Последний снегопад

Лис По Имени Ал
Пятый день подряд продолжается последний снегопад этой зимы и кажется, что он никогда не закончится. Сквозь снежные заносы и автомобильные пробки я с трудом пробился в твой Город. И теперь, запорошенный снегом, я терпеливо жду тебя среди этой бесконечной зимы с её метелями, вьюгами и  ледяными ветрами. Наконец я вижу, как в облаке морозного пара ты спешишь мне навстречу. Мы прижимаемся друг к другу, и я чувствую твои обветренные руки, остывшие щёки, с морозной корочкой губы... твоё тёплое дыхание...

За эту долгую - длиной в целую жизнь - зиму мы сильно промёрзли и чувствуем, как быстро тают в нас остатки тепла. Но, спасаясь от холода одиночества, мы полностью отдаём друг другу последнее тепло наших сердец. И вместе мы уже не замёрзнем на этих бескрайних снежных просторах, мы отогреем свои озябшие души и вдвоём доживём до весны.

Спасибо тебе, мой любимый человек, мне тепло с тобой...