Три розы в обрамленье хрусталя

Татьяна Кирюшатова
Влюбилась я в художника-кудесника,
Который ночью на моем стекле
Рисует не фиалки и подснежники,
А три живые розы в хрустале.

С зарёю новой, отодвинув шторы,
Я вновь любуюсь этой красотой.
Ну что за сказка, чудные узоры –
Три царственные розы предо мной!

Я этих роз коснусь своим дыханьем,
Хрусталь растает под моей рукой.
Шепчу ему: до встречи, до свиданья.
Мой милый друг с озябшею душой.

Ему пишу любовные записки:
Изобрази мне лучше свой портрет.
Он, сохраняя тайну переписки,
Морозной кистью пишет слово: Нет.

А ночью снова дарит мне букеты,
Окутав мир таинственной фатой,
Он с неба шлет мне снежные приветы,
Чаруя всех своею добротой.

Я знаю, что уедет он внезапно
В последнюю неделю февраля.
А мне же будут сниться постоянно
Три розы в обрамленье хрусталя.


Картинка:Морозные узоры. Краснова Евгения Константиновна.
http://www.vvv.ru/forum_gallery/?mode=1&lpid2=0&pid=991