как мы ворожили, и что из этого получилось

Тамара Кручинина
               

                КАК МЫ ВОРОЖИЛИ, И ЧТО ИЗ ЭТОГО ПОЛУЧИЛОСЬ


Ну что это за хрень-то  опять? чем на этот раз  не угодила? что не так сказала? Думала  Лёлька, нервно куря сигарету за сигаретой.  Опять поругались на ровном месте. Ни с того, ни с сего. Всё, я ухожу навсегда, орал любимый, на радость соседям за стенкой, а те наверно, что бы слышнее было, кружку к стенке приставили и  веселились от души! Гад, сволочь, козёл, и что нужно - то   ему?    Чего мечется туда-сюда? До этого разругались в пух и прах, ушёл к маме или ещё куда-то, да она и не интересовалась, не звонила, не писала.  Погоревала недельку и пустилась в загул. А что ещё делать свободной женщине?  Загул заключался в том,что ходила куда хотела, в Интернете торчала  сколько надо, объедалась  высококалорийной едой, курила сколько влезет. А то этот  всё запрещал, не ходи к подружкам, они тебя плохому научат, чего в инете торчишь, ищешь кого? Не ешь булочки, а то и так живот торчит, и грудь вперёд тебя идёт. И не кури, вредно, я же бросил, а ты как паровоз   дымишь .На себя бы глянул, догматик  недорезанный, суповой набор без упаковки, от того и злой наверно. И за каким  предметом  позвонила, скучно стало. Ну поломался как дешёвый пряник  и заявился.  Люблю тебя очень, жить без тебя не могу, я это понял теперь  ,Ага, понятия хватило ненадолго.  И опять, ухожу, так надо. Да кому надо-то, спрашивала Лёлька, на что любимый и сам не мог ответить. Только сегодня  она не скандалила  и не кричала, не перезванивала,  выпытывая, навсегда он ушёл или нет.   Лёльку просто убила  фраза, кинутая  им во время ора.  Мне жениться надо, а я тут с тобой  прохлаждаюсь. Ну так женись, в чём же дело, иди и женись, всё что могла сказать она.  Хлопнула дверь, загудел  лифт, унося  шесть лет жизни с этим мужчиной.  Лёлька бессильно  привалилась к стене, значит завёл кого-то, подумала она  и тихо  заплакала.  Слёзы  текли по щекам, Лёлька слизывала их языком, всхлипывала и набирала знакомый номер. Он ушёл  жениться, он не любит меня, прорыдала она в трубку.  Куда ушёл? Как жениться? На ком? Спрашивала   её подружка  Юлька. Не знаю, не сказал, плакала   Лёлька, сказал только, что время со мной теряет.  Юлька молча слушала всхлипы, сморканье и вытьё в трубку, а потом выдала вердикт. Да и хрен с ним, пусть катится. Ты у меня умница, красавица, а он? Метр кожи, килограмм  костей и стакан крови и нечего рыдать. Жениться хочет, да его кроме тебя никто терпеть не будет, вот побегает и прибежит как миленький. Дааа, я же терпела, всхлипнула  Лёлька, ну ты особый экземпляр, ответствовала  Юлька, больше таких нет.  Ладно не реви, лучше подумай о том , как  развлекаться будешь в его отсутствие. Да неохота что-то, уныло  ответила  Лёлька и на ум ничего не идёт.  Придёт, авторитетно  заявила подруга, порыдаешь пару дней, и придёт
       Утро следующего дня Лёлька встретила в слезах, потому  что со сна пыталась  обнять  любимого, а обняла кота, который воспользовшись отсутствием   оного,  нагло растянулся  рядом.  Прижимая к себе кота, пытавшегося   вырваться,   Лёлька зарыдала. Телефонный  звонок  отвлёк её от  сего упоительного занятия.  - Да - слабо откликнулась она-  Рыдаешь, констатировала  Юлька, -  ага- согласилась с ней Лёлька -. слушай, я тут вот, что подумала, а давай его приворожим!  Пусть козёл мается, на всю жизнь в тебя влюблённый. - А как? -оживилась  Лёлька.- Подумаем, поспрашиваем, а ты в инете пошурши,- решительно ответила Юлька, попрыгает он у нас урод. Полдня Лёлька бесстрашно  бороздила  просторы интернета, выискивая  ворожей, колдунов и ведунов. Их было множество,  и все обещали вернуть любимого на всю жизнь за короткий срок,   но была одна закавыка, все хотели сразу деньги и немалые, а за так никто не хотел. Конечно, можно рискнуть и заказать у кого- нибудь приворот, но опять же, деньги отдашь, а ничего не будет, жаба сразу задушит. Устав от всяческих целителей, знахарей и прочей публики, прославлявшей себя в инете.   Лёлька прилегла.  И снился ей, он, любимый и единственный, ласковый и нежный, ,васильковые глаза  улыбаясь смотрели на неё,- Лёль, да плюнь ты на этих  ворожей, я вернусь всёравно к тебе и без них, дай только мне время -.  Ну, уж нет! Воскликнула,  проснувшись Лёлька, и набрала телефон матери. Маам, горестно  протянула она, мама, он опять ушёл.  Господи, да брось ты его, ну сколько раз тебе говорить, что непутёвый он, других, что ли нет, на нём свет клином, что ли сошёлся. Да люблю я его  окаянного, а он издевается надо  мной, вот жениться хочет, да не на мне, опережая   мать, сказала Лёлька, не знаю на ком, нашёл наверно кого- то. Мать горестно вздохнула, жалко было родное дитятко, а поделать ничего не могла.  Мам, почему-то шёпотом  произнесла Лёлька, тут Юлька предлагает его  приворожить, я смотрела в интернете,  ничего путного не нашла, одна обдираловка.  Чё делать-то мам? Может у тебя есть кто? Мать, помолчав немного,  ответила, есть-то, есть, да не совсем. Как это? А вот так, ворожба есть, но самой делать надо.   Приезжай доча.               
        Полная луна  висела над самой землёй, казалось, что можно  до неё дотронуться рукой .-Ну что Лёлька ты готова,- спросила  верная подруга  Юля, когда они, трясясь от страха,   подходили к кладбищу. – Готова- еле выговорила Лёлька, доставая  листочек с заговором.-Ну, тогда пошли  привораживать, ну он  у  нас получит по полной программе урод, посмотришь, как забегает скотина,  как его будет плющить и козявить от любви к тебе.  Оглядываясь по сторонам, подружки вошли на кладбище. Так, теперь могилку надо отыскать с его именем. И надо же сразу, на памятнике, большими    буквами - Иван.- Ага, щас закопаем  его шмотку наговорную и домой- приговаривала Юлька , тоже до чёртиков боясь.  ---Девочки, вам помочь-послышался вдруг голос, казалось, что он исходил  из памятника.     Мама, прошептала  Лёлька  и опустилась на землю. Ой, вскрикнула Юлька и упала рядом. Во все глаза они смотрели  на подходящего к ним мужчину. Наверно его живого закопали, а он вот выбрался и домой хочет, подумалось почему-то   Лёльке, а может зомби это, их щас говорят,  как кроликов  разводят.  Съест или не съест? Вот в чём вопрос?  переиначились в гудящей от страха   голове, слова Гамлета. -  Девки, вы, что это  на земле-то сидите, холодно уже,- мирно сказал мужчина и подал им обе руки. Сытый наверно, на потом нас  оставит, ,подумалось Лёльке -. Да вставайте уж, а  то и правда простудитесь.- Кое-как  подружки встали на дрожащие  ноги. А мужчина  продолжал говорить, иду я домой, смотрю, девчонки на кладбище шмыгнули, ну думаю, как бы кто не обидел и за вами следом,  и чего вы по ночам шастаете? Живём мы тут-  рявкнула  отошедшая от страха  Юлька, а ты чего за нами поплёлся?  Всё  испортил  гад, да мы сами кого хочешь, обидим, ну никакого   покоя от вас мужиков нет, даже  в таком месте преследуют.  Так переругиваясь, они дошли до Лёлькиного дома.- Девчонки, ну хоть чаем-то напоите- взмолился мужик,- замёрз я что-то-. А нечего бегать за бабами, шёл бы себе и шёл, ехидно прошипела Юлька. Да ладно, мирно  сказала  Лёлька,  пойдёмте, напоим   вас чаем.               
            Мужик, по имени Игорь, оказался очень даже ничего.     Через несколько минут  они втроём весело смеялись   и подкалывали  друг-друга. Лёль, а ты, правда, думала, что я зомби? веселился Игорь, насмотрелась всякой дряни по телевизору и давай фантазировать.  Так и проболтали всю ночь, а утром выпроводив Игоря, завалились спать. Юль, а я не успела закопать-то, сонно пробормотала  Лёлька и уснула.  Девки продрыхли до обеда, благо дело на работу не надо было идти. Юля, а Игорёша - то на тебя запал, едва открыв глаза, провозгласила Лёлька. С чего ты взяла,- зевнув, поитересовалась подруга. Да он с тебя глаз вчера не спускал, а ты будто не замечала этого, но телефончик  дала, я видела. Юлька запустила в подругу подушкой.  А вечером позвонила и сказала, что Игорь приглашает  их в ресторан.   Да я то , что пойду, отбивалась Лёлька, вам только мешать буду.   Пойдёшь и всё, припечатала подруга, нечего по этому козлу убиваться, Игорь друга с собой возьмёт, мешать нам не будешь. Первое, что она увидела в ресторане, это как её любимый  охмурял какую-то девицу. Юлька тоже увидела и поддерживая  Лёльку под локоть, что бы та не упала, повела её к столику.  Иван сделал вид, что не знает их, и продолжал   сюсюкать с девицей.  Наверно думал, что Лёлька никому не нужна  и ей только и осталось по ресторанам с Юлькой ходить, больше не с кем.   Ах, как он  изгалялся гад! ручки своей даме целовать начал, за ушком  водить пальцем.  Лёлька сидела застывшая как статуя, слёзы готовы были брызнуть из глаз. Не смей плакать, шипела Юлька , улыбайся, вон наши мужики идут.  О т дверей,  с большими букетами роз  шёл Игорь  и его друг Андрей. Лёлька взяв в себя в руки, стала весело махать им рукой, искоса взглянула на любимого,  и увидела, как вытянулось у него лицо.   Такого он очевидно не ожидал.  Ну да конечно, он же молодой, красивый, перспективный, а Лёлька серая мышка, которая не должна вмешиваться  в дела великого человека, а тихонько сидеть и ждать когда он её  осчастливит своим приходом. Запасной так сказать аэродром, куда можно было приземлиться в любое время и каким хочешь. Да плевать теперь на него, пусть женится хоть на этой, хоть на другой, подумала Лёлька  и стала веселиться, не обращая никакого больше внимания на  Ваньку. Игорь  подошёл к музыкантам и попросил микрофон. Я хочу  поблагодарить судьбу, сказал он, за то, что однажды ночью она свела меня с двумя очаровательными женщинами,  Лёля, а ты до сих пор думаешь, что я зомби? Ну, тогда песенка про зомби, моего сочинения, скромно заметил он. Лёлька посмотрела на любимого, отчего-то он перестал интересоваться подружкой, а всё больше косился на их столик.  Пьяная Юлька показала ему язык  и засмеялась. Иван как-то нервно дёрнулся   и встал. Да пусть уходит, не нужен он мне, решила Лёлька и пошла, танцевать с Андреем.    Вернувшись к столику, она увидела большую корзину цветов и изумлённую Юльку. Это тебе, тыкая пальцем в корзину, сказала она, там карточка торчит.  Лёлька взяла  карточку,  прости меня, прочитала она. Иван не вернулся, покинутая им девица  одиноко напивалась за столиком.                Лёлька проснулась от телефонного звонка, и кому не спиться-то в такую рань, пробормотала она, беря трубку, но на другом  конце провода молчали, слышалось только дыхание. Ну не хотите разговаривать и не надо, дайте поспать хоть, отчитала она молчавшего, и отрубилась.  Через некоторое время  телефон опять зазвонил, ну кто там, с досадой спросила  Лелька, и робкий голос произнёс, Лёлечка, это я Иван, ты одна? А с кем я должна быть   огрызнулась в ответ   Лёлька, ну мало ли с кем, со вчерашним, например.  Вань, а тебе какое дело до того с кем я, ты жениться хочешь вот и женись, чего от меня -то надо?   Поговорить бы  надо  Лёль, умоляюще произнёс любимый. О чём, по моему и так всё ясно, я тебя не устраиваю, ты вечно кого-то ищешь, тебе наплевать на меня, тебе всёравно, что я чувствую, когда ты уходишь, наконец, я тебя вчера видела с дамой, наверно с будущей женой, а я при чём здесь? Живи и радуйся, женись, детей плоди, от меня ты же не хочешь.  Все кругом красавицы, одна я уродка для тебя, всё хватит, я устала от таких отношений, мне надоело быть серым кардиналом и вообще я замуж выхожу, выпалила Лёлька и отключила телефон. На второй день, на работе ей сказали, что несколько раз звонил  пьяный мужчина и умолял передать, что он очень её любит, и просил, что бы она не выходила замуж. Да ну его, отмахнулась Лёлька, делать ему нечего, вот и названивает.  Дома она не подходила  к телефону,  когда звонил Иван,  на работе всех предупредила, что  бы говорили,    будто она в отпуске, а он настойчиво пытался до неё дозвониться.  Лёльке просто не хотелось  с ним говорить, не могла она ему простить ни ту боль, что он ей причинял, ни даму в ресторане, уходя -уходи  и не надо больше попыток  наладить отношения.   Игорь и Юля   решили пожениться, чему  Лёлька была очень рада.  Игорь говорил, что она  сильно понравилась  Андрею, и он тоже хоть завтра  женился бы на ней,  на что Лёлька грустно улыбаясь, говорила, что никогда и ни с кем больше не будет жить.                Свадьбу Игоря и Юльки решили сыграть в том  самом ресторане, и Лёльке было немного грустно, потому что не слишком-то хорошие  были воспоминания.   Но так хотели молодые,  и пришлось согласиться, не портить же любимой подруге  свадьбу.  Ах, какая же Юлька была красивой, как светились от счастья её глаза, что, в конце концов, и Лёльке  передалось  её настроение, и она перестала грустить.   Андрей  трогательно ухаживал  за Лёлькой, предупреждал каждое её желание, ловил её взгляд, и ей было это очень приятно. Лёлька танцевала с Андреем, закрыв глаза, немного пьяная,  немного счастливая, она, не глядя положила руку на плечо тому кто сменил Андрея и так же продолжала танцевать  с закрытыми глазами. Чьи-то губы коснулись  её щеки, и голос тихонько  прошептал, я так по тебе соскучился, я не хочу тебя терять,  прости меня в последний раз, пожалуйста, любимая. Лёлька от неожиданности  вздрогнула и открыла глаза, на неё смотрел Иван  и улыбался. -----Какая ты красивая  Лёлечка, как же я раньше этого не замечал, прости меня  дурака, я никогда больше не уйду от тебя, я не понимал, того что могу тебя потерять, я с ума сходил  от тоски по тебе, я так тебя люблю, -  говорил он, ведя её  к эстраде. Крепко держа Лёльку за руку, Иван  взял микрофон.-  А теперь прошу всех на минутку оторваться от молодых и послушать меня, Я очень люблю эту женщину и при всех прошу её стать моей женой, я обещаю, что больше она никогда не будет плакать из-за  меня, я сделаю все, что  бы она была счастливой.  И   ещё, Юля спасибо, что вы с Игорем  поверили мне, если бы не вы я никогда бы больше не увидел свою Лёльку.  Иван сдержал своё слово, Лёлька никогда больше не плакала. Вот вам и колдовство! Если любишь, то оно ни при чем. Любовь надёжней ворожбы.