Как правильно писать интересные миниатюры

Отморозок
Сегодня ночью шум из унитаза доносился особенно явственно. Маленькое мохнатое существо, с недавних пор поселившееся в нем, видимо, было не в духе.

А теперь о том, как правильно писать интересные миниатюры.

Если вы хотите, чтобы вашу миниатюру прочитали, и, о чудо, оставили рецензию, необходимо, чтоб произведение сразу, с первых строк, привлекало внимание, заставляло читать дальше, содержало интригу в начальных же буквах. Никому не интересно, как какой-то Дядя Вася встал не с той ноги с утра. И Тетя Глаша, которая, для затравки очередного банальнейшего сюжета, гладит утюгом майку, глядя на свалку сквозь оконное стекло. Ваши рассуждения о бытие тоже никому на хрен не всрались, вы не Эпикур.  И зарисовки пейзажей — вы не Паустовский. Так сколько же можно писать всякое говно собачье, друзья? Просто придумайте что-нибудь интересное. Неожиданное. Захватывающее. Впечатляющее. Поражающее. Какую-то фишку, заморочку. И просто обыграйте ее. Как я.

Дальше. Избегайте диалогов. Далеко не все профессиональные писатели умеют составлять интересные диалоги, а прямая речь в исполнении графомана практически всегда выглядит отвратно. А если с прямой речи начинается миниатюра, то это — клиника. Исключения слишком редки, даже не пытайтесь.

Собственно все. Если еще чего вспомню — допишу.