замуж. За и против...

Тайрана Барбадос
 Где то дней пять назад, мы сидели с группой, отмечали последний экзамен. Ну и естественно без беседы не обошлось. На этот раз речь стояла о женитьбе. Одногрупник 25 лет, один из самых молодых среди нас, женился. 

«Подкатывая яйца» к девочкам нашей группы, он получал замечание, что женатым не пристало подливать к другим девушкам. Естественно это так над ним подшучивали, но парень решил что дело это серьёзное, и решил пояснить присутствующим, что жена женой, а личная жизнь личной жизнью.

Я спросила, зачем он тогда женился вообще? Он ответил: чтобы дома кто-то ждал, и всё такое, и сказал, что ни за что в жизни не поверит мне, что я совсем не комплексую по тому поводу, что до сих пор не замужем. Я ответила : «Заведи собаку, всегда будет ждать».

На вторую «вставку» совсем ничего не ответила, потому что обычно не трачу свои усилия на тех, кого считаю дураками.

Но за эту тему ухватились девочки, которые тоже не замужем ( но хотят), и начали мусолить этого мальчика на предмет «ещё не поздно».

Я участия не принимала, ибо не вижу смысла, а про себя подумала: «Господи, ну как таки хорошо , что я не замужем!!!!»

Представила себя на месте жены этого мальчика, которая сидит сейчас дома в неизвестном Мухосранске в свои неполных 22 года, и изображает из себя порядочность, и вспомнила, что была когда то точно такой же, но на отличии от неё меня не оставляли дома, а брали везде с собой, и подарки мне дарили ценные , а не пакет продуктов с соседнего супермаркета.

Мальчика то понять можно, устроился хорошо, и дом не без охраны, и еда свежая домашняя, и обстиран и обглажен, а ей то что?

22 года, симпатичная девка, и добровольно вот так херить свою жизнь??? Ну я понимаю там параметры 90-90-90, но когда ты вполне прилична внешне, и с виду отклонениями психики не страдаешь, так зачем тебе это счастье? Чтобы посещать гинеколога регулярно и лечится? Чтобы сидеть на всём готовом? Ну это конечно вариант, только вот готового то ничего нет. А если и есть, то что? Сегодня твоё, завтра не твое, все зависит от благовеления самца. Разве это жизнь?

А как же право «послать на ххх, если захочется»? Тут уже случай рискованный, можно после сего послания быть посланной в направлении родительских квадратных метров, так что придется забыть об этом праве, а как известно, подавлять постоянно в себе эмоции – чревато последствиями. (Ключевое слово – постоянно).

Вот скажите мне, какой прок современной девушке от замужества?

Дети? Так для этого дела муж не обязателен. Быт, который заключается в квартире, машине, и прочем? Так для этого работать надо, и все будет.

Конечно, я согласна, что у кур, которые работать не способны, выход один – выйти замуж, и при этом желательно не кудахкать и не сетовать на невнимание и походы мужа на лево и направо, при таком раскладе он не «обязан» не ходить?

Хотите сказать, обязан не ходить? Чем обязан? Законом? Прямо не предусмотрено, а все что прямо не предусмотрено, не является запретом.

 Но а вот девочек, у которых все есть, что толкает на желание замуж? Чего им в жизни не хватает, я не понимаю, может кто объяснит мне?