ангел мой

Тамара Кручинина
+                АНГЕЛ   МОЙ!



Работа, работа, работа!   Третья операция по счёту, и это ещё не предел.   Я с трудом разогнула спину. О, Господи! Пожалей ты меня, ну пусть хоть на полчасика  люди побудут в относительном здравии.   - Всё работаешь и работаешь, а отдыхать когда будешь?  А личной жизнью, когда займёшься? – Кто тут? - почему-то шепотом спросила я.  – Кто, кто – ворчливо ответили мне. – Ты наверх посмотри, может узнаешь меня –
Я подняла голову, и ахнула.  На операционной лампе сидел, скрестя на груди руки, маленький Ангелочек, с белоснежными крылышками. Я закрыла глаза, потом открыла по одному, нет, не пропал, сидит.   Помотала головой, сидит.  – А ты попрыгай  на одной ноге вокруг операционного стола, крутанись на пятке, поплюй через левое плечо, ну и ещё, что там у вас есть?  Может я, и исчезну – обиделся  Ангелочек.
-Какие вы люди недоверчивые! Нет, правительству вы верите, хотя оно вас обманывает.  Вот даже вашему главному врачу поверили, когда он обещал, что через год,  все в норковых шубах ходить будете. Не плюётесь, не креститесь, а надо бы!-  Я ошарашено молчала, даже не зная, что сказать в ответ. Нельзя так много работать,  подумалось мне. – Вот и я говорю, не надо – откликнулся на мои мысли  Ангелок.  Я стояла, то открывая, то закрывая рот. Пить почему-то хотелось неимоверно.  – На, попей – сказал Ангел, и протянул мне   бутылку минералки. – стоп, стоп, в обморок не падаем, плитка тут, разобьёшься - подхватывая меня у самого пола  бормотал он, обмахивая крыльями.  Ну ладно, давай знакомится. – Я, Федя, твой Ангел – хранитель. Заметь – навсегда, навечно, так что можешь звать меня просто Форевер. Я в одной умной книжке вычитал это слово. Мне понравилось.-  Так ты ещё и книжки читаешь - воскликнула я.  – А ты что, думаешь, одна такая умная? Рассказы пишешь, сказки сочиняешь. Мы тоже не лыком шиты - внушительно ответил он мне. - Ладно, хватит, поговорили! Иди, отдыхай, а я рядом побуду, постерегу твой сон. Ночь прошла на удивление спокойно. Я даже поспала, правда, мне казалось, что кто-то постоянно подтыкал под меня одеяло, и гладил по голове. Какое это наслаждение, придти после дежурства  домой! Всё радует, даже собственный диван  кажется родным. Я  сняла куртку, сапоги и прошла на кухню. Чайник уже кипел во всю,  на табуретке восседал  Федя - Форевер. – Я, тут пораньше прилетел, что бы чайник тебе согреть. Только ты не говори, что по дороге домой  одна была.  Хотя и не одна, я попросил  присмотреть за тобой, но всё же никому, и приложил палец к губам.-  Я всё никак не могла привыкнуть к тому, что передо мной Ангел. – А почему я тебя вижу? - спросила я у него. – Потому что я этого хочу - серьёзно  ответил мне Форевер. - Потому что ты одна, и тебе нужна помощь, нужно, что  бы кто-то о тебе заботился. Ты вон даже похудела, не  хочется одной-то готовить.- Ага, и крыша у меня от одиночества съехала, Ангелов вижу - уныло подумала я. – Не съехала, ты ж меня одного видишь, а не толпу – рассудительно заметил мой Ангел- хранитель.- А, если бы много было  вас? Тогда я бы могла считать себя  сумасшедшей? – не утерпев, съехидничала я.-  Тогда - почесав крыло, задумчиво произнёс Федя.- Ну, ты представь, здесь, толпу Ангелов, и все машут крыльями -  мы расхохотались. Да, славная была бы картинка! - И надолго ты со мной? - Спросила его я. -  Да вот замуж тебя выдам, за хорошего человека, и свободен буду.-  Ответил он, разливая чай по чашкам. 
 Так вот поселился у меня хорошенький Ангелочек, по имени Федя, которому нравилось ёмкое  слово  Форевер.
     Поначалу конечно было непривычно. Ну, представьте  себе:  лето, жарко, вы в переполненном трамвае.   Все люди как люди, от жары страдают, а тебя обмахивают крылышками, хорошо хоть незаметно, а то, как объяснишь  ветер вокруг себя.   Или приходит ко мне знакомый мужчина, хочется тепла и ласки, а тут  Федор  нарисовался, не сотрёшь. И ведь  не улетает! Талдычит  про то, что нельзя меня оставлять одну.  Сколько я ему втолковывала, что неприлично  смотреть, когда мужчина и женщина вдвоём.  Наконец не выдержала, и напомнила о том, как он меня   одну оставил, что бы чайничек погреть.  Федя обиделся, но  всё же улетал на время к соседям.  Соседи у меня были аховые!  Вечные пьянки, скандалы, но когда там появлялся мой Ангелочек,  благодать их посещала неимоверная.  Тишина,  всё на здрасти и пожалста! Даже трезвели на глазах. Это Форевер  так на них влиял.  Так и жили  мы с Федей. Мне хорошо с ним было, и никакого мужа я не хотела. Даже кот, привык к тому, что  Ангел,  разминая уставшие крылья, громко ими хлопал.   Вот только  Федор, меня торопил, с выбором мужчины.  Каждый раз, когда мы выходили с ним  так сказать в люди, он  предлагал мне  особей противоположного пола.  На дне рождения подруги, вытащил сидящего  в углу мужика, и заставил  меня танцевать с ним, нашёптывая мне на ухо о его достоинствах.   Я пригрозила, что напьюсь пьяной, и ему придётся туго.   Он может за мной не уследить, и ему попадёт.  Только тогда,  Федька, надувшись, замолчал. Или  гуляя в парке,  заставлял мужчин знакомится со мной. Знакомились, телефончик просили, звонили и назначали свидание.  Форевер довольно потирал руки,  и собирал меня на свидание как заправский стилист.  Он выбирал, в чём мне идти. Какое платье надеть, какие туфли, как причесаться.   Весело махал крылышками, и ставил чайник, ему почему-то нравилось поить меня чаем. Ну, конечно на свидании без  него не обходилось. Он то и дело давал мне советы. Когда слишком надоедало его слушать, я отмахивалась от него, и он обиженно сидел в сторонке.   Мне становилось его жалко, ведь он так старается, что бы я была счастлива.  Но я ничего не могла с собой поделать, никто мне не нравился. Я прощалась с очередным кавалером, и мы отправлялись домой.   Я шла, а Федя  летел, махая крылышками.  Дома  он ворчал на меня весь вечер, мол, не угодить на меня ему, что он и так старается для меня.  -  Федя, а тебе, что надоело со мной? – спросила . -  Его крылья от возмущения  подняли целую бурю на кухне. Полотенца сорвались с крючка,  вода в любимом  Федькином  чайнике пошла рябью, так как  он в это время его наливал.  – Ну, ты даёшь   Марья, да я тебе хоть раз об этом говорил, хоть словом обмолвился?  Да мне хорошо с тобой как никогда! Да я, если ты хочешь знать, полюбил тебя всей душой -  Федор  вытер набежавшие слёзы,  маленьким кружевным платочком, взятым откуда-то из воздуха.  Я так и не могла привыкнуть к его фокусам, хотя он говорил, что это ловкость рук и никакого мошенства. Плакать он умел! Из огромных глаз, опушённых, густыми ресницами, текли   настоящие слезы. Феденька, демонстративно вытирал их платочком, и жалобно всхлипывал.   Женское сердце не камень, я тоже начинала подвывать в знак солидарности, хлюпала носом, и вот мы уже обнявшись, дружно ревели, вытирая друг другу слёзы. Потом  Федька  меня умывал холодной водой, капал валерьянки, и укладывал спать, заботливо подтыкая одеяло.  То же самое было и на этот раз,  поплакали, умылись и уснули.  Непричёсанная, в халате на распашку, я вышла на кухню. Федька пёк блины. Ну, вот ещё один талант открылся у моего Ангела.  – Мань,  ты бы хоть умылась и причесалась - не оборачиваясь,  произнёс он. – Да, всё – то ты видишь Феденька - елейно ответила я. Ничего не сделаешь, надо в ванную идти, а то этот зануда не накормит завтраком. Вот бы мне такого  мужа, подумалось мне. – Что ты сказала? – живенько поинтересовался  Ангел. - Знаешь, что, не подслушивай мои мысли – разозлилась я. –  Это ж тайные мысли, и такого быть не может, что бы муж был Ангелом.  Вот чертом, пожалуйста, но что б Ангелом! Да такого в принципе не бывает  -  добавила я. -  Бывает - твёрдо сказал Форевер – только к каждому свой подход нужен. – Федь, да ну их всех, давай лучше  по магазинам пройдёмся – отмахнулась я от скользкой темы.  Полдня мы протаскались по торговым точкам. Нагрузились по самые уши.  Федька  всё пытался забрать у меня пакеты. Хороша бы я была с сумками, плывущими по воздуху.  Народ, увидев  такое,  бросился бы к психиатрам. Хотя возможно были бы и позитивы. Наверное, половина  пьющего населения моментально отказалось бы от спиртного. Но, всё  же рисковать я не стала.  Вечером смотрели телевизор, лузгая семечки и обсуждая то, что видели. Хорошо мне  с Федькой  - Даже не смей! Воскликнула я, видя, как  он заёрзал в  кресле.- Это мои мысли -  Федор насупился.- Ну, они ж про меня. Мне приятно, что ты так думаешь. - Ну ладно, не сердись - погладила я его крылышки.  Мир был восстановлен. – Форевер – подлизывалась я к Федьке, ему нравилось, когда я его так называла. – Ну, зачем нам кто-то ещё? Не сватай ты меня, не знакомь, не внушай мужикам, что я самая красивая. Не хочу  я!- Федор молчал, уставясь в телевизор.  – Марья, а почему ты всё же не замужем? - Наконец произнёс он.  – Непорядок же это!  А и впрямь, почему я не замужем? Вниманием  мужчин я не обделена, потому что хороша зараза.  – Ага, и форма и содержание есть - подал голос  Форевер, я только покосилась на него. Ну, такой вот он у меня любопытный!  Да ладно, пусть читает, ничего крамольного же в моих мыслях нет.
 -  Манька, вставай, телефон же  надрывается. Вот глухая тетеря-то мне досталась - приговаривал Федор, всовывая мне в руки сотовый.  – Алло, кто это? – сонно пробормотала я.   – Не узнаёшь? – раздался голос, который я узнала бы из тысячи. Федька, насторожился. - Чего тебе?- Спросила я недовольно. Полгода не появляешься, потом среди ночи названиваешь -  Я приеду сейчас, - не слушая моих возражений, ответили мне. Так всегда.   Ему было наплевать одна я или не одна. Он так хотел и всё! - Что делать будешь? – спросил  Форевер.  – краситься буду - ответила я.  Всё как всегда. Приехал, напился, покуражился и уснул. Тоска зелёная. Феденька  жалостливо смотрел на меня. – Да понимаю, что не фонтан, но привычка- вторая натура.- Ответила я на его безмолвный вопрос. Он рассмеялся.- Мань, похоже, ты научилась читать мысли.-  Утром я проводила милого и легла спать. Вот бы  за Федора замуж выйти, что б никакая скотина не звонила по ночам. Я не видела, как радостно улыбнулся мой Ангел-хранитель.  Проспала почти до вечера, ночь куража не прошла даром.  Проснулась от тишины. Никто не будил, чайник не кипел, кот лежал на любимом кресле Федора.  – Федя – позвала я. В ответ было молчание.  Форевер, заорала я,  влетая на кухню. Никого! Я опустилась на диван и заревела. Ушёл, улетел, бросил меня, а ещё говорил навсегда со мной.   В дверь постучали. С опухшими глазами, зарёванная, открыла дверь.  Мужчина стоявший на пороге,  шагнул в квартиру. – Мань, ну разве можно так плакать! Пойдем, я  тебя умою, валерьяночки накапаю - обнимая меня за плечи, сказал он.
     Я должна была три раза сказать  Федору, о том, что он мне нужен.  И вот, мой муж, чисто  Ангел!  Не смейтесь! Это так и есть!