Настоящий мужчина

Наталья Полевая
На дедушкины поминки я привезла с собой московского мужа.
Традиция застолья беспощадна к тем, кто не употребляет.
И мой интеллигентный очкарик мгновенно стал напоминать липкую кашу-размазню,
которая нудит и елозит…
Зрелище было невыносимо. Мы повздорили. В сердцах я брякнула: «Видеть тебя не хочу!»
А он взял и ушёл. В чём был. В свитерке и джинсах, на шатающихся лапках.
Ну, пошутил – сейчас вернётся!
Через полчаса меня охватила паника: незнакомый город!.. ночь!.. мороз 35 градусов!..
Да и человек не совсем в себе…

Семейный консилиум – я и мои родители – принял решение отправиться на поиски.
Улицы встретили мраком и тишиной – ни души, «мёртвые» дома и ёлки-ёлки-ёлки…

Куда же он мог пойти?

Встревоженные не на шутку, все искали ответ. Каждый озвучил свою гипотезу.
Маман с ухмылкой заявила своё, «девичье»:
«Наверно, к какой-нибудь крале погреться забрёл».
Отец, нахмурив брови, наотрез опроверг сию скабрезность, отстаивая достоинство по мужской линии:
«Нет! Я знаю, где он! Пошёл в ресторан – догуливать!»
В моей кипящей голове стучал ужастик «упал-замёрз»! С трудом протискивалась версия –
уехал домой, но тут же отлетала - за отсутствием  пригородного транспорта в это время суток.

Безнадёжно намотав n-ное число кругов по разным лабиринтам, окончательно замёрзнув и отчаявшись,
мы направились к дому… Как вдруг среди елей нарисовался знакомый контур – в свитерке и джинсиках.
Трио в унисон:
«ГДЕ ТЫ БЫЛ???»
А мой проспиртованный ботаник, заляпанный снегом, весь сиял от счастья:
«Я... шёл – шёл – увидел в парке каток…там дети…двое с клюшкой…я попросился…
меня поставили на ворота…я ловил шайбу!»
Вот тебе и кабак с любовницей…
Нестандарт поведения поверг моих родителей в шок.
Моё негодование пришло в ноль: «В хоккей играют настоящие мужчины!»