Механизм верности

Василя Лянская
 Ты выходишь из машины, а я смотрю с балкона вниз.  Надо вспомнить, когда я подумала: "Мне такой не нужен". В какой-то момент я так подумала. Поэтому ты изменил мне. Потому что тоже подумал, что не нужен.
  Помнишь, я приехала к тебе? Когда выходила из вагона, ты протянул мне руку. Помнишь, мы пошли совсем в другую сторону? Потом смеялись над этим. Вспомни, когда ты подумал: "Мне такая не нужна"? Ты так подумал, не правда ли? Я знаю, я не идеальная. Но где ты встречал идеальных? Почему ты не сказал "останься"? А теперь ты говоришь:"Ты зря сказала, что изменила мне". - Сказала, чтобы показать тебе, что я в отчаянье оттого, что не нужна тебе...
  Не могу найти объяснение, почему ты стал занимать так много места в моей жизни... И почему  воспоминания, связанные с тобой, обернулись минутами счастья!  Как ты обнимаешь меня крепко-крепко, когда спишь... Как ты рассказываешь что-то, смеясь... И, в конце концов, я поняла, что мне не нужен никакой другой мужчина! Потому что никакому другому мужчине никогда не придёт в голову во время телефонного разговора подойти и поцеловать коленку, как это делаешь ты...  Моя верность тебе, очевидно, стала результатом  твоей тоски обо мне...
  Я смотрю, как ты выходишь из машины и любуюсь тобой... Ты очень красив в этом сером костюме и тебе идёт белая рубашка. Все мои прежние сомнения давно отступили в тень прошлого.  И это означает лишь одно: то, что ты нужен мне! И я знаю, что моё "ты нужен" гарантирует теперь твою верность мне.