Впечатление

Монстр фон Врангель
Рассматривая аффект впечатления, следует признать первичность этого воздействия на перцепционный аппарат личности, оставляющего далеко позади саму так называемую реальность.

Сложение всех видов воздействия на органы ощущения человека сигналами внешнего мира делают этот мир или чёрным, или белым, в зависимости от качества впечатления, что и позволяет сделать вывод о первичности субъективного восприятия, оставляющего далеко позади так называемую объективность.

Животное начало всегда доминирует над началом духовным, но, тем не менее, именно духовность, расшифровываемая как субъективность, делает человека личностью человеческой, но не звериной.

Принимая духовность как субъективность – объективно человек должен истреблять всё, что мешает ему жить – можно принять постулат, определяющий духовность, то есть человечность, как ложь, на основе которой и произрастает человеческая популяция.

Что не вызывает никакого сомнения в свете бытовых отношений всех людей во все времена.

Поэтому, следует признать впечатление, то есть объективную дезинформацию или субъективную информацию, более реальным, чем так называемая реальность, обусловленная началом животным, основывающимся на физическом базисе окружающего мира.

Понимание того, что стремление предпочтительней воплощения, поясняет человечность как вектор, устремлённый в будущее, имеющий энергетическое обеспечение в настоящем в виде животного начала, дающего энергетический толчок началу духовному.

Что даёт основание для заключения, определяющего впечатление как основу физического воплощения в аспекте развития отношений формы и содержания.

Можно упростить до степени поговорки – встречают по одежке, провожают по уму. Что подтверждает первичность «одёжки», то есть впечатления, дающего развитие отношений, что есть самое главное в мире социальной личности.

Осознавая, что мир, окружающий личность, единственный реальный мир – то есть мир впечатлений – можно заключить, что личность полностью зависима от лжи, представленной как условные законы на основе безусловности, трактуемой как таковая, но не более того.

Упрощая до степени буквального понимания, можно сказать, что человечность определяется минимум как чистоплотность, то есть очищение от животной безусловности и принятие человеческой условности.

Физическая чистота буквально определяет чистоту духовную, что проповедуемо и в некоторых религиях, трактующих эти же положения, но другими путями.

Физиологическая чистота это непременное условие создания условной формы человеческого мира, что на уровне чувства доступно для понимания многим.

Поэтому, стремление к чистоте, то есть очищению условной формы от посторонних безусловных помех, есть монада человечности, из которой растёт всё остальное человеческое.

Практикум:
http://fan.lib.ru/w/wrangelx_d_o/text_0520-1.shtml