Плесни Тепла в Сердечко...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Я снова учусь быть счастливой"

«ПЛЕСНИ  ТЕПЛА  В  СЕРДЕЧКО...»

...Цветка поникшего к тебе склоню я венчик...
Все лепесточки протяну к твоим рукам...
А ты меня, Любимый, обними за плечи...
И нежно-ласково прильни к моим губам...

Тоску мою развей... Тепла плесни в сердечко...
И в каждый хрупкий лепесточек жизнь вдохни...
Пусть оживёт во снах запутавшийся венчик
И восстановит с миром тоненькую нить!!!

...Ты помоги мечту заветную исполнить
О том, чтоб нежностью твой образ озарить!!!
Уроки мудрости любви былой запомнить
И в жизни новой их разумно воплотить...

Росинки-слёзки не ронять уже напрасно...
Беречь энергию и силы для любви
И поддержания восторженности счастья
На звёздном уровне!!! Где боли нет, обид...

...Дозволь уйти в любовь твою... И не вернуться!!!
Забытый блюз души осенней чуть взбодрить!!!
Не ждать, когда преподнесут мечту на блюдце,
А каждый день её самой из слёз творить!!!

Заснув осенней ночью, дай весной проснуться!!!
И окунуться вдруг в огонь из нежных слов,
Что мне ожить поможет, сердцем встрепенуться
И нерастраченную нежность влить в любовь!!!

... Люблю тебя!!! Согрей любви моей цветочек,
Что уж давно в душе измученной живёт!!!
Но только нужно взвеселить его!!! Отсрочить
Всю преждевременную грусть... Он очень ждёт!!!

Твой тёплый свет цветок озябнувший излечит
И выше звёзд взметнёт высокую любовь!!!
Так всколыхни моё влюблённое сердечко,
Избавь от холода терзающих оков!!!