Страсть к познанию

Иванова Ольга Ивановна
Стихи пишу, как графоманка,
Себе хотела доказать:
Смогу ли я и без таланта
Хотя б куплетик написать.

Рифм много знала только в песнях
И упражнялась каждый день.
Мир для меня без песен тесен,
Петь под гитару мне не лень.

Играть со словом я любила,
(В Тучково строила завод),
Живое слово находила,
Чтоб сделать устный перевод.

Австрийцы были мной довольны,
Хоть плавала я в море слов:
Владеть немецким так «фривольно»
Средь гаек, винтиков, болтов.

Сначала термины учила:
Байпасы, муфты и штифты.
Английский напрочь оттеснила,
Чтобы с немецким стать на «ты».

Мой разговорный был подкован
В шестидесятых, в ГДР:
Произношение в основу –
Запас словарный с разных сфер.

Всегда жонглируя словами,
Преподавала English там
И занималась языками –
Металась, честно скажу Вам.
************************

Три года прозу я писала,
Два года песни и стихи –
Они второю жизнью стали,
Я позабыла все грехи.