Течение жизни

Иван Крайности
Течет вода по горной реке,
То шумно (местами), то тихо, без всякого звука!
То вихрем кружась (как дым у костра), водоворотом уйдя в глубине,
И, падая с горных скал, затаясь у подножья их, как болотная скука!

Так жинь моя, словно речка в горах,
То гладкая, то шершаво-печальна!
Бывает, в радости присутствует и страх,
Ав  горе, водопадом несется обвальным!

Не боюсь я порогов речных,
Перепрыгнув их снова и снова!
Призывая к себе птиц ночных,
Им, я  отдаю свое волшебное слово!

И пою: "Я плыву по жизни-реке,
И взбираясь на берег крутой!
Я кричу, одной лишь тебе,
Мои секретные коды: любимой, родной!"

.......
Кто в неведение, тому я скажу,
Не волнуйтесь, родился таким!
А если сорвусь с крутизны,
Из воды все-же я выйду сухим!

........
Коль не будет там скал и воды,
Буду пойманым ангелом, как не крути!
Или я упаду в свежем стоге травы,
Держась за богиню любви!