свечка, свечечка, свеча

Тамара Кручинина
      свечка, свечечка  свеча.

-Ну,  я такое нашла – воскликнула  моя подруга  Вера – Представляешь, все желания исполняются!-   я с иронией   посмотрела на неё. - если бы было всё так просто, то наверное весь народ уже ходил бы счастливый – засмеялась я. Вера  надулась -  ты вечно, никому, и ни во что не веришь - обиженно произнесла она. – Для тебя же старалась, хватит  одной – то жить -  Я обняла подругу – ну давай твою иполнялку желаний-
Люди, прежде чем что-то пожелать, хорошенько подумайте, а надо ли вам это? Со  всей ответственностью заявляю, что желания  имеют свойства исполняться, но  порой не так  как мы пожелали. И  вместо радости и счастья можно получить головную боль или что похуже. Со мной произошёл подобный случай. Нет, я не виню Веру, она хотела как лучше, я сама во всём виновата.  Но с этого места поподробней.
Читаю бумажку, что для меня переписала моя Вера Михайловна.  Взять церковную свечу, разделить её  на семь частей, ровно неделя получается, каждое утро или вечер зажигать и, глядя на пламя свечи думать о том, что бы ты хотела. Когда свеча догорит  до  чёрточки, потушить до следующего дня. И так семь дней. Я задумалась, а может и правда попробовать? Хуже то не будет? Ну не исполнится, так не исполнится, а если сбудется, то это  будет просто замечательно! Сказано - сделано! Семь дней я сидела и сосредоточенно желала! Ну, желание-то было простое, как многие одинокие люди, мне хотелось  быть не одной. Но одно дело просто кого - то иметь рядом для компании, а другое дело, что бы человек был любящий и любимый. Ну и конечно не сидел на твоей шее. Вот я загадала, что  хочу такого, что бы любил и был состоятельным. Пожелала, а потом пожалела! Ну, об этом чуть позже. В первое время ничего не происходило и я как-то призабылась.  Завтра у меня день рождения. Получилось так, что я праздную его целых два дня. Дело в том, что родилась я  первого июня в двадцать минут первого, но мой батюшка, наклюкавшийся от радости, записал свою кровиночку на тридцать первое мая. И вот теперь  у меня два дня рождения, ну и ладно! очень даже удобно. Не смог в один день поздравить, можно на второй.   Кстати мои друзья так и делают. Конечно,  завтра меня будут поздравлять, я получу массу положительных эмоций, мне будет очень приятно, я почувствую себя не одинокой, но ведь это не каждый день, а только два дня в году.  Ну что поделаешь, если  счастье в личной жизни обходит меня стороной. Не мне же одной не везёт с мужчинами. Куда не кинь, везде клин.  У той же самой Веры,  ничего хорошего в отношениях с мужем нет.  Он,  её Санька, имеет любовницу, к которой ходит уже много лет, и Вера об этом знает.  Когда я начинаю говорить, как  это можно терпеть, она отвечает, что дело в жилье. Там, у пассии негде жить. На  двенадцати метрах  ютятся  четыре человека, да ещё  чужой муж приходит.  Так что Саша  уходить из шикарных апартаментов не намерен, ну сбегает, и назад. Выгнать его нельзя, а сам не уйдёт. И подружке моей некуда уходить. Так вот и живут. Да много таких ситуаций, в которых люди и вместе не могут и поврозь нельзя. У меня  с жильём полный ажур.  Я живу одна, так как у детей своя квартира. Ну, казалось бы, чего нужно этим мужикам, живите! Никто не напрягает, не лезет, а вот не получается. Сказать, что не пыталась создать семью нельзя, пыталась, пробовала, но ничего не  вышло. Я иногда думаю, что может быть мне доля такая выпала одной жить?  Не знаю! Но  и так, как живёт Вера,  я бы не хотела. Ну, что там не говори, а счастья – то хочется! - Не работает   свечка твоя - сказала я при встрече подружке своей.
- Всему своё время – ответила мне Вера  Михайловна.
   Звонок прозвучал очень громко в тишине. Я спросонья не могла сразу определить телефон это или домофон. Наконец, так сказать, врубившись, что это всё же домофон, взяла трубку. – Откройте, пожалуйста – попросил меня мужской голос. Надо сказать, что я не удивилась. Народ почему то постоянно  просил меня открыть, Буд-то  во всём подъезде у меня одной было это чудо электроники. Я   нажала на кнопку домофона, и с чистой совестью пошла  вновь в объятья Морфея.  Но, увы! Этому не суждено было случиться. В дверь постучали. – Кто там? –Спросила я, подходя к двери. – Откройте, пожалуйста – опять попросил  тоже самый голос, что был в домофоне. – Сейчас я мужа позову- сказала я. Хорошо – покорно  согласился  мужчина. – Я сбегала на кухню и взяла молоток. Через стенку мне слышно  было  как на лестнице  разговаривали люди. Я прислушалась, и узнала голоса своих развесёлых соседей. Я смело открыла дверь, и моя челюсть отвисла до самого пола.  Передо мной стоял мужик в одних трусах. Он смущённо смотрел на меня. Я схватила его за руку, и втащила в квартиру в тот самый момент, когда соседи открывали дверь в коридорчик. Да, хороша же я была бы при таком раскладе! Представляю, что бы про меня подумали! Непьющая, негулящая, добропорядочная соседка,  и почти голый мужик  у двери! Вот это да! Метнувшись  в ванную комнату, схватила халат и бросила мужику. Не зная, что дальше делать, обессилено прислонилась к стене. Мужчина, накинув мой халат,  стал походить на  что-то среднего пола. Мне почему-то стало смешно. Глядя на меня, он неуверенно заулыбался. Я подвела его к зеркалу. Тут он уже стал хохотать в голос. Отсмеявшись, мы вопросительно посмотрели друг на друга. Решив, что человек, столь самозабвенно смеявшийся, не представляет опасности, я пригласила его на кухню.  Посмеиваясь, налила ему чаю   и приготовилась слушать. Ведь просто так  в полуголом виде никто не ходит ночью, и не стучится в двери незнакомых людей.  Его история была стара как мир. Он  приехал в наш город в командировку, и решил поразвлекаться  в выходные, после напряжённой рабочей недели.  А куда мужики ходят развлекаться  летними вечерами  в нашем городе? Ну, конечно на набережную, где сейчас, в годы благословенного  беспутного  времени, множество маленьких  забегаловок, пардон! Кафешек.  Бравые парни с  Кавказа,  не теряясь, заставили   берег  Матушки- Волги временными палатками, где  бойко  торговали выпивкой и закуской. Отбоя от покупателей у них не было. Тут можно было  погулять на славу. Познакомится  с дамой или кавалером  не составляло никакого труда.
Знакомства, носили разный характер.  Кто продолжал    оное, на набережной, благо дело кустов было множество, а   кто хотел более цивильно  провести время, ехали к месту жительства  дамы или кавалера. Не   в осуждение конечно, но  по-моему   не стоит  сразу же в дамки. А впрочем, это дело, да ещё  подогретое пивом или чем покрепче, любого и каждого. Ну, так вот, мой ночной посетитель, вкусив всяческих благ на берегу Великой Реки, и приметив за столиком   привлекательную  девушку, не устоял! Мужчины вообще народ неустойчивый в этом отношении, а уж под шафе, тем более.  Подсел  к  симпатульке, угостил тем, чем Бог послал, точнее чернобровый хлопец, при этом, не скрывая пухлого бумажника. Ах, как же она защебетала, как сразу сделалась влюблённой, и готовой на всё. Ему бы насторожиться, испугаться и убежать.. Но, не тут то было!  Вид   позы как  у  Шарон Стоун в фильме  « Основной инстинкт», напрочь снёс остатки  крыши у мужика. И пошёл он за красавицей, как агнец на заклание. В этом случае доводы разума бессильны.   Да, и был ли  он у него в тот момент, история умалчивает. Долго ли, коротко ли ехали они, но приехали. Темь, хоть глаз коли. Кругом деревья и кусты. Таксист так скоренько  отвалил, что   мужик, и глазом не успел моргнуть, зато подошли  трое крепеньких парней. В результате как в кино, очнулся  -  «гипс».  С трудом поднявшись, он огляделся вокруг. Мать моя! Да он же на кладбище!  Вот это попал! Ни одежды, ни бумажника, и куда идти неизвестно.  Голова болела толи от удара, толи от возлияний, не понять. И пошел он,  куда глаза глядят. Вдали вроде  мерцали огни, слышался шум дороги. Так вот и набрёл на мой дом, и  набрал наугад номер квартиры. Окончив свою лавстори, Сергей   грустно усмехнулся. – Вот и верь после этого женщинам. – По-твоему только женщины виноваты, а сами – то чего лезете. куда вас не просят?  Да вам не только ноги сделать как у Стоун, порой хватает вскользь брошенного взгляда, и вы  как коты облизываетесь! – возмутилась я. -  И тем более я – женщина тоже.- А у меня уже и взять нечего - улыбнулся он. Я засмеялась, что правда, то правда. За окном  занимался рассвет, и  я думала, как помочь незадачливому  Ромео, которого уложила в комнате, предварительно обработав рану на голове.  К счастью  у меня  были спортивные штаны сына, и его же рубашка, он надевал  это, когда  помогал мне с ремонтом.  А с обувью вот  не повезло, кроме домашних тапочек ничего не было. Но  Сергей был рад и этому, не голому же через весь город   плюхать.  Вызвав такси, и заплатив за него я, наконец, выпроводила  нечаянного гостя.  Позвонила подруге, и мы посмеялись над моим ночным приключением. Через три дня, угрюмый парень доставил мне пакет с одеждой, которую я давала   Сергею.  Не развязывая его, я положила  на  стул в прихожей, и занялась своими  делами. Мне нужно было дописать  рассказ, так как я,  и так была давно в простое. Так незаметно прошло время, наступил вечер. Я, наконец, оторвалась от компьютера и решила немного прибрать в квартире.  Вспомнив про пакет и развернув его, прежде чем положить на место, я ахнула. внутри лежала  кредитная карточка  на моё имя и записка. – спасибо тебе за всё, я просто в восторге от того, что  встретил такую женщину как ты. Прими в знак благодарности эту карточку, поверь, что мне это ничего не стоит –  и подпись,   Сергей    Муравьёв.  Я  стояла соляным столбом.   Кинулась к телефону, кажется, он говорил, что живёт в гостинице «Империал». Вежливый голос  подтвердил, что  Сергей  Алексеевич Муравьёв действительно проживал в гостинице, но вчера выехал.  – А кто он такой – спросила, заикаясь, я.  Без всякого выражения  голос произнёс, что это  известный  золотопромышленник.  Я  присела на диван, не обращая внимания на телефонную трубку, что пиликала у меня в руке. – Вера, ты представляешь, кого я впустила к себе в квартиру? – ошеломлённо спросила   я подругу. На что та ответила, а не этого ли я просила у свечки.  Но не такого же богатого, тем более он карточкой откупился, а не сам остался.  На всё своё время, глубокомысленно   заметила  Верка.  Шли дни и недели, я конечно  и думать перестала о своём  приключении.  А уж представить, что это всё проделки    какой-то свечки казалось просто дикостью.  Я никому не говорила об этой истории, кроме  Веры, просто мне никто не поверит, сочтут, что я сошла с ума.   Деньги с  карточки я не хотела тратить, мало ли что, потом всю жизнь не  расплатишься.  Только видно кто-то следил за этим, потому что однажды раздался звонок, и меня спросили, почему я не снимаю  с неё деньги, добавив, что бы я ничего дурного не думала.  Пришлось  тратить.  А сам,  не появлялся, и не звонил, видимо решив, что  денег достаточно.   Да кто я, и кто он!  Ну, решил мужик инкогнито в народ сходить, сама Екатерина  Великая этим грешила. Думаю, что ему надолго запомнился  глоток   свободы.  Однажды видела его по телевизору, с высокой под стать ему блондинкой. Мне стало грустно и обидно, что росту во мне  сто пятьдесят сантиметров, что не так молода и хороша собой. Ну и ладно! Перепутала видно свечка, не того прислали.  Мне бы что попроще, поосязаемей, вроде  Витьки   с пятого этажа.  Не пьёт, не курит, деньги зарабатывает, а уж золотых дел мастера не  про нас.  Говорила же,  прежде чем загадать, нужно хорошенько подумать.  Ну ладно! Придётся самой приложить усилия  для того, что бы  Витька   залучить. А про того надо забыть раз и навсегда, не моё это, ошиблась свечка.  Честно сказать, он мне и без его  приисков понравился тогда. В нём было всё хорошо, про таких говорят одним словом, ладный. Ладный то ладный, да не мой!   Верка  поедая мои котлеты, заметила, что я их на этот раз пересолила – Влюбилась что ли? – веселилась она.  А хоть бы и так! Толку то от моей влюблённости. Уставшая  после работы я рано легла спать. разбудил меня  домофон. – Откройте,  пожалуйста – попросил мужской голос. Я нажала на кнопку, и пошла  досыпать. В одну воронку снаряд два раза не попадает. Через некоторое время постучали в мою дверь.  Тот же голос попросил меня открыть. Я открыла, и замерла.  Около двери стоял мужчина в одних трусах. – Опять? - невольно вырвалось у меня. – Не опять, а снова – весело  ответил Сергей. – Где мой любимый халат?  Я рассказала мужу  про то, что зажигала свечку, и о чём просила.  Он долго  смеялся, а потом зажёг много свечей, и произнёс. – Мне некогда  сидеть семь дней. Одним разом прошу, пусть эта самая чудесная женщина на земле, никогда меня не оставит!-
 А впрочем дерзайте, загадывайте. У меня же получилось! А то, что немного помучилась душевно, давно забылось! УДАЧИ!!!