я научилась просто жить... А. Ахматова

Александр Беляев 2
Я разучился просто жить,
Беспечно или по программе,
Ищу Божественную нить
В любой безделице упрямо.

Во всем ловлю сакральный смысл:
Ничто не делаем мы сами,
И ясно, что любая мысль
Транслирована небесами.

Я вижу Знаки на стекле,
Что расписал ажурно иней.
И не гуляю по земле –
Читаю миф о блудном сыне,

А уж густые облака –
Понятно, ангелов посланье,
И слышу в шуме ветерка
Потустороннее дыханье.

Я с этим свыкся до того,
Что вечно путаю названья
Вот роща – лик, вот клен – чело,
Вот – литургия увяданья.
Все стало плотью и судьбой:
Мой путь печален и изыскан:
Когда-то начатой игрой
Я переделан, переписан,
И где кончается игра
И начинаются святыни
Так всуе и не разобрал,
Так и не ведаю поныне.

Как видно, хитроумный бес
Мне помогал крутить педали:
Я слишком долго ждал чудес –
А чудеса не наступали.
                2000 г.