Физмат - это клиника?

Анжана Медведникова
 - У тебя все по ящичкам, все по полочкам. Физмат!

 - Да. А что в этом плохого? Есть ящичек «Семья». Я знаю, какие в нем файлы. Есть – коллеги, со своим набором файлов. Есть друзья. Есть приятели. Есть «мои автомобилисты», есть «детдомовцы», соседи есть, клиенты есть, «теставтогрупп» есть, знакомые, знакомые знакомых, и много-много еще каких ящичков. С множеством файлов.

 - А может досье какого-нибудь человека лежать одновременно на нескольких полках?

 - Почему – нет? Может!

 - А если ты вычеркиваешь человека из своей Жизни, ты его файлы удаляешь сразу из всех папок?

 - Конечно.

 - Без возможности восстановления?

 - Разумеется.

 - Хм.

 - Что: «Хм»?

 - Я себя представил в твоем «хранилище». Я ведь там есть, да?

 - Конечно, дорогой. И даже одновременно в нескольких папках!

 - Представляю…  А, знаешь, как это вижу я?

 - Ну?

 - У тебя там такой порядок, все посчитано. Рассчитано. Все параллельно – перпендикулярно. Все имеет четкие контуры и конкретные параметры. А тут вдруг… Некая субстанция. Не имеющая четких границ. Меняющая форму. То – круглая, то – октаэдр. И ты тщательно пытаешься запихнуть это в какую-нибудь из папок. Или ящиков. А ЭТО никак не поддается. Вылезает, увеличивается, или уменьшается, в размерах. Ползает по всем полкам. По всем ящичкам твоим.

 - Я понимаю, о чем ты. Значит, это – не файл. Это – вирус.

 - Вот и я о том. А на любой вирус в твоем безукоризненном порядке существует антивирусная программа. Да?

 - Да.

 - Нажимай на «delete».

 - Уверен? Не вопрос. Нажимаю.