Когда-нибудь...

Бу-Ча
     Когда-нибудь  я проснусь утром от нежного поцелуя, услышав ещё во сне шепот: «я люблю тебя!» Когда-нибудь  я буду уверена, что эти слова мне не кажутся, что это МОЯ реальность.  Солнце будет светить в окна  понимающе тактично, чуть касаясь нас своими лучами когда-нибудь... В неге, не освободившись полностью от видений морфея, улыбаясь, я обниму его и отвечу: «Взаимно!» Может быть, мне будет уже сорок, а может быть,  мне будет пятьдесят, или больше лет, прожитых без слов: «я люблю тебя…» Но в то утро комната наполнится СВЕТОМ любви, когда-нибудь…
     Когда-нибудь я научусь водить машину потому, что МНЕ это будет необходимо, я  буду гнать своего коня не по делам, а чтобы почувствовать скорость,  ветер, неизвестность,  ночь…, и звёзды будут с удивлением заглядывать мне в глаза.  Когда-нибудь я выучу хотя бы один иностранный язык, и объеду полмира.  Случай приведёт меня в незнакомый город, я буду колесить по незнакомым улочкам, пока не найду себе пристанище.  Остановлюсь на ночлег в незнакомом месте, хозяева затопят камин, и под  веселый треск огня я узнаю много нового о жизни и о себе когда-нибудь…
     Когда-нибудь я стану бабушкой, и слово «бабуля» будет меня умилять, видя, как радуются мне внуки.  Когда-нибудь я буду придумывать им сказки, как их отцу в детстве, а они, неугомонные, будут требовать продолжения. Я окружу их заботой мудрости. В  моём доме внукам всегда будет тепло и спокойно, в нём они всегда найдут поддержку и понимание. Я буду баловать их домашней выпечкой, вареньем и игрушками, не обращая внимания на ворчание их родителей когда-нибудь…
     А пока… я знаю, что какое-то «когда-нибудь» произойдёт.