оле г

Настасья Пилецки
Страха уже не было ты стал таким светлым или нас изменила Франция-Польша и странные дозы выбросы атмосферного доверия. Ты говоришь — рыжий. Я говорю — белесый. А на язык горький как настоящее зло.
Гордо водить за руку по-французски в щеки выплевывать уговаривать просить получать согласия. Ты теплый. Ты не боишься и пьяный и дерзкий и праздничный. Мне нравится что я могу тобой управлять. Уводить в улицы. С тобой одним сегодня танцевать самые интимные изгибы теней ты говоришь что это все да ты кусаешь нежно и отрываешь на память язык и рот я прикладываю снег чтобы остановить яркую кровь в темноте ты гонишь со мной ты успеваешь за мной у нас с тобой равные скорости.
Теперь я понимаю за что ты целовал меня тогда  в губы так.
Лето. Витамин Е. Екатеринбург. Театральные пьесы по-ролям. Молодость лечится.

Я кажется совсем перестала спать и просить в этом городе я нанизываю на нитку вместо бусин спелые ягоды цветных билетиков в кино и автобус застрял снега столько что я могу падать в улицу сверху лицом и не будет больно и не будет страшно что кто-то увидит и спасет и протянет руку.
Ты возвращаешься снова и снова ты воруешь меня из музея из театра с концерта пощечина я тебя ругаю ты такой засранец купи шоколадку покатай на метро.
Ты никто не орешь ты бьешь в лицо рассекаешь брови. Твои нарко-штуки, я высасываю из тебя душу, сперму, конфету на палочке.

Я мою в душе медленно истерзанную тобой шею на утро никто не знает как это чтобы нежно-нежно а на утро вся в кровоподтеках царапинах. Про тебя говорят в толпе что ты вампир. Улыбаться на улице минус семнадцать ты ходишь в гости нечаянно приносишь наркотики я ставлю Кино мы танцуем мы плачем от счастья мы курим в окно.
Я трогаю твои рисунки на теле они мягкие как самый ласковый бархат дивана. Шелк музыки мы танцуем в зеркале. В окне. В простыне и в утренних выдохах. Я тебе говорю «Это ты учил меня что танец. Это все танец помнишь?»
Оторвал рот забрал на память  чтобы меня хоть кто-нибудь еще когда-нибудь так трогал да ты снимаешь с моих волос заколки убираешь волосы с шеи ты пробуешь на вкус меня и шею так что я перестаю дрожать.

Молчать набережная целоваться снегу по пояс в этом городе отключают в полночь свет и звук. Я тебе говорю ты посмотри красиво как. Ты щуришься ты говоришь что уже 34 года это видишь и что?