Ум и бессердечие

Ольга Новикова 2
 Однажды некий юноша влюбился в прекрасную, но бессердечную девушку. Юноша был очень умный, он изучал физику и даже ядерную физику в столичном институте, и изучал не просто, а очень вдумчиво и творчески, поэтому у него был красный диплом и столько грамот  для обклеивания стен, что вполне можно было обходиться совсем без обоев.
 Но, когда он влюбился в девушку, никакие дипломы и грамоты не помешали ему существенно поглупеть.И он пошёл к ней и спросил: " Будешь ли ты любить меня?"
 "Я не стану тебя любить за так, - сказала девушка - она была прекрасная, но бессердечная.-
Если ты хочешь, чтобы я была твоей, достань для меня маленький кусочек самой высокой скалы".
 И юноша изобрёл специальное снаряжение  и полез высоко в горы. Он забрался на самую вершину, выше вечных холодных льдов и достал оттуда то, что она просила. Газеты писали о его небывалом восхождении, но он не читал газет. Он вернулся к девушке и отдал ей свой трофей и снова спросил её:" Будешь ли ты любить меня?"
 "Я не стану любить тебя за жалкий камешек, - сказала девушка - она была прекрасная, но бессердечная.   - Если ты хочешь, чтобы я была твоей, достань для меня кусочек древнего мрамора со дна самой глубокой впадины."
 И юноша придумал батискаф и спустился в самую глубину мирового океана. И там он раздобыл кусочек древнего мрамора. Газеты с восторгами описывали его небывалое достижение, но он не читал газет.Он вернулся к девушке и отдал ей свой трофей и снова спросил её:" Будешь ли ты любить меня?"
 "Я не стану любить тебя за кусочек мрамора, - сказала девушка - она была прекрасная, но бессердечная.   - Если ты хочешь, чтобы я была твоей, достань для меня маленький метеорит с другой планеты".
 И юноша изобрёл космический корабль и полетел к другой планете. Он вышел на землю этой планеты и нашёл упавший метеорит. Он сел в свой корабль и вернулся на землю живым. Газеты захлёбывались от восторга, описывая его межпланетный перелёт, но он не читал газет.
 Он отнёс метеорит девушке и снова спросил:" Будешь ли ты любить меня?"
 "Я не стану любить тебя за какой-то метеорит, - сказала девушка - она была прекрасная, но бессердечная. - Если ты хочешь, чтобы я была твоей, достань мне кусочек солнца".
 И юноша изобрёл ядерную бомбу.