Стратосфера

Ната Ли 2
Она открылась. Это не страшно.

Обожаю, когда ты так выглядишь… обожаю…

Нездоровая симпатия к клетчатым брюкам…

Моя убитая сразу после рождения страсть сияет дождевой каплей на его пиджаке от какого-то модного дизайнера…

Как часто я писала через слёзы

Шуман всё видел… 2 раза!

Днем сигареты, вечером энергетик. Вот и вся еда…

Сука! Бесишь! Сука! Бесишь!!!

Чай с пивом и котлету в тесте.

Пачка на двоих с любимой.

Какие сны ты видишь без меня?…

Круто…

Каждую осень заново. Я так хотела остановиться  в тот раз… Ну, и ладно.

Девушка осознает свою слабость в тот момент, когда понимает, что ей нравится гладить именно его рубашки…

Листья цвета летних яблок

Мои знакомые, твоя специальность, наша песня…

Если бы я была рядом, всё равно было бы именно так.

Я почти научилась петь и почти разучилась любить…

На множество вопросов можно ответить положительно: Да, конечно, верно, с удовольствием. И лишь на один: Я согласна…

Сколько черепах ползает по моему двору!!!

Хочу, чтобы в темной подворотне тебя встретили шесть огромных мужиков и отымели в твою замечательную попку…дорогой!

Я сижу на работе. В православной церкви. И думаю о секс. С сатанистом.

У тебя афигенная майка!!! ААА!!!

Как глубоко заблуждается ведущая этой фигни!

Давай!

Мудак ушел? Печалька…

Нужно перестать индульгировать  в своей любви к нему.

Куда ты денешь эти фотки, когда женишься?!

Она не понравится твоей маме.

Мне всё равно. Но что-то внутри меня держит тебя когтистыми лапами.

Как часто я езжу мимо твоей работы…

И хватит ныть!