Один час на счастье

Лис По Имени Ал
Сегодня 5-го октября 2009 года был счастливый день! Несмотря на то, что это был понедельник. С утра у меня всё получалось, всё давалось легко, без усилий. Дорога к тебе, обычно долгая и томительная, пролетела незаметно. И на исходе этого погожего октябрьского дня, как вершина его – встреча с тобой. Короткая, мимолётная, только на час, и только на кружечку кофе.

Ты была необыкновенно красива в этот осенний вечер. Мы сидели так близко, что я видел только твои глаза, полные нежности, и слышал биение твоего сердца. Не касаясь тебя, я чувствовал твоё тепло, твой запах и твой вкус. Сегодня ты была только со мной и оставалась моей до прощального поцелуя.

Определённо, сегодня был счастливый день. И пусть это был понедельник!

На обратном пути, мчась по ночной трассе, я понял, что уже не смогу жить без тебя, без красоты твоей, без света душевного твоего и теплоты сердечной. Я понял, что ты – последнее, что осталось у меня в жизни, что я буду приезжать в твой город до тех пор, пока живо моё сердце, пока ты будешь ждать меня, даже если у нас будет всего лишь один час на кружечку кофе.

Всего один час на счастье.

На счастье быть рядом...