Пассионарность

Монстр фон Врангель
Пытаясь найти момент и определение перехода животного естества к человеческому восприятию мира, рассматривая основные выражения всех инстинктов, условных и безусловных реакций проистекающих из контактов с внешним миром, нельзя не признать, что основополагающим качеством животного человек, делающего его человечным человеком, безусловно как таковой стоящим впереди человека разумного, в понимании, что такое вообще есть человечность, нельзя не признать, что главное качество человечности, как индивидуальное, так и коллективное, это личностная страсть к идеалу, выражаемая посредством отдельных личностей и формируемая в страсть национальную определяемую как пассионарность.

Определяя пассионарность как идеальное стремление сознания, совершенно лишённое личностной прагматичной составляющей, можно сделать вывод, что страсть к идеальным действиям, выражаемым главным образом действиями безумными с точки зрения стандартного человека, сформировала современный духовный мир людей и продолжает формировать его и в данный момент.

Смерть Джордано Бруно на все будущие столетия укрепила веру людей в силу личного убеждения и, в конце концов, уничтожила инквизицию, выстроив в коллективном бессознательном понятие возможности при невозможных условиях её воплощения. Аналогично смерть Александра Матросова – как и всех его аналогов – усилила безумную составляющую у воина, что в конечном итоге, частью всего остального, способствовало поражению противника, но кроме этого практического изменения сознания, способствовало осознанию так называемых пассионарных личностей своих возможностей в поле социальной практической невозможности.

Что, собственно, во все периоды времени происходит перманентно.

Таких примеров в истории человечества великое множество и все они некоторым образом меняли лицо цивилизации.

Как последний самый яркий пример воздействия идеальной силы на прагматическую составляющую можно назвать успешную атаку пассионарной группы людей на торговый центр США и некоторых других объектов.

Понимая страсть как чистое истечение из источника идеальной составляющей, делающей человека человеком человечным, можно признать, что человечный человек это человек в некоторой степени безумный с позиции рассудка средней статистической социальной единицы, которая, тем не менее, пользуется всеми благами цивилизации, достигнутыми главным образом личностями безумными в степени понимания не-безумных, но, тем не менее, совершенно неспособных совершить что либо действительное в понимании действительности как личностного решения на основании личных идеалов основанных вне сомнения на принципах доброты формируемой в понятия и чести, и совести и порядочности, и, таким образом, совершенных и действительных принципах человечности.

Выводя определение, что безумие движет разумом, можно констатировать первичность безумия как силы использующей разум инструментом воплощения идеала исходящего из структуры генетической организации человека социального, осознающего себя как часть социума, но и, одновременно, осознающего социум как часть себя.

Таким образом, можно сделать вывод, что чистое и совершенное эго эгоцентрично до такой степени, что переходит в свою противоположность именно практическими действиями, понимая весь мир частью себя и, таким образом, пытаясь совершенствовать себя через весь мир, воспринимая свою личность элементом действительного мира имеющим возможность и право выбора, то есть действия, и меняющего лицо цивилизации до степени, существующей в данный момент.

Практикум:
http://fan.lib.ru/w/wrangelx_d_o/text_0520.shtml