Две женщины

Юлия Владимировна Козлова
Две женщины держали друг друга за руки и плакали. Не от боли, а от радости, что встретились наконец. Трудно было начать разговор, и молчание затянулось. Они смотрели друг на друга и гладили нежно руки. Обе были уже не молоды и наполнены теплотой женской зрелости.
- Я пришла к тебе спросить совета. Полтора десятка лет прошло со дня нерождения дочери моей. Душа ее не уходит от меня. Ей больно?
- Нет. Она не испытывает боли там, в вечности.
- Чего же хочет она?
- Праздника твоего счастья.
- Я много лет ждала суда твоего. Ты родила сына, зная какая страшная смерть уготована ему. Я не родила дочь, убоявшись мук в ее жизни.
- Я люблю тебя. Теперь и ты научилась любить и знаешь - любя, не судят. Твоя боль от неведения и держит тебя из прошлого. А моя боль не закончилась смертью сына, а только началась.
- Почему?
- Его предали на смерть слепые люди. А после смерти предали зрячие, сделав из него, Живого Человека, идола. Теперь они говорят Его словами, ведя шагнувших на Путь по своему разумению…
- И что может облегчить нашу женскую боль?
- Принятие пути мужчины – согласие с его выбором.  Понимание нашего права – воплотить Жизнь через себя или нет. Наша свобода в том, чтобы просто Быть… Матерью.