Правосудие в стиле фэнтези. часть 2

Александр Михельман
– Итак, - тихим и скромным голоском начала адвокат, - Прошу уважаемых лидеров лиги начать вынесение приговора.               


– С удовольствием. – Средний конвоир кашлянула, извлекла из-под плаща свиток, развернула его и начала зачитывать:               


- Прежде всего, обвиняем мы сего преступника, имя которому Александр Бен Давид, в массовых убийствах…               

- В массовых убийствах? – Я так разволновался, что даже вскочил со скамьи. – Да когда это я устраивал массовые убийства то? Меня все мои читатели иначе, как Добрым сказочником и не кличут, именно за то, что смерть на страницах моих произведений не частый гость!               


- Ты уверен? – Дева швырнула мне свой свиток, - Тогда почитай ка, что здесь сказано!   


Адвокат быстро подняла упавший лист с обвинениями и передала мне.               


Я развернул и… и присвистнул от ужаса.               


– Сколько, сколько миллиардов? Когда это я успел сотворить такое. – Я вытер холодный пот со лба. – Да Гитлер, Наполеон и Македонский супротив меня просто невинные агнцы!   



- Жертвы Атланта и его воители, потом война с Тёмным, другие, более мелкие баталии и сражения. – Пояснила конвоир (Она же, как я понял, главный судья.). – Теперь вспомнил?               



- Ага. – Я с несчастным видом кивнул. – Я и не подумал об этом. А, стоит ли продолжать, я бы и сам за такой геноцид себя казнил.               


– Ну, нет. – Отозвалась негритянка. – Ты должен всё выслушать, чтобы перед смертью ты знал, за что мы с тобой расправляемся! Пусть каждая из твоих жертв напомнит тебе о своих страданиях.               


– Ну, мне теперь спешить некуда. – Я пожал плечами. – Согласен выслушать всё, что вы мне захотите поведать. Чем дольше будут ваши выступления, тем дольше я проживу. Мне вот только интересно, чего это вы все плащи натянули? Если вы думаете, что я вас так не узнаю, напрасно…               

-  Да мы поклялись скрывать от глаз нормальных существ те дурацкие костюмы, что ты на нас напялил! – Взвилась Анива, смотри сюда, разве можно носить такое?               



Дева распахнула полы плаща.               


Я аж присвистнул, и было от чего - Костюм её состоял из многочисленных ремешков (судя по всему, легко растягивающихся на несколько размеров.) коий довершали три крошечных треугольника купальника. На груди имелся ряд бус с пятью зелёными камешками. На правом плече наплечник с несколькими шипами.               



– Не знаю, как носить, но, смотрится обалденно, - Смог, наконец, выдавить я.               


- А, ты бы согласился носить нечто подобное? – Негритянка скрипнула зубами.               


– Ну, не совсем такое, конечно. – Я с трудом отвёл глаза. – Но, какой ни будь мужской вариант героического костюма с удовольствием.               


– Правда что ли? - Анива хохотнула, а ведь мы предвидели подобный вариант – костюм нашему великому создателю!               


И вот уже спешила ко мне Акустик. И возложила она предо мной стопку одежды.            


Костюм мне сразу показался подозрительным, но, разве можно было показать слабость свою перед судьями?               


Прямо на сцене, я, не спеша и нисколько не смущаясь, начал переодеваться. (А чего стесняться? Разве, не я на работе выиграл два спора «на слабо» на раздевание? Ну, тогда я был моложе и глупее, но всё же.)               


Вот Акустик приблизилась ко мне с большим зеркалом.               


Хм, я чуть отошёл и повернулся пред зеркалом. Если мне хотели отомстить, то это героям моим почти удалось. Почти.               


Немецкий шлем времён первой мировой войны с копейным остриём сверху. Лифчик с огромными воронкообразными чашечками. Чёрная балетная пачка, мои собственные семейные труселя, выглядывающие из под упомянутой пачки. Сапоги, полу армейские - полу клоунские и огромный, клоунский же красный нос.  К костюму прилагалась шипастая дубинка – надувной шарик.               


– По-моему, вы мне льстите. - Я щёлкнул пальцами по чашке лифа. - У меня в лучшем случае, первый номер, а, этот, как минимум, четвёртый. Я понимаю, вы думали, я разозлюсь, как разозлился Навал, мой клон, когда Тёмная леди обрядила его вот в это, но, между нами всё же есть разница. Он – герой Игрового мира, будущий король, я же, всего лишь простой графоман. Клоунский костюм мне вполне приличествует. Только – голос мой сделался тонким, как у Буратино – Не превратится ли ваш в суд в дешёвый фарс?               


Герои мрачно молчали, не зная, что сказать.               



- Вам не по вкусу мои костюмы? – Продолжил я. – Но, разве они не функциональны? Сия одежда не мешает движению, не слишком тяжела сама по себе и достаточно продуманна, что бы быть не только защитой, но, и оружием ближнего боя. Ты, Анива, разве ты забыла, какими способностями я тебя наделил? Как думаешь, во что каждый раз превращалась бы твоя одежда после того, как ты преображалась в одного из пяти монстров?               


- Вот-вот. – Негритянка ухватилась за мои, слава, как за соломинку. – Эти пять монстров были моими подругами, а, ты погубил их! От них осталось лишь ДНК, что добавили в моё тело. И, конечно же, мой бедный дядюшка. Ты превратил его в вампира, похищающего чужие способности. Потом в клалу – проклятого, и, в конце концов, заключил в ужасную тюрьму. За что?               


- За что? – Я вздохнул и медленно опустился на скамью. – Да ни за что. Я же автор, пишущий в стиле фэнтези, должен же я был, про что-то писать? Думаешь, мне не жаль, было твоих подруг и дядю. Да, жалко, но, если бы я писал о вашем мире, как о таком добреньком, милом мирочке, где самая страшная беда – порвавшийся шнурок на ботинках, кто бы стал это читать?               


- Ты заставлял нас страдать только для того, чтобы развлекать других. – Холодно заявила средний конвоир.               


– Ну, кроме страданий, я, по-моему, не забывал, и радовать вас. Разве, в конце концов, вы всем скопом не отправились отдыхать в лучший из миров – Мир добрых существ, оставив людей вариться в собственной ненависти и злобе? – Напомнил я. - Все вы, даже не смотря на особые способности, красивы и желанны для мужчин…               


- Особенно я! – Средний конвоир сорвала свой капюшон, и узрел я лик её, лик существа, созданного из живой стали. – Я, по-твоему, желанна? Я не могу принимать пищи, не чувствую ни холода, ни жара, ни прикосновения возлюбленного, ни удара врага!               



- Рад и горд, возможностью лицезреть вас, леди Ярина. – Я встал и поклонился. – Не могу, не согласится. С чисто человеческой точки зрения вас можно, понять, вы же женщина, но согласитесь, пускай многие человеческие чувства вам не доступны, но, зато вы практически не уязвимы, вы являетесь одной из величайших защитниц Доброго мира и Земного царства. Могучей помощницей Леди Дракон. Кстати, присутствует ли она в зале? Нет, странно весьма. Я виноват перед ней, чуть ли не больше, чем перед вами всеми. Впрочем, я знал, что долг для неё важнее личных страданий. Да и ты, о, стальная драконида, разве не преданность долгу была причиной твоего преображения? Если помнишь ты, Воины золотого медальона устроили ловушку своему главному врагу, демону Атланту, ты же, не доверяя им, пожелала проконтролировать их действия и вмешалась в битву бессмертных. Проклятый демон воспользовался твоей глупостью, превратил тебя в стального болванчика и спасся, купив свою свободу ценой возвращения тебе хоть какого то подобия жизни…               


- Опять же, ты сам всё это и выдумал. – Начала было драконида, но, я прервал её нетерпеливым движением.               


– Кроме того, разве я не даровал тебе мужа, коий идеально подходит именно тебе? Разве Кон Ник Дор, чьё тело создано из стали, подобной той, из которой отлита ты сама, плохой возлюбленный? Пускай, спохватился я поздновато, но, всё же. Да что там говорить, почти всем вам я придумал по возлюбленному или по любимой…               


- И мне тоже? – Второй конвоир сорвала свой капюшон.               


На этот раз моим глазам предстала дева, чья кожа была золотистого оттенка, волосы не просто чёрные, а просто сама чернота. Лицо было покрыто странными голубыми знаками, от одного вида которых пробивал пот, от них веяло чем-то жутким, чем-то настолько чуждым всему живому, что хотелось бежать прочь, но…               



- Леди Карима. – Я вновь склонился. – Что же вам не нравится в вашем муже?             


- Так он же Стрекозёл! – Хищная самка скрипнула зубами. – Козёл со стрекозиными крыльями и глазами!               


- Ну, - я кашлянул. – Многие жёны называют своих мужей козлами, у тебя для этого чуть больше оснований. Но, спешу возразить, муж твой весьма умён, интеллигентен, остроумен. Ну, а то, что он ближе к животному миру, чем к людскому, ну, у всех свои недостатки. Кроме того, ты же всегда можешь развестись, если тебя что-то не устраивает.               


– Развестись? Но, ты же заставил меня до безумия полюбить мужа своего. – Возмутилась Светлая Карима.               


– Так любовь же зла, полюбишь и козла. – Попытался пошутить я, но под яростным взглядом девы предпочёл заткнуться.               


– Так, хватит уже устраивать балаган. – Последний конвоир тоже сбросила капюшон. – У нас здесь суд, а значит, пора приступить к узаконенной процедуре. Нам нужно выслушать истцов, тех, чьи претензии к нашему мучителю были признаны самыми серьёзными!               


- Сполитботар Ахоти? – Я чуть не поперхнулся от удивления. – Вот кого я точно не ожидал узреть среди своих гонителей. Чем же я тебе не угодил? Детство твоё было счастливым, ведь провела ты его на базе Воинов золотого медальона, как всеобщая любимица. Ну, потом у тебя были нелёгкие времена, когда ты думала, что судьба твоя – пожертвовать собой в битве с сполитботаром Таишем. Но, потом, после того, как враг был повержен, ты чудесно проводила время в Мире добрых существ. И муж твой, Ольмек Келев, красавец перводемон и идеальный рыцарь, чего же ты хочешь от меня?      



- Чего? – Девушка сплюнула. – Да отомстить тебе за страдания моих благодетелей, Воинов золотого медальона. За слёзы сестры моей, Юлии Крылатой пантеры. Я представляю здесь их интересы.               


– Ладно. – Я махнул рукой. – Даже комментировать не буду. Не о чем здесь говорить. Нашла страдальцев. Воины золотого медальона, между прочим, знали, на что подписываются. Им, если помнишь, бессмертие и магия даны были их нанимателями именно для того, чтобы боролись сии воители со злом денно и нощно. И, не получи они свои силы, судьба бы их была весьма пе¬чальна.  Спроси вон хоть Скорпиону, она подтвердит. О, Скорпиона, помнишь ли ты те времена, когда «баловалась» с машиной времени и, заодно, пыталась избавиться от Воинов? (Названная героиня молча погрозила мне клешнёй). По лицу вижу – помнишь. И вообще, не будь моей фантазии, разве стали бы твои благодетели, леди Ахоти, правителями Земного царства,и правили бы они им много лет, пока революционеры не изгнали их? Вот так то.               


– Ну, ты просил беспристрастного судью. – Сполитботар криво улыбнулась, - будем считать, что я и есть тот самый судья.   


Правосудие в стиле фэнтези. часть 3 http://www.proza.ru/2010/11/28/1511