В лабиринте ночи. Глава 8. Частный детектив

Рубцова Марина
ГЛАВА 8
Частный детектив

Дорога из участка в бар пролетела быстро. Взвинченная и расстроенная я заперлась в кабинете. Смотря на загружающийся экран компьютера, пыталась прогнать страх, но в памяти постоянно всплывал тот ужасный день. Я только сейчас осознала: на меня ведь напал вампир. Вампир, который, возможно, убил девушку! Хладнокровный хищник с безобразным лицом и красными, как кровь, зрачками в черных глазах. Каждую ночь придется ездить домой в старом пикапе с мыслями: «Не сломается ли он в очередной раз? Не притаился ли среди деревьев вампир?» Сумею ли я постоять за себя? Защита — вот что сейчас главное! Я вспомнила про колья, которые вчера вручила Дуайту и решила оставить один себе. А потом набрала в Гугле : «Как защититься от вампира». Пролистывая страницу за страницей, не находила ничего стоящего, только флуд  и горы бестолковой рекламы. Но зайдя на очередной сайт, я чуть не потеряла дар речи: их логотипом оказались черные глаза с красными зрачками, такие же как…
«Защититься от вампиров проще простого — надо всего лишь мысленно поставить стенку между вампиром и собой, — прочла я. — В этом случае перемена поразительна. Кровосос становится вежливым и спокойным. Даже доброжелательным».
Возможно, психологический барьер позволит прятать мысли, но этого мало. И сработает ли?
В дверь постучали, и послышался голос Дуайта:
— Крис, все в порядке? Впустишь меня? Впустишь?
Я отворила дверь, позволяя ему войти. 
— С тобой все в порядке? Вчера ты была какая-то странная. Странная.
— Все хорошо, не беспокойся. Просто бывают такие дни…
— …Когда все валится из рук и не хочется никого видеть, — продолжил Дуайт. Я улыбнулась. Поразительно, как хорошо он меня знает. — Крис, если нужна помощь, просто скажи.
— С чего ты вообще взял, что мне нужна помощь?
— Я нашел полотенце с пятнами крови. Ну, ты понимаешь…
— А, ты об этом, — сдавленно хихикнула я. — Так это не кровь. Я вчера смывала им грим.
— Я не идиот, Крис! Ты порезалась или это не твоя кровь?
— Да что ты пристал! — возмутилась я, сев за стол, выключила компьютер. — Это моя кровь. Порезалась вчера. Доволен?
— Покажи порез.
— Что?
— Покажи порез. Покажи.
— Ты что, с ума сошел? Я не собираюсь перед тобой оправдываться.
Вот черт! Не думала, что он окажется таким дотошным. А я тоже, хороша. Это ж надо было оставить полотенце в кабинете!
— Кристина, я просто хочу помочь.
Он назвал меня Кристиной? Это не похоже на Дуайта. Обычно я для него просто Крис. Видимо, он серьезно хочет докопаться до правды.
— И ты можешь помочь. Просто уйди.
— Можешь уволить меня, но я все равно не отстану, пока ты все не расскажешь.
— Что рассказать? Я не понимаю тебя!
Этот допрос начинал мне порядком надоедать. Внутри закипало раздражение, готовое превратиться в ярость и обрушиться на Торнтона мощной волной.   
— Ты была в полиции? Была?
— Ах, вот в чем дело! Неужели и ты туда же? Это маршал наплел тебе?
— С утра меня вызвали на допрос. Я не мог соврать про ключи и все рассказал… Они подозревают тебя! Если бы я только знал, что так будет, соврал бы. Соврал!
— Да не убивала я девушку. Разве я способна на такое?
— Тогда откуда кровь и почему вчера тебя так трясло? Твое состояние было похоже на шок. Доверься мне, Крис. Доверься.
— Не верится! Как ты можешь так думать обо мне?
— Нет, я верю тебе, но эта кровь и твое вчерашнее поведение… В общем, если захочешь поделиться, просто скажи. Просто скажи, Крис. Я выслушаю тебя.
— Хорошо, — буркнула я и сменила тему: — Кстати, твоя сестренка снова где-то потерялась. Почему я должна названивать Тайре и просить ее выйти вместо Кейт, которая опять пропала без предупреждения? Мне уже надоели ее выходки, — выплеснула я негодование. — Куда она опять умчалась?!
— Я не знаю, Крис, — Дуайт развел руками, — не знаю.
— А должен. Ты же отвечаешь за персонал, и тем более она твоя сестра. Ладно, забыли, — я нервно отмахнулась: — Слушай, а где костюм Ван Хельсинга?
— А что? Хочешь примерить? — натянуто улыбнулся Дуайт. — Хочешь?
— Нет, просто собиралась отвезти костюмы в прокат, могу и твой закинуть, — слукавила я.
— Он в машине, сейчас принесу. Сейчас. — Он вышел. Вернувшись, сунул мне в руки плащ и пару кольев, а шляпу надел на голову, примяв челку. Она защекотала нос, и я почувствовала себя слепым котенком. Сдувая волосы с лица, я оступилась. Дуайт подхватил меня за локоть.
— Неуклюжий Ван Хельсинг, — хохотнул он и ушел.
Я бросила плащ на диван, скинула шляпу и сунула кол в сумочку. Теперь у меня будет хоть какая-то защита.

***

Я находилась за стойкой, когда в баре появилась Кейт. Она выглядела расстроенной, не поднимая взгляда, пронеслась мимо столов.
— Прости, Кристи, не получилось предупредить, — чуть не плакала она. 
— А телефон для чего нужен? Чем же ты занималась, что не удосужилась даже позвонить? Ладно, проехали. Что с тобой? Ты какая-то расстроенная.
— Я бросила парня. Он изменил мне, идиот!
Она прикусила губу. 
— Кейти, ты не говорила, что с кем-то встречаешься, — удивилась я. — Что за тайны?
— Прости, Крис, он несовершеннолетний, поэтому, просил никому не говорить о нас.
— Я не сержусь. Ты как?
— Нормально. Давно надо было бросить его, а не дожидаться, пока он изменит. Хрен с ним. Надеюсь встречу когда-нибудь своего вампира.
От ее слов по телу прошла колючая волна.

***

— Кристина! — Я оторвалась от монитора и обратила взгляд на Кейт, которая стояла в дверях. — Там какой-то странный тип у барной стойки хочет поговорить с администратором, но Дуайт куда-то запропастился.
— Хорошо, скажи, что сейчас подойду.
Выключив компьютер, я пошла в зал и заметила молодого мужчину в темной бейсболке, одетого в серую джинсовую куртку и синие брюки.
— Вы хотели видеть администратора?
— Это вы?
 Взгляд мужчины такой знакомый, родной и близкий. Хотелось неотрывно смотреть в светлые, наполненные теплом глаза. Так смотрел на меня дядя Александр. Точно, у этого парня его глаза. Точь-в-точь! 
— Я владелица бара. Вам не понравилась наша еда, обслуживание или что-то другое?
— Нет, что вы. Меня зовут Брэдли Хэмптон. Я частный детектив. — Он протянул визитку. — Разрешите перейти сразу к делу?
— Да, конечно, но давайте пройдем в кабинет.
Он последовал за мной. Расположившись в кресле напротив, детектив продолжил:
— Я расследую смерть Дженнифер Уинсли, труп которой был найден на вашей парковке.
Где же я могла видеть это лицо? Такое чувство, словно я уже разговаривала с этим человеком раньше.
— Чем я могу помочь?
— Вы разговаривали с ней накануне убийства?
— Да.
— Расскажите все, что знаете.
— А рассказывать-то в принципе нечего. У нее было плохое настроение, выпила виски, пожаловалась на жизнь.
— Что именно ее тревожило? — допытывался Брэдли.
— Простите, а это важно? Я так сразу вспомнить не могу.
— Тогда давайте поступим следующим образом: если вы что-то вспомните — любую деталь — сразу свяжетесь со мной.
— Хорошо. А можно вопрос?
— Спрашивайте.
— Зачем частному детективу заниматься делом, которое висит на счету у полиции?
— Я расследую не только ее смерть. Меня интересуют странные убийства. Понимаете?
— Странные? — с наигранным безразличием переспросила я. Если бы Брэдли знал о вампирах, связал бы смерть девушки с ними. Сейчас я могу только посочувствовать детективу. Хотя, кто знает, возможно, он окажется дотошным и в скором времени узнает о существовании вампиров.
— Можно сказать — сверхъестественные. Все, что не укладывается в рамки обычных смертей.   
— Это вроде обескровленных тел?
— И это тоже.
Неужели ему известно?
— Да вы не простой детектив.
— А вы очень любопытная и наверняка многое знаете. Мы раньше нигде не могли встречаться? — Он внимательно посмотрел на меня, наверное, пытаясь вспомнить.
— Не припомню.
Я умолчала о своем дежавю и, проводив детектива до выхода, вернулась в кабинет.