***

Валера Глушко
Монологи о разном.
1.О друзьях и положительным мыслях.
  Сегодня на улице очень солнечная погода,приятные лучики солнца ласкали мне лицо.Я шел и пытался вдохнуть как можно больше воздуха,чтобы вместе с ним захватить и часть лучиков солнца.Мысли крутились в одном направлении.Точнее они пытались направиться в один поток.Это все плоды недавнее прочитанной книги в которой учили как направлять свои мысли.Мышление должно быть только в одном направлении,что для меня было очень большой проблемой,так как меня отвлекал яркий свет солнца,которое слепило глаза,тем более что  солнцезащитные очки я забыл в дома.Когда хорошая погода мысли итак направляются всегда к одному-к культурному отдыху,а точнее к безкультурному.Что такое безкультурный отдых-это собраться с друзьями возле речки и напиться до свинячего визга.Но тут возникает у меня реплика из книги: «Контроль своих мыслей,только положительные,исренние».И я искренне понимаю что долбанул бы рюмочку хорошего коньячка,чем напиваться какой-то бодягой,от которой то ли рога растут,то ли ботва от свеклы,извените меня,но голова после нее страшно болит.За неименеем денег я начал заниматься изготовлением домашних спиртных напитков:наливок,ликеров,вин,коньяков.Так можна сказать и бросил пить.Ликеры были слишком сладкие,чтобы выпивать больше рюмки.Наливки тоже быстро надоели.Вино?Вино было хорошим,но его было мало чтобы напиться,и поэтому уходило еще до того как выстояться положенное время для хорошего качества.Тоже было и с коньяком.Нет,я не пил это все сам.Друзей было много,в гости приходили,а я любил хвастаться.Я вообще люблю хвастаться,может поэтому ничего и недостиг.Вот прийдет хорошая идея,я спешу похвастаться,а ее уже и нет.Но главное успел похвастаться,тоесть вродибы и была.Заработал малек денег,сразу похвастался,смотрю их уже и нет,как корова языком слизала.Где-то чуть-чуть повезло.Все!Душа радуеться,язык чешется.не выдержал,похвастался.Класс!Сидишь в дома и думаешь,что же случилось,где все.
   Друзья тоже есть.Много…Когда гулять,пить горькую-много.Нужна помощь-мало.Ау.Много-мало.Я и сам не знаю.Быть может только один?Приходит навестить и в удачные и в неудачные дни.Порадуеться от души за твои удачи.Горесть-посоветует как выйти из положения,но впрочем в дела не лезет.Главное все отчистой души.А остальные?Не знаю.Я их называю друзями,даже большими чем энот друг.Я радуюсь их встрече,рассказываю всем о них,какие они у меня хорошие.не забывают меня,приезжают.Нет!Водку берут свою,много.Пьем вместе.А задумываюсь я тогда,когда мне нужна помощь,а в ответ слышу молчание и непонимание.Все слизала корова,и друзей тоже.Ау.У меня проблемы,поддержите меня,помогите.А!Каждый сам за себя.Спасибо!Я не огортаюсь.Я иду,сонце светит мне в лицо,мысли в определенном направлении,все положительные.И никто тебя уже не хочет использовать в своих целях,о которых я не знаю.Потом узнаю,когда поздно будет и никто не поможет.И только один старый друг прийдет,сядет рядом,помолчит,потом спросит как дела.Тот,который не стремиться ярко мелькать в твоей жизни,но нужен как противовес всем остальным.Так что выбирай друзей,но не забывай о тех. Которые всегда близько к твоей душе.А мысли должны бать положительные,но держи их при себе,может кто и не позавидует с дурным глазом,не использует тебя.Только в определенном направлении-к цели,к мечте.А друзья нужны чтобы понимать об этом всем.Ведь вслед за мыслью идет энергия,которую когут нечаянно перенять другие.
А может и небыло солнца сегодня.Точно,вспоминаю,я же сегодня не выходил на улицу,потому что четвертый день идет дождь.А солнце?Главное чтобы в душе было солнце и оно прийдет.