Камень, ножницы, бумага

Граль
Слепой мальчик сидел на берегу моря и перебирал камни. К нему подошла девочка. 
- Что ты делаешь? - спросила она.
- Ищу, -  ответил мальчик.
- Что ты ищешь?
- Обоснование своего одиночества.
- Как грустно, - сказала девочка, - давай лучше поиграем.
- Давай, - он улыбнулся ей в ответ, - но во что? Я ведь ничего не вижу.
- Я научу тебя, - сказала девочка и провела своей ладонью по его щеке, - это очень простая игра. Она называется: «Камень, ножницы, бумага».
- Что мне надо делать?
- Всё просто: ты показываешь ладонь – это бумага, ты сжимаешь кулак – это камень,  ты отгибаешь два пальца – это ножницы. Это же показываю и я. Камень сильнее ножниц, но слабее бумаги, бумага слабее ножниц. У кого сильнее фигура, тот и выиграл.
- Здорово, - воодушевился мальчик,  - но ведь я не вижу твоих фигур. Как мы будем играть.
- За то их вижу я, - ответила девочка. Если выиграл ты, то прикасаешься к моей ладони, если выигрываю я, то целую тебя. Попробуем?
- Попробуем, - сказал он и показал камень.
- У меня бумага, - звонко засмеялась девочка и поцеловала его в щёку.
- Какие у тебя нежные губы, - восхитился мальчик и показал ножницы.
- У меня снова бумага, - опять засмеялась она и взяла мальчика за руку.
- Какие у тебя тёплые руки.
Они играли весь день, весело смеялись и были счастливы. На следующий день девочка пришла снова, и ещё раз пришла, и ещё….. так продолжалось несколько лет.
Но вот однажды мальчик, придя на море, не дождался девочки. «Странно, - подумал он, - почему она не пришла играть? Ей это надоело? Но ведь мы так счастливы в эти мгновения.» Девочки не было и на следующий день. Спустя неделю она пришла на берег.
- Прости, - сказала она, - у меня были дела. Поиграем?
- Да, - обрадовался мальчик и показал бумагу.
- У меня ножницы, - сказала девочка.
Мальчик засмеялся и подставил щёку. Ничего не произошло, только ветер сухо полоснул его по лицу.
- Что случилось? - спросил он.
- Ничего.
- Но ведь ты не поцеловала меня.
- Поцеловала, но ты просто не заметил.
- Мне показалось, это ветер, - осторожно сказал мальчик.
- Нет, я теперь так целую.
- У тебя пересохли губы.
-  Я знаю, - спокойно ответила девочка, - иногда бывает.
Она пришла через три дня.
- Я скучал по тебе, - оживился мальчик, - поиграем?
- Хорошо, - ответила девочка, - у меня ножницы.
- А у меня камень, - радостно воскликнул он и протянул руку.
- Чуть ниже, - сказала она.
Он опустил руку ниже.
- Ещё ниже.
Он опустил её ещё ниже и коснулся берега. Набежавшая волна дотронулась до его пальцев.
- Что это? – спросил он, - море?
- Нет, это я, - ответила девочка.
- У тебя стали прохладными руки, – грустно сказал мальчик.
- Бывает.
На следующий день она тоже пришла. Мальчик точно знал, что девочка пришла, только почему-то молчала.
- Пш-ш-ш-ш, - шлёпнула о берег волна.
- А-а-а,– оживился мальчик, - у тебя просто немного изменился голос. Поиграем? У меня камень.
Он протянул вперёд кулак. В ответ ветер потрепал его по щеке.
- Я понял,- улыбнулся мальчик, - у тебя бумага. Ты выиграла.
- Давай ещё, -  и он протянул вперед ладонь, - теперь у меня бумага.
- Пш-ш-ш, - ударила в берег волна.
Мальчик опустил к ней руку и снова улыбнулся:
- Я понял, у тебя был камень. Выиграл я.

Что было дальше в этой истории, не знает никто, но я  в одном уверен – мальчик больше не перебирает камни в поисках обоснования одиночества. Он всё  нашел.