло...
И мы счастливы.
ТЫ СЧАСТЛИВА.