Смех нашей жизни

Сергей Рааа
Первый день обучения на новой первой работе и сразу тренинг. Преподаватель просит нарисовать свою мечту и объяснить, в чем она заключается. Я недолго думая рисую надгробную плиту. Очередь доходит до меня. И я начинаю рассказывать. Мол, это надгробная плита, если вы не поняли, на ней есть даже примерная дата моей смерти. Плита обязательно должна быть мраморной, остальные не в счет. Всегда мечтал о своей могиле с надгробной плитой из мрамора. На меня смотрят ошалевшие глаза преподавателя. Сегодня меня уволят.
Тяжелый выдался день, устал как собака, а теперь снова искать работу в инэте. Бред, почему им не понравилась моя мечта? Почему свадьба, дом, квартира, машина - это здорово, а надгробная плита - это увольнение. Тьфу. Ко всему на подходить с юмором. Идиоты. Надеюсь, вы меня понимаете.
Я живу на четвертом этаже. 3 часа ночи. Интернет, поиск работы, куча вкладок и пять кружек кофе. Стук в окно. Удивленно поворачиваю голову. В окне мужчина лет сорока, лицо в слюни пьяное.
- Пусти, - говорит. - Жена пьяного на балконе оставила и закрыла, а сама к подруге уехала. А мне пить и курить охота. Я через тебя на подъезд выйду, ок?
- Без проблем. Ты с какого этажа лезешь? - спрашиваю я и открывая окно.
- С девятого, - слышу я и это тело срывается вниз практически бесшумно.
Ну, все, думаю, насмерть.
- Мужик, ты живой? - кричу я во тьму.
- Да, - до меня доносится его хриплый голос.
- Я тебе сейчас скорую вызову, - говорю я и беру телефон.
- Не надо скорую, лучше сигарету принеси, - доносится снизу.
- Ок, - говорю я, беру пачку сигарет и иду к лифту. Звоню по дороге 03, диктую адрес.
Вот это тело лежит с открытым переломом обеих ног. Смотрю на дорогу, на полной скорости пролетает скорая. Звоню уточнить, девушка говорит, что сейчас подъедут. Скорая на той же скорости пролетает мимо. Возвращается через час. Найти дом, говорят, не могли. Блин, прям на трассе стоит. Ну не суть.
Подходят они к мужику и произносят коронную фразу:
- Ну, чего лежишь? Вставай, пошли лечиться.
Ну не идиоты ли, ведь прекрасно переломы видят. Забрали наконец-то, пойду-ка я спать.
А вот вспомнился случай. Тоже со скорой.
Я обожаю мотоциклы. Как-то раз ехал на дачу с друзьями отдохнуть. Под задницей смерть на двух колесах. Обгоняю жигуль, едущий на низкой скорости, не выезжая из полосы. Поворот, этот дибил начинает перестраиваться. Ну нах. Встречка. Я торможу. Пытаюсь увернуться. Встречная машина задевает зад мотоцикла и меня раскручивает по дороге. Метров 500 скольжу по асфальту и бьюсь о бессонную изгородь. Благо был в защите и шлеме. Ну это не сильно спасло. Матерюсь громко вслух, почти ору, жутко больно потому что, музыка в наушниках про shit happens определенно в тему. Звонок. Звонит пьяный в сопли отец, чтобы поздравить с ДР, который пять дней назад был. Перепутал видать: у брата 15 марта ДР, а у меня 10 июля. Говорю, что занят и спасибо, а сам стараюсь не шевелиться, чтобы не так больно было.
Приезжает скорая с фразой "Вставай и пошли", показываю им зарубежный жест и жду каталку. Час жду, забыли захватить. Вам смешно, а мне было реально не по себе. Месяц и снова за мотоцикл. Ничему меня эта история не научила.
А вот последний прикол. Сижу дома, скучно. Звонок. "Сереж, это Таня. Я приеду в гости? А то тухло совсем..." Ну, конечно, пускай приедет. Девушка, на ночь и без обязательств. Здорово.
Прошло два часа, а она живёт от меня в 2-х остановках. Уже собираюсь ей звонить, но она меня опережает.
- Слушай, а у тебя пипетка есть? Тут маза появилась? – с улыбкой в голосе говорит она.
- Да, конечно, - отвечаю я.
- Ну, тогда выходи, я у подъезда. Только побыстрее.
Выхожу. Она и тёмная тонированная машина. Сажусь. Внутри 2 парня, знакомлюсь. Достаю пипетку, они мне дают газетный свёрток в полкило. Я счастлив. Разворачива, завибаю. В глаза мне суют 2 корочки отдела по борьбе с наркотраффиком. Ну, всё попал, сколько же мне за это добро дадут… почти обосраться. Тут они начинают громко ржать.
- Да ладно, парниш, мы просто по городу ездим. Народ накуриваем. Не боись можешь даже всебе немного взять. Твою тёлку на шоссе подобрали, прикид у неё спешиал фор трава. Она не отказалась. Она, кстати, тоже чуть не обделалась. Ну, давай курнём.

Вот такие дела. А теперь я приехал в Питер посмотрел на тебя, поцеловал, развернулся и уехал обратно. Все в шоке. Всё по-настоящему, без вымысла и сказок. Бай, ребятишки.