Безмолвная музыка Чаши

Иоанн Блаженный
(Из книги “ДИВИНАМЕНТУМ или таинство обожения”.)


Чаша*… О Чаша… О Чаша… Ее безмолвная музыка…
Отсюда трубадуры, барды, певцы… Поэзия, искусство…
Как подчас бессознательна репродукция атмосферы вокруг Чаши! Нет для человека более вожделенного желания, чем стать ее Ланселотом, ее стражем. Христос в своих превосхищениях видел благодарное обоженное человечество, охраняющее Чашу. 200 млн. стражей… Умонепостижимо.

Таинственный хранитель

Чаша звучала изнутри. Однажды сподобившийся присутствия становился таинственным хранителем ее. Чаша чудесным образом поселялась во внутреннем. Давала о себе знать. Обрисовывался храм, алтарь Христа христов и Божества божеств. Сияла во все миры обеленная кость перламутровая, так что подвижник еще в земные дни плотью и душой восхищался на небеса и относился горе.

Обладатель Чаши

Сподобившийся присутствия именовался обладателем Чаши. Ему открывалась плерома Христа (Христос изнутри, не постижимый умом, догматами, канонами). Сокровенный Христос открывал им Свое сердце и становился другом . Больше чем другом, женихом. Больше чем женихом, возлюбленным. Больше, чем возлюбленным, всем существом. И больше – Божеством… Божеством божеств. Христос пресуществлялся во внутренняя обладателя Чаши и служил несказанно, как служил в земные дни, ставя служащего выше обслуживаемого… Это было особое служение Чаши, которое Он нес из любви, принеся Всевышнему обет служить людям до скончания мира.

Amor versus Roma

Кто хотя бы на несколько секунд сподоблялся миссии обладателя Чаши, тот недоумевал: ‘Какой еще может быть храм помимо сладчайшего сладчайших пакибытийного присутствия Христа? Какая еще скиния? Смешно...’ Каменные капища с иконами и ритуальными предметами, епископскими клюками и высокими митрами казались отныне церемониальной магией, ничего общего не имеющей с обожаемым Христом нашим.

Странствование Чаши

Чаша странничала, притом что большую часть времени Святой Грааль был сокрыт и пребывал в измерении ‘4,5’**. И ее невесты (фавориты) полагали за честь принимать образ калики перехожего: ‘На земле у меня одно нетленное сокровище – Святой Грааль, облекающий в свои одежды, бессмертные тела’.

Причина постоянного странствования Чаши: недоступность космическим адептам Тибета (4-е измерение) и козодоям – сачердотам (как презрительно именовал римских священников Христос).
Стражи, пажи, ученики и хранители Чаши часто по-богородичному недоумевали: Почему Грааль внезапно оставляет их? Почему бы святому престолу Всевышнего не поселиться навеки где-нибудь в Корбени, Монсальванше, Марселе, Безье, на Перпетузе, в Каркассоне, на Сан-Сальвадоре, в замках Шотландии?.. Их можно было понять. Разве можно расстаться со Христом, однажды обретя Его? Обладатель Чаши объят любовью к Нему и уже больше ни о чем не может думать. Так невеста всем существом обращена к Жениху и чает только одного: чтобы божественный Возлюбленный посещал ее как можно чаще и никогда не оставлял. Впрочем, смиренно воспринимает она Его уход, понимая что иначе нельзя…

Чаша переносится по воздУхам

Иногда хранитель и страж Чаши переносил ее по воздухам из Градулы в один из замков, указуемый на белом мистическом экране. А иногда Грааль сам по воздухам поднимался и открывался на расстоянии нескольких десятков километров. Почему Чаша умножалась? Она предназначалась для питания всего человечества. Святой Грааль посетил не только Европу, но большинство стран мира. Он был и в Азии, и в Африке, и в Южной Америке, и в Канаде...

Тысячи причин кочевания Чаши

Cпаситель  подолгу объяснял им, почему священный сосуд вынужден кочевать из страны в страну, из замка в замок, от места к месту, от сердца к сердцу. На то, по Его словам, были тысячи оснований. Сатана днем и ночью охотился за Чашей. Снарядил особое войско против нее, направлял на ее поиски тысячи крестоносцев-конкистадоров. Чаша должна была перестать существовать или (более желательно) быть перехвачена. Такова лишь одна из причин, по которым Грааль подолгу не задерживался на одном месте. К тому же святыня считалась достоянием всего человечества и не могла ограничить себя определенным местом и определенными людьми, как бы прекрасны и совершенны они ни были.

Маршрут Чаши был сокрыт от посторонних и обозначался на особом мистическом экране. О дальнейших ее посещениях знали лишь несколько особо посвященных.

Люци в поисках Чаши

Люциферу было открыто, что его соперник, Христос, пребывает в Чаше.
Святой Грааль вызывал у Люцифера животный страх. При одной мысли о Чаше он испытывал величайшие страдания, скрежетал зубами, терял последние силы и немоществовал на отвратительных космических одрах, от которых несло зловонно подскорлупной теплотой. План сатаны рухнул. Его соперник победил! Не удалось ни лишить Его силы, ни умертвить Его.

Христос восторжествовал, источив в Чашу пять литров бессмертного и преблагоуханного мирро… Царя помазанников уже не удастся поместить в тюрьму  Пилата, пытать и предать позорной казни. Чаша станет достоянием человечества, и истинная вера распространится по всей земле. Да что вера – сфера Христова станет достоянием миллионов! Небывалые царства возникнут вокруг Чаши, и народы станут почитать священнейший сосуд как свою величайшую святыню. И тогда князю мира сего придется убираться прочь, признав свое окончательное поражение. Нет! Он не может этого позволить! Окажись Чаша в руках Люци, власть его над Христом стала бы окончательной и безусловной. И тысячекратно умножилась бы власть его над людьми, чего и добивался князь мира сего...

Демоны мимикрирующего змея часто обступали Чашу и царапали ее острыми когтями, ища схватить и перенести по воздухам. Угрожали убийством ее стражам…
Но присутствие Христа умножалось и следы Его виделись повсюду. Его ждали во всех уголках земли. Его узнавали в лицо. Его обожали. Ему платили любовью, какой Он был достоин – любовью ответной, поскольку не было большей сладости чем вкусить от любви Христовой из первых уст, от Него самого.

Замки Чаши

На  местах явлений Христа с Чашей возникали чудесные замки и поселения.
Не  было ни одного из 144 замков (Царь помазанников настаивал на этой цифре, называя ее священной для умножения последней капли 12х12), который бы Он не посетил. Каждый из замков носил таинственное наименование Его последней мироточивой капли, Его мироточивых мощей (к.-л. великого святого).

Вечная память Чаши

Сколько  евфросиний и серафимов дала Церковь Святой Чаши! Сколько киево - печерских, почаевских лавр! Сколько  афонов и других великих святынь! И о них не сохранилось никакой памяти?.. Позвольте,  только о них и сохранилась. А прочее стирается. Святой Грааль не назначает инквизиторских  бешеных псов (Domini cani). Римское письмо стирается само по себе как ничтожное, как саркс, похоть, как недостойное внимания для вечной памяти и для божественного летописца или того, кто пишет в миллионах сердец одновременно Христа Святой Чаши. Цивилизация прейдет, а Чаша сохранится.

Сан - Сальвадор Вердадеро, XVII замок Всевышнего

На Сан - Сальвадоре  Вердадеро  Чаша пребывала подолгу и была окружена великим пиететом. Спаситель называл этот 17-й по счету замок Нашего Всевышнего Своим новым Иерусалимом, по-славянски прекрасным  Китеж-градом. Не буду описывать, каким образом источниковый оригинальный Святой Грааль попал на Сан-Сальвадор. Его история связана с Марией Магдалиной и ее сыном Иосифом (непорочно зачатым от скорбей Христа, от Его послеголгофской последней капли), а также с Иосифом Аримафейским. Не буду также описывать трогательный трепет этих прекрасных душ, как они были просты и жертвенны, как они обожали Христа... Пакибытийного Христа, Христа Чаши они любили (о, возможно ли такое?!) еще больше, чем Христа земных дней.

Можно было пребывать в Его присутствии, задавать Ему вопросы.

Это было величайшее из таинств… Христос никуда не уходил. Оставался в Чаше. Можно было пребывать в Его присутствии, задавать Ему вопросы, облагоухаться Его благодатью. Прочее становилось ничтожным, жалким, уходило на десятый и тысячный план. Существовала только Чаша и Христос, присутствующий в ней. Сан-Сальвадор Вердадеро был своего рода земным домом Христа второго пришествия, престолом Его парусии. Христос часто приходил на Сан-Сальвадор, а Чаша чудесным образом пребывала в градуле замка и в ночные пакибытийные часы обносилась по его перламутровым (так назывались некоторые комнаты замка) залам.

Неотлучный паж, наивысший чин Чаши

Чудесная апостольская свита окружала Грааль. Иосиф Аримафейский,  Иосиф прекрасный, Мария Магдалина и десятки хранителей Чаши, сподобившиеся быть ее неотлучными пажами…
Неотлучный паж считался особым, наивысшим чином Чаши – выше белого старца, способного читать по белым экранам, интерпретировать послания и раскрывать премудрость Святой Чаши, сокрытую от непосвященных.

Это были агнцы Святой Чаши, нечто вроде почитаемых миром юродивых. Такими становились влюбленные во Христа безумно, кто уже никак не мог без Него и готов был ради этого на любую жертву. Видеть пребожественную свиту вокруг Чаши составляло особое блаженство и честь.

Посвящение Божией Матери

Обязательным условием для посвященных считалось стать одно с Пречистой, стяжать Ее ризы. Посвящение Божией Матери давало возможность сочетаться с обожаемым божественным Возлюбленным. Вокруг Чаши создавалась атмосфера царственная и брачная. Христос  входил во внутренняя и становился истинным достоянием ученика (большим его самого). Подобных брачных уз нельзя было стяжать на земле. Наивысшее блаженство, ни с чем не сравнимый дар Пресвятой Богородицы… Желая передать этот дар своим ученикам, Христос просил их денно и нощно призывать Пречистую Деву. Ей дано было зачать и таинственным образом родить Его. И Ему было дано сочетаться с Ней брачными узами, стать умонепостижимо одно, совершив наивысшую степень обожения – таинство дивинаментума , как именовал его сам Христос в мистических беседах при посещении замков Грааля.

Ночные утешения и эвдоктические блаженства

Сколько утешений подавала Святая Чаша! Ни один не оставался неокормлен или обделен. Да, пустыня, одиночество, брошенность, брань, запредельное страстное… Но при этом какие утешения (большей частью ночные), какие блаженства эвдоктические! Невозможные на земле брачночертожные вздохи невесты в утешение ученикам. Христос, отлучаясь, оставался. Внезапно проявляясь, умножался в трех, пяти, семи, двенадцати, а иногда одновременно в 144-х замках. Ученики жили единственно желанием видеть Его. Его присутствие полагалось более чем реальным – единственной реальностью Всевышнего. Прочее уплывало, исчезало навсегда как ничтожная химера и призрак.


*Грааль
**измерение "4,5" - иномирие, пакибытие, а также духовная сфера моря.