don t stop me now

О-Рен Ишии
Откуда взялось… не знаю.
Моё откровение…
К чему скрывать – всё бесполезно… не надо…
Мы связаны…
Как бы ни скручивались нити судьбы… мы идём друг к другу…
Ближе… с каждым шагом…
Исправляем ошибки… отклоняемся от курса… и снова сходимся…
Так решено не нами…
Свободные люди сами определяют свой выбор…
Помнишь?
Я дышу свободой… дышу… тобой…
Свобода… самое ценное…

С тех пор, как ты вытащил меня со дна…
Открыл мне новый мир…
Ты не знал… или чувствовал…
Когда всё доходит до критической точки, судьба посылает тебе человека…
Всегда…
И теперь… я вижу всё заново, я вижу всё новым…
Без тебя этот мир неполон, неярок…
Ты знал… конечно… всё знал… ты чувствовал…
Ну, решай… что с этим делать…
Ждать… ждать… ждать…
Рано или поздно оно всегда насквозь… через край…
Читай по губам…
Читай мысли…
Нити судьбы скручиваются, переплетаются…
Но неизбежно то, чему суждено быть…

Задыхаясь…
На грани обморока…
Где пересечение параллельных прямых…
Я иду этим путём… иду давно…
Пытаться свернуть бесполезно…
Не останавливай…
Единственно ценно одно… свобода…
Я вне зависимости… вне…
Отчаяния…
Ничто не сковывает движений…
Ничего не надо объяснять… зорко одно лишь сердце(с)…
Не позволяю… но всегда беру своё…
Там, где найду своё…
Стой… на расстоянии вытянутой руки…
Ещё несколько шагов… неважно, куда…
Мы знаем, что будет дальше… что будет потом…
Неважно, когда…
Что написано в Книге судеб да исполнится(с)…

А сейчас…. не останавливай меня.

http://www.youtube.com/watch?v=HgzGwKwLmgM