Счастье неговорливо - глава 4

Дмитрий Белый
Ф.И.О. автора: Белый Дмитрий Сергеевич.
Название произведения:   «Счастье неговорливо».
Жанр:   любовный роман/современная проза.
Объем:   8-мь авторских листов.


Посвящается K.S.


Аннотация:
    Главному герою книги через полтора года исполнится тридцать лет. Он живет в Москве. Его работа скучна и однообразна. Жизнь вяло, в полудреме проходит мимо. Внутри него - пустота. Он мечтает написать роман, но все попытки оказываются бесплодными. До того дня, когда он посмотрит тот самый фильм…
    Представленная вниманию читателя книга пропитана юмором, красивыми образами и самыми настоящими, неигрушечными чувствами. Прочитав роман до конца, вы узнаете, как важно порой сделать правильный выбор. Тем более, когда вариантов всего лишь два: найти или потерять.




Глава 4


     Следующим днем после субботы обязательно становится воскресенье. Чуда в который раз не произошло, а поэтому вполне буднично причалило очередное воскресенье. В этот день я должен был посетить концерт своей любимой группы «Lacrimosa», которую слушал уже девять лет. Я должен был пойти на концерт и умереть. Умереть в хорошем смысле этого слова. Не лишиться пульса или малой розовости щек, а в очередной раз ощутить бескрайнюю силу музыки - силу, о которой я знал не понаслышке.
     Музыка – мой очень близкий друг. Несмотря на то, что она не особь с двумя руками или ногами, это никоим образом не мешало мне относиться к ней именно так. Музыка, кроме того, была моим самым старым другом. Мы дружили с раннего детства. С тех самых пор, когда разношерстные альбомы можно было слушать разве что на толстенных магнитофонах с двумя катушками на борту. Пленка с одной катушки наматывалась на другую. Будучи широкой, она очень часто зажевывалась, а при неаккуратном хранении и вовсе превращалась в нераспутываемый клубок полиэтилена (что случалось не так редко, как хотелось бы).
     Эта пленка, я все еще помню, производилась двух цветов: черная и коричневая. Черная пленка мне всегда казалась лучше. Почему? Я не ответил бы на этот вопрос тогда и сейчас не ответил бы, но готов снова поставить именно на нее, хотя с точки зрения качества воспроизведения музыки, цвет пленки, скорее всего, не играл никакой роли. А жаль.
     Слушал я в то время таких гигантов, как Beatles, Led Zeppelin, Pink Floyd, Boney M, а во мне музыка не умолкала никогда. Я мог часами сидеть около дивана и крутить против часовой стрелки две катушки, лежащие передо мной. Пленка с одной катушки перематывалась на другую, а я сопровождал это действие спорными звуками: пел, исполнял роль барабана или гитары, когда мычал, а когда шипел, но пытался говорить музыкой. Сомневаюсь, что тогда я сочинял одни шедевры, но чувствовал себя при этом по-настоящему счастливым.
     Красивая музыка так же красива, как величественная гора Эверест или фольгавидная гладь океана. Музыка столь же прекрасна, как киты. И хотя китов живьем я никогда не видел, мне всегда казалось, что они божественные.
     Я часто слышал от знакомых фразу, что ту или иную музыку они могли слушать только «под соответствующее настроение». Этого я никогда не понимал. Музыка задавала и меняла мое настроение, она словно приправляла мою жизнь соответствующей приправой. Музыка была для меня биноклем с очень нестандартными линзами. Сквозь него я видел мир совсем другим: диким, ненасытным и в то же время наполненным самими прекрасными мелочами.
     Я любил препарировать музыкальные композиции: отделял друг от друга несколько одновременно звучащих мелодий, тем самым выделяя голос одного из инструментов, а после сопереживал каждой мелодии по очереди. Теплые звуки проникали в мою голову через форточки (уши), и как профессиональные воры, выносили все, что могли: с первого этажа – мысли, с минус первого (там находилось мое сердце) – чувства. Я не врач и орудовал этим воображаемым скальпелем не ради интересов медицины, я лишь пытался пропустить через себя каждую мелочь, каждую деталь, ведь и наша жизнь – это последовательность мелочей, малых шагов и их звучания.
     Ни с чем не сравнимым наслаждением было слушать музыку в полной темноте, с закрытыми глазами. Подобное времяпрепровождение напоминало медитацию. Впустив в себя калейдоскоп нот, я уносился прочь, в место, по описанию сильно напоминавшее нирвану. Музыка проникала в каждую клетку моего тела, вместе с кровью она проделывала путь от головы до пят, и по пути массировала столь важный человеческий орган, отбивающий несложный ритм ей в такт.
    
     Но я пожалуй увлекся - простите меня. Я же должен был вам рассказать о концерте, на который собирался пойти. Об этом я упомянул в начале главы. Что ж, я действительно попытался написать детальный отчет о прошедшем событии, драконил мозги на протяжении нескольких часов, но в итоге сподобился лишь на эти строки, приведенные ниже. И за это простите, что ли.
     Приехав за пятнадцать минут до начала концерта, я быстро нашел Петю. Он решительно готовился к грядущему мероприятию: допивал бутылку темного английского пива и пытался найти общий язык с двумя небезынтересными девушками. Судя по всему, они намеревались посетить сегодняшнее шоу, как и мы. Петр обсуждал с ними разновидности сыров с плесенью. «Значит, уже успели найти общие интересы», - не без ехидства подумал я.

- Всем привет, - мои слова.
- Привет-привет. Ну сколько нам можно тебя ждать? – искренне удивился Петя.
- Нам?
- Ну конечно нам. Это Наташа, - он указал на симпатичную девушку с черными блестящими глазами, - а это Вика, - представил он мне вторую, волосы которой заканчивались почти на уровне моей талии. Роста она была совсем небольшого, а во мне - все метр девяносто.

Девушки не стали удивляться сказанному: они уже, наверно, поняли, с кем имеют дело. Петя часто вел себя наглым образом, но даже тогда ему каким-то непостижимым образом удавалось излучать обаяние.
- Прошу меня простить. Впредь я буду вести себя лучше… Пошли. Концерт скоро начнется.
Через несколько минут мы уже входили в клуб, и с этого момента я превратился в мобильный телефон. Всем не понятливым - разъясняю: «Абонент временно не доступен».

……………………………………………………………………
(Два часа спустя).

Это было … было … Это было просто … это … Аааай!!!