Хард

Герман Терехов
Даже за кулисами был слышен рев толпы. Сквозь строительные леса, на которых держалась сцена, я рассматривал её: молодой парень в черной бейсболке с наглым интересом посматривает на декорации... Я сам когда то был таким, думал что иду против системы, а на самом деле...
Рядом стоят две девицы в кожаных куртках и надписями на рукавах 'Хард'- ясно чей портрет у них на футболках.
Неожиданно кто то схватил меня за плечо, надо признать, я чуть испугался. Но это наш агент. Всего лишь наш агент.
-Готовность 40секунд! - крикнул он, стараясь перекрыть рев.
- В который раз... В который раз я сделаю это.
Испытующе взглянув в глаза своему агенту, я пошел к лестнице на сцену. У черного ящика, которых я видел несчетное количество на гастролях, стояла моя электрогитара. Я провел пальцами по струнами и почувствовав так знакомую вибрацию, резким шагом вбежал на сцену.
В который раз... В который раз я вижу толпу.
При моем появлении она как и всегда взорвалась радостными криками. Поправив ремень от гитары я выступил вперед к микрофону. Первую песню я не играю, а только солирую. Как только зазвучали первые аккорды море голодно тянущихся рук сменились горящим газом.

Тут я понял что сегодня толпа моя.
Я смогу раскачать её.
Я пройду сквозь неё...