687

Андрей Мятный
Практически каждое утро я прихожу в себя на остановке, в ожидании транспорта, который станет пособником моего работодателя в никчемной трате моего времени. И ничего день ото дня не меняется. Тот же самый киоск «Табаки» в который я захожу за очередной порцией никотина, та же самая урна в которую я выбрасываю части организма сигаретной пачки, та же самая доска объявлений с теми же несметными полчищами агентов недвижимости замаскированными под «сниму квартиру без посредников», те же самые афиши с надоевшими современному, разнеженному обывателю культурно – массовыми мероприятиями в никому неизвестных Д.К., те же бабушки, томимые в ожидании отсрочить свое нескончаемое одиночество перед телевизором посредством непонятной, но очень необходимой поездки в другой район города, студенты, алкаши. Нет конца этой каторге. Хотя сове разнообразие привносит погода. Что не может не радовать. Лица людей с привычной резиновой маски превращаются в некое подобие преобразователя эмоций, неважно каких.
Сегодняшнее утро выходило за рамки обыденности. Во – первых, я не проспал, а как человек с распорядком дня проснувшись выпил зеленого чаю с последней сигаретой, без особой спешки смог выбрать из скудного гардероба особенную футболку которую в принципе никто сегодня не увидит, так как она будет находиться под толстовкой, но не могло не радовать то что она была свежей, этому способствовало ее стратегическое расположение, которое защищало ее от первого взгляда. Очень люблю стираные свежие вещи. Помню как одевал ботинки, закрывал дверь. Далее туманность обыденной ежедневности взяла верх, и я не особо запомнил как купил сигарет. Сознание, вернувшись, сообщило, что с одеждой я не прогадал, как обычно бывает и не замерзну сегодня, так же оно сообщило, что на город пал туман, густой как смог в курилке. Во – вторых, людей на остановке не было, что было довольно странным, в голове возникла мысль, что инфраструктура города решила прекратить умирать как коматозный овощ под капельницей и вдруг подала признаки жизни, выплюнула на улицы города огромное количество транспорта и все трудяги, студенты, бабушки в одно мгновенье решили хотя бы одну проблему своей жизни и уже мчаться в селедочное будущее давки консервного завода города. Или же, что так же часто случалось со мной, я забыл что сегодня какой - нибудь из нерабочих праздничных дней, от чего стало как то мерзко на душе. Я закурил.
С недавних пор у меня появилось хобби: читать предостережения или пророчества на пачках сигарет. Интересно на что они направлены. У меня быстрее стареет кожа, постепенно превращаюсь в импотента, не смогу родить или буду умирать долго и мучительно. Все это неважно, лучшим способом заставить народ бросить курить изъять сигареты из продажи, объявить вне закона, в детстве пугать страшилками, переписать библию, добавив новый смертный грех. Неважно.