Случайные встречи... а случайны ли?!

Елен Ка
Вот так бывает, встретишь человека… неважно где и когда… важно не пройти мимо… важно понять, что вот она: эта неслучайна встреча…
Вот тогда начинаешь задумываться… а раньше… раньше что?! Что было раньше?! Как я жила все эти дни и годы?… И как всё-таки хорошо, что не прошла мимо… мимо тебя.

И неважно где мы, сколько нам лет, верим ли мы в одного Бога, и любишь ли ты осень так, как люблю её я…

Я просто посмотрю в твои глаза и пойму… вот это Ты… моя судьба… моё такое долгожданное счастье…

А дальше… дальше мы будем просто молча идти по улицам, уже ставшего чужим, но такого родного города… города, где мы не прошли мимо друг друга… и всё же смогли встретиться… 
И будем много молчать… молчать и слышать… слышать голоса двух сердец…
А мне так много ещё нужно спросить у тебя…

Как ты жил… жил до меня…

О чём мечтал… и мечтаешь сейчас…

Чего боялся… и боишься?! Я – одиночества…
А ты любил… иль может любишь?!

Я хочу знать всё… всё-всё о тебе…
Но время… время безостановочно бежит… бежит вперёд… И столько вопросов мне ещё нужно задать…

Хотя… какие вопросы… давай мы просто помолчим… помолчим о нас… у нас ведь так мало осталось времени… времени, пока мы вдвоём…

Но я верю… верю, что снова когда-нибудь встречу тебя…
И тогда я просто крепко обниму тебя и уткнусь носом тебе в шею… чтобы снова почувствовать твой запах… запах какой-то надёжности… и умиротворения…
Если бы ты только знал… знал, как долго тянутся часы ожидания… как болезненно переносит сердце каждую прожитую секунду без тебя … и как быстро проходят минуты таких нечастых встреч…

Я так долго тебя искала… и так долго берегла своё сердце… чтобы теперь заковать его в какие-то временные рамки…
и ждать… ждать нового времени… и новой встречи…
Так что теперь я жду… улыбаюсь сквозь слёзы… и жду…
Что остаётся ещё делать?……