Не поворачивайся спиной к гоблину-2 глава 47

Александр Михельман
Чтобы жизнь спасти ребятам,
Стал Гоблин наш дипломатом,
Мчится со своей Тикан
Он в Атлантов чёрный храм.
По дороге он "случайно"
Хитразгут поведал тайну
(Хоть ему и не велела
Говорить о ней Анела),
Что Хашмада, гений злой,
К нам летит с большой войной,
И без помоши Атланта
Будет всем большая кранта.
Согласилась Хитразгут
Потерпеть пока и тут,
И исчезла по делам,
А Гоблин добрался в храм,
Где как истый дипломат
Спайдру убедил, что мат
Та получит непременно,
Если не спасёт Вселенной...


Борис Готман.


Мы с Тикан неслись по дороге. Времени было слишком мало, а сделать надо было столь много.               


Честно говоря, я бы и один добрался вовремя: если нужно, я могу бежать столь же быстро, как моя подруга, но не хотелось оставлять мою альвийку наедине с Анеле. Если я всё же не мог пересилить себя и поднять руку на женщину, у Тикан таких затруднений не могло возникнуть по определению. А проклятая нимфа всё ещё была нужна нам. Кто знает, о каких деталях её плана пророчица «забыла» сообщить нам.               


Хорошо хоть город, к коему спешил я, находился всего в шести часах пути от храма. Зачем мне было в город, тем более, в город людей? Да просто всё - люди единственные существа в нашем мире, склонные поклоняться кому ни попадя. Большинство нормальных обитателей Земного царства верят в Единого. Небольшое количество ненормальных – в силы, враждебные Единому, силы, о которых лучше не поминать лишний раз. Люди же поклоняются стихиям, солнцу, луне, высшим нимфам и духам природы и прочей чепухе. И, конечно же, худшие представители людского племени поклонялись злу. Если помните вы, Спайдра, подручная Проклятого демона, изначально была человеком, как и бедняжка Иза Бо. Имелось несколько сект, что почитали Атланта. И сии мерзкие сектанты возвели храмы для Проклятого демона. Именно в одно из этих капищ и лежал мой путь.               



Обдумывал я в очередной раз все аргументы, что собирался привести, дабы убедить Ата или того из его клевретов, с коим придется иметь дело, в необходимости участия Проклятого демона в битве с Хашмада. И вдруг накрыла нас с альвийкой - оборотнем, огромная тень, и какая-то тварь спикировала на нас сверху.               


Я прижался к телу тигрицы, но существо жуткое не атаковало, а лишь парило рядом с нами.               


– Ну что же ты, гоблин Орк. – Раздалось столь знакомое шипение. – Союз со мной счёл ты нечистым, а теперь спешишь к Атланту, чтобы с ним заключить сделку. Куда делась твоя принципиальность?               


- А леди Хитразгут. – Я вздохнул с облегчением. (А ведь превращение в демона пошло жрице на пользу. Стала она высокой, около трёх метров росту. Атлетически сложена. Кожа чёрная, гладкая и упругая. Волосы чёрные же, собраны в высокий хвост. За спиной крылья кожистые. Вместо ступней – копыта из, которых торчали… когти! Хвост длинный с кисточкой. На пальцах рук так же когти. На лице маска стальная, красная с жёлтыми иероглифами. В отверстии на лбу торчал столь знакомый мне рог. В прорезях маски сверкали жёлтые змеиные глаза с вытянутыми узкими зрачками. Красивая грудь была затянута в кольчужный красный лиф. Коротенькая юбочка так же была кольчужной. Красными же были наручи (В коих наверняка были сокрыты памятные спицы) и поножи, всё с теми же жёлтыми иероглифами. На перевязи, на коей размещены были метательные стрелки, висела сабля-вампир. Через другое плечо перекинута была живая цепь – удавка. На поясе попеременно висели глиняные шары и бутылочки (наверняка со столь же мерзким наполнителем, что  и шары).  – Я вас не признал. Богатой будете. Интересно, откуда это вы узнали, куда я путь держу? Птичка напела?               

- Почти. – Кивнула тёмная жрица. – Превратившись в демона, я вернула себе и магическую силу. И, конечно же, я позволила себе, используя кое-какие мои магические игрушки, полюбопытствовать, чем вы там заняты. И не зря. Так ты не ответил, зачем тебе Ат?               


- Ну вы, леди, видимо плохо слушали, о чём мы говорили, или не всё поняли. – Я улыбнулся. – Какой там союз! Я собираюсь подставить Атланта, столкнуть его лоб в лоб со сверхдемоном. Кто знает, если нам всем повезёт, может, наш Проклятый демон и не переживёт этой битвы. Разве вы не стремитесь к тому же?               

- Я желаю гибели Атланту и Спайдре, - Кивнула Хитти, - но только прикончить их я намерена своими руками.               

– Ваше право, леди. – Не стал спорить я. – Но надеюсь, вы не будете против того, чтобы  мы ослабили Ата и его подручных. Облегчим немного вашу задачу. Кстати, почему бы вам самой не поучаствовать в предстоящем празднике битвы? Проследите, чтобы Атланта и Спайдру не прикончили раньше времени и без вашего участия, полюбуетесь, как их мутузит милашка Хашмада, да и просто разомнётесь, силы свои новые опробуете.             


– Я подумаю. – Тёмная жрица нахмурилась. – В словах твоих много правды, хитрый гоблин. Но одно могу сказать - не стану я мешать тебе заключить сделку с Проклятым демоном, как собиралась.  Возможно, мы увидимся позже. Удачи. Прощай.               


И упорхнула тёмная жрица.               


– И Тебе удачи, Хитти. -  Хмыкнул я.               


Рад я был даже не тому, что схватка со жрицей не состоялась, хоть шансов уцелеть у меня и не было бы, вовсе нет. Пред тем, как отправился я в путь, наша нимфа особенно настаивала на том, чтобы я ни в коем случае не допустил, чтобы Хитразгут участвовала в предстоящей битве.      
               


***               


Тикан пришлось оставить за городом, дабы не привлекать лишнего внимания к моей персоне.               

Тёмный храм, как обычно, располагался в трущобах. Описывать его смысла нет. Ничем он не отличался от других, таких же. Как говорится, кто видел один храм, тот видел все. Низкое, ничем не примечательное деревянное строение, выкрашенное в чёрный и ядовито зелёный цвета. На крыше деревянные горгульи сидят, скалятся. Окон нет и в помине (Наверняка, чтобы никто не смог подглядывать за жрецами). Ворота одностворчатые с тёмными рунами и пятилучевыми звёздами. Грязно, пыльно, воняет мерзко. Холодом веет. Ну, в общем, как дома, в родных пещерах, разве что, факелов по стенам больше, да статуи вместо подпорок потолочных.               


Неторопливо вошёл я в молельный зал, в коем располагался традиционный тёмный алтарь.               


Посетителей не было - как известно, все тёмные ритуалы свершаются ночью, сейчас же день на дворе.               


Низкая горбатая фигурка в ритуальном одеянии (то ли жрец, то ли прислужник) глянул на меня исподлобья мрачно и вновь занялся своими делами.               



На стенах храма нарисованы были довольно примитивные фрески. Впрочем, в одной из фигур, той, что восседала на троне, можно было опознать Атланта. А рядышком.... рядом была изображена Четырехрукая!               


Я подошёл к стене, что располагалась за алтарём, и постучал.               


– Вот уж кого не ждали мы. – Рука фигурки Спайдры на фреске шевельнулась и… отделилась от стены. Вот показалось лицо, колено, ещё немного - и врагиня наша предстала предо мной во плоти. – Приветствую тебя, гоблин Орк. С чем явился ты, неужто образумился и решил отдать Атланту Хошеха добровольно?               


- Не в этой жизни. – Хмыкнул я. – Приветствую вас, леди Спайдра. Как понимаешь, я прибыл не затем, чтобы полюбоваться твоей смазливой мордашкой. Дело в том, что у меня дело к твоему господину. Важное дело. Не знаю, в курсе ли вы, но Земное царство вскорости должен посетить некий сверхдемон. Хашмада звать. И прибудет он в мир наш отнюдь не с целью ознакомиться с местными красотами и попить наших вин. Цель его – устроить небольшой такой Апокалипсис. Не спрашивая разрешения у твоего хозяина, спешу заметить. Не интересуясь планами того, кто объявил Земной мир своей собственностью. Мне почему-то кажется, что столь наглый захват нашему Ату совсем не понравится.               


– Хашмада? – Спайдра отпрянула, будто от удара. Лицо её побледнело. – Слышала я об этом паршивце. Уверен ли ты, гоблин, что сведения твои верны?               


- Его приход предсказала наша Анеле, а она никогда не ошибается. – Вздохнул я. – Ну, по крайней мере, не ошибалась ранее.               


– Плохо. Хозяину это всё действительно не понравится. – Четырёхрукая помрачнела. – Только, прости, Орки, с чего это ты вдруг явился к нам с этой информацией? С каких пор тебя беспокоят проблемы господина моего?               



- Да понимаешь ли... - я кашлянул, - мы с леди Анеле, по понятным причинам, не желаем, чтобы мир наш был уничтожен. И, к сожалению, силы Хошеха не достаточно, чтобы одолеть незваного гостя, так что…               


- Так что желаете вы, чтобы великий Атлант помог вам спасти ваш мир. – Кивнула Спайдра. – Ты хорошо подумал, прежде чем явиться сюда и предложить подобное? Чтобы господин мой рисковал своей бесценной жизнью и могучими воинами ради каких-то смертных?               


- Зачем же так ставить вопрос? – Не согласился я. – Рисковать он будет не ради смертных, а ради того, чтобы талисман, что так жаждет заполучить господин твой, не сгинул и не достался врагу. Чтобы доказать всем потенциальным конкурентам, что он – сильнейший. Что способен одолеть любого, кто посмеет покуситься на его вотчину, как бы могущественен не был агрессор.               


– Складно поёшь, гоблин. – Спайдра усмехнулась недобро. – Только Атлант сам решает, что в его интересах, а что - нет. И просто так он помогать не станет. Разве что, разве согласишься ты на одну сделку…               


- Хошеха вы не получите, и не надейся! – Поспешил заявить я.               


– Хошеха? – Четырёхрукая хихикнула. – Нет, милый мой, ученицу твою мы и так заберём. Для этого нам не нужно будет заключать сделок. Мы хотим заполучить… Тебя.               


– Не вопрос. – Кивнул я. – Если Атлант поможет нам одолеть Хашмада, я стану служить ему.               

– Ха, гоблин Орк, в роли подручного господина моего. – Спайдра довольно потёрла руки. – Ох, старичок, мы тебя в та-а-акого монстра превратим…               


- Ну, не знаю. – Я поморщился. – Канари твои усовершенствования на пользу не пошли. Впрочем, у нас будет время обсудить это. Так мы можем рассчитывать на вашу помощь?            


- Я не вправе давать таких обещаний. – Четырёхрукая пожала плечами. – Я доложу обо всём этом господину моему, а уж он решит, как поступить. Возвращайся к своим соратникам и жди.               

– Ничего иного я и не ожидал услышать. – Я поклонился. – Я не прощаюсь, леди Спайдра. Надеюсь, господин твой прислушается к моим скромным аргументам…