Конец это только начало

Андрей Кудряшов
«Я ухожу, пора»
«Мне будет тебя не хватать, но скоро мы опять будем вместе»
«Я знаю»
«Мы встретимся, через земные годы»
«Я уже почти забыл, как это бывает»
«Женская доля – помнить разлуки и встречи»
«Мужская доля – быть сильным плечом»
«Надеюсь, до нашей встречи ты не отдашь плечо другой»
«Даже если так, то верну тебе»
«Это может привести к разочарованию слабых»
«А может дать урок и силу»
«Да, это всего лишь школа»
«Учитель зовёт, начинается…»
«Не забудь ощущение меня»
«Никогда»
«Иди, я готова»
«Новые ощущения, новые судьбы»
«До встречи»
«Всё, тело готово, до встречи»

Объединенное сознание разделилось. Женская часть приготовилась к ожиданию своего срока. Мужская часть устремилась в глубины материи к, почти забытым, человеческим страданиям, начинать новый учебный цикл.

В 20 роддоме огромного города громко закричал новорожденный, пораженный тяжестью мира.