Неполноценность

Монстр фон Врангель
Само понятие полноценности представляет собой ориентир продвижения к абсолютному состоянию состояния суб-абсолютного, каково может быть определено таковым как действительное состояние осознания неудовлетворённого взаимодействием окружающего мира и личностного эго, как центром и сознания и осознания.

Что может быть определено действиями, выраженными в творческих процессах всех уровней социального поля человека, чего совершенно нет у животных, и чем человек собственно и отличается от мира зверей.

Таким образом, можно констатировать, что явление человеческой цивилизации обязано своим существованием именно личностному чувству неполноценности отдельных личностей, переделывающих окружающий мир в угоду своим трансцендентным желаниям, выраженным и этикой, и эстетикой и точными науками.

Понимание того, что полная самодостаточность ведёт к замкнутому кругу воспроизводства отражённых желаний, воплощённых в творениях различного характера замыкающихся на самих себя, позволяет вывести постулат – неполноценность исток созидания.

С чем нельзя не согласиться, потому что сама энергия созидания основана на недостатке элементов окружающего мира, который приходится пополнять творчеством и его физическим воплощением.

Определяя полноценность как максимальную функциональность, можно определить, что полноценный человек это животное человек, совершенное своими животными качествами, которые подчиняются качествам неживотным лишь благодаря дрессировке, то есть воспитанию определённым образом при помощи приёмов выработанных неполноценными качествами человека как биологического вида.

Исходя из этого, можно понять причины побуждающие людей с физическими и психическими отклонениями совершать нестандартные мыслительные процессы, в итоге завершающиеся в некоторых случаях настоящей парадигмой цивилизации – что подтверждает постулат – неполноценность двигатель созидания.

Осознавая, что исток и двигатель существующего мира это человеческая неполноценность, можно отвести полноценным личностям роль движителя, каковую они и занимают, составляя подавляющее большинство из численности человеческой массы.

Понимая, что между двигателем и движителем есть непреодолимое различие в устройстве, конструкции и происхождении, можно определить неполноценную элитарность и полноценную массовость как единый механизм движения во времени с целью, вне сомнения, совершенно трансцендентной, которая действует на неполноценную элиту магнетическим образом, заставляя человечество выполнять определённые действия, смысл которых неясен с позиции нормальной жизни нормального человека.

Рассматривая мир животный и судьбу животных неполноценных особей, и сравнивая это с миром людей, можно понять тотальное различие этих двух миров:

Животная полноценность в человеческом обществе играет роль совершенно противоположную, тогда как личности неполноценные занимают лидирующие позиции во всех сферах управления и распределения, исключая исключения.

Само творчество можно определить как попытку неполноценного зверя стать зверем настоящим.

Однако, даже теоретически став зверем настоящим, то есть подобием элемента массы движителя, творец никогда не будет удовлетворён этой формой, поскольку его собственное содержание главная загадка жизни для него, разгадать которую он пытается всем своим творчеством, совершенно не осознавая этого.

Таким образом, человеческая неполноценность, управляемая из точки континуума определяемой как будущее, управляет всей социальной массой, выполняя трансцендентный заказ, воплощение которого происходит с участием всех мыслителей и прикладного научного мира в виде продукции научного прогресса, в рассуждениях существующего для того, чтобы человеку жилось лучше, но в действительности имеющего целью своей работы создание неясной продукции, которая столь же далека от конкретного человека, как звёзды.

Практикум:
http://fan.lib.ru/w/wrangelx_d_o/text_0520.shtml