Если сможешь

Дарья Порубова
  Я смотрю сквозь стену по ту сторону неба на морские звезды, шипящие под напором всесильного бессилия.
...Если сможешь, то позволь мне еще остаться,
держать тебя за руку,
касаясь кожи губами,
вкушая жадно дым твоих сигарет из пепельницы моего сердца.
  Если сможешь, взгляни в мою душу, храни эти чувства,
почувствуй
_утешения,
разделенные нежностью моей и похотью твоей.
 Если сможешь, дотронься ладонью до удушенной шеи, мне так не хватает воздуха,
я глотаю беззвучно твои оправдания.
  Возьми меня даром,
прими как подарок,
давай не проснемся больше
сегодня.
  Если сможешь, не буди меня утром, я так не хочу просыпаться от этого чувства, от радости вечной, от страстной попытки тебя удержать.
  Если сможешь, протяни мне последние капли рассыпавшегося рассвета на нашей кровати,
не поддавайся утреннему обману,
послушай меня,
ведь я не предам и не разменяю тебя на пустые строчки чьих-то продажных обещаний.
  Если сможешь, отдай эти звуки, струящиеся из твоих пальцев под наклоном – мне так нужны твои руки.
  Если сможешь, останься сам, потрогай моё сердце – смотри – оно будет всегда биться для тебя, пока ты всё еще помнишь.
Если сможешь...