Посвященное мне... Тобой

Грустная Осень
      Ты  опять  надо  мной  смеешься!  Я для тебя очередная мишень… Просто каприз…  Твое Высочество выше неба. Позволяя себя любить, ты забыла о том, что я тоже чувствую боль. Жду звонков. Не сплю ночами, думая о том, что кто- то сейчас обнимает тебя... Кто – то, но не я.  Кто я в твоей жизни?!  Какое право имею ревновать к тому, кто имеет все основания  на то, чтобы быть рядом  с тобой, любить тебя…  Эта бесконечная ночь сводит с ума.

     Я снова  представляю тебя!  Почти чувствую запах твоих духов! Слышу твои шаги. И хочется закричать о том, как сильно я люблю тебя. Закричать так, чтобы ты непременно услышала, чтобы ты поняла как много для меня значишь, чтобы наконец и ты меня также полюбила. Безумие… Бред…

     Гордость. Я должен быть сильным, я сумею это пережить, я попробую. Завтра все пройдет. И я снова смогу дышать спокойно. До следующей бессонной ночи  о тебе…
Завтра я снова увижу тебя. Но ты как всегда пройдешь мимо с высоко поднятой головой… Ты горда собой. Горда своими бесчисленными победами и разбитыми сердцами. Ты имеешь на это право. Имеешь право жить во мне, приходить ко мне во сне…
    
     Ты смелая, зрелая. Смеешься жизни в лицо. Кажется ты не боишься ничего. Такое нежное создание с  жестоким  сердцем, не способным на любовь.

     Знай, однажды  ты  поймешь  какой она бывает. Однажды тебя обожжет любовь. Ведь за все в жизни нужно платить.  И разбитые тобой  мужские сердца  обретут другой, новый смысл, и осыпятся  на тебя  градом  причиняя  боль. Ты будешь дышать им… А он  будет самым счастливым на земле, потому что он сумел  покорить  тебя!  Насмешкою судьбы эта роль досталась не мне.  Я  снова и снова задаю тебе вопрос  - что во мне не так?  А ты снова смеешься, и как всегда  с  издевкой  отвечаешь – Увы, ты герой не моего романа! Но я не перестану тебя любить даже когда  полюбишь ты. Я всегда буду рядом. Я все тебе прощу, потому, что ты в тысячный раз права.